Как Starbucks извлечет выгоду из кофе-брейка после пандемии
События в мире22 июня 2021

Как Starbucks извлечет выгоду из кофе-брейка после пандемии

Возвращение офисных поездок на работу даст Starbucks возможность сократить продажи кофе и удовлетворить потребности покупателей, вызванных пандемией.

Это вывод из недавней исследовательской записки Wells Fargo, в которой говорится, что Starbucks восстановит бизнес по мере того, как все больше сотрудников вернется в офис, в то время как он сохранит вызванные пандемией привычки цифровых заказов на еду и напитки. Это может означать увеличение трафика и продаж продуктов питания в часы пиковой нагрузки - например, утренний пик, обед и периодические полуденные перерывы на кофе.

Аналитик Wells Fargo Джон Тауэр отмечает, что количество посещений офисов по-прежнему ниже на 70% по сравнению с уровнями до COVID, однако сеть смогла компенсировать это более высокими средними чеками, и он видит широкие постпандемические возможности для использования Starbucks.

И эта сеть кофеен, вероятно, снова привлечет толпу возвращающихся пассажиров в обычных магазинах благодаря своей программе лояльности, ожидает Tower.

Написать комментарий