Из-за кризиса Латвийская железная дорога перейдет на новую бизнес-модель
События в мире03 августа 2020

Из-за кризиса Латвийская железная дорога перейдет на новую бизнес-модель

Латвийская национальная железная дорога Latvijas dzelzceļš объявила о переходе на новую бизнес-модель и масштабные планы развития пассажирской инфраструктуры. Об этом сообщили на официальном сайте компании.

Согласно сообщению, латвийская железная дорога способна обеспечивать пропуск до 73 миллионов тонн грузов в год, однако из-за кризиса спрос на услуги упал. Поэтому местная железная дорога пересмотрела приоритеты направлений деятельности и объявила о переходе на новую бизнес-модель.

Так, объем грузовых перевозок в 2019 году упал до исторического минимума, существенно сократило доходы предприятия и ухудшило финансовую ситуацию железной дороги.

Учитывая, что подобные тенденции грузовых перевозок продолжились и в первом полугодии 2020 года, а с учетом существующих геополитических тенденций, то в Latvijas dzelzceļš нет оснований считать, что объемы перевозки угля и нефтепродуктов восстановятся до оптимальных показателей.

В ходе разработки новой бизнес-модели LDz проводила анализ бизнес-моделей железнодорожных предприятий других стран, а также консультировались с международными партнерами, представителями латвийских портов и терминалов, которые совместно с железной дорогой образуют Латвийский транспортный коридор и заинтересованы в его эффективной и конкурентоспособной деятельности.

Согласно новой бизнес-модели, компания планирует увеличить спектр услуг, чтобы превратиться в полноценного поставщика логистических услуг.

Кроме этого, на железной дороге объявили о планах модернизировать 48 станций. В результате проекта будет полностью модернизирована пассажирская инфраструктура на электрифицированных линиях Рига - Тукумс-2, Рига - Скулте, Рига - Крустпилс и Рига - Елгава. В ходе реализации проекта будут построены и новые пассажирские станции.

Уже в ближайшие недели будет объявлен тендер на проектирование и строительство. Планируется, что модернизация этих станций завершится к концу 2023 года.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
Гость
И "твой народ, как и ты сам, оказался всего лишь сборищем готовых верить во что угодно идиотов. Вспомните, с каким придыханием и искренней радостью некоторые украинские недоблогеры"...
Гость
"Факты есть фальсификаций По решению суда? Нет? Так нужно извиняться За наветы, господа!" (Ив. Печерников).
Гость
"Факты есть фальсификаций По решению суда? Нет? Так нужно извиняться За наветы, господа!" (Ив. Печерников).
Гость
И "открытым текстом объясняю: когда ни один из соперников действующего главы государства не предлагает содержательной программы — состязаться не в чем".
Гость
И "открытым текстом объясняю: когда ни один из соперников действующего главы государства не предлагает содержательной программы — состязаться не в чем".
Гость
И "самый коварный враг ― тот, что притворяется другом" (Тутанхамон).
Гость
Участники НК, а с чем при окончании - 2020 ? С ложью, руганью, обзыванием, матюками? Всё это не может и не должно быть от нас с вами в наших отзывах-записях на различные публикации. ... кто-то здесь: "сохранил в таком возрасте младенческую ясность ума?" Комментирующие, делаем отзывы на публикации, а также отчасти смягчённо поправляем другого комментирующего. Но не надо выяснять отношения между собой. Правильное суждение принимайте, не отрицая. Каждый по своему имеет за собой вину. А самое главное, тому кто умнее среди нас, комментирующих, пора выходит в НК с постоянным обзором на публикации и комментарии.