Канадские компании предлагают заключить сделку с американской железной дорогой
События в мире14 мая 2021

Канадские компании предлагают заключить сделку с американской железной дорогой

Canadian National подслащила свое предложение о покупке южной железной дороги Канзас-Сити в четверг и сорвала предложение конкурента Canadian Pacific на железную дорогу, которая обрабатывает движение в Соединенных Штатах и ​​Мексике.

Kansas City Southern заявил в четверг, что определил, что пересмотренное предложение Canadian National на 33,6 миллиарда долларов лучше, чем соглашение на 25 миллиардов долларов, заключенное с Canadian Pacific.

Последнее предложение CN по-прежнему включает 200 долларов наличными за каждую акцию Kansas City Southern, но канадская железная дорога теперь предлагает 1,129 своих акций. Ранее Canadian National предлагала 1,059 обыкновенных акций CN за каждую акцию. В сделку также входит задолженность Южного Канзас-Сити на сумму около 3,8 миллиарда долларов.

Национальный президент и главный исполнительный директор Канады Дж. Руэст сказал, что объединенная железная дорога соединит Канаду и США с Мексикой и воспользуется преимуществами ожидаемого роста торговли между тремя странами.

«Наше предложение предлагает четкий путь к завершению и структурировано таким образом, что дает акционерам KCS возможность участвовать в будущем развитии объединенной компании», - сказал Руэст.

Южный Канзас-Сити рассматривает как заявки, так и ведет переговоры со своими канадскими претендентами с тех пор, как CN присоединилась к торгам в прошлом месяце.

Официальные лица Canadian Pacific заявили, что, по их мнению, у канадской национальной сделки возникнут проблемы с получением одобрения регулирующими органами, обеспокоенными ее влиянием на конкуренцию.

В четверг компания Canadian Pacific повторила, что не планирует повышать свою ставку на Южный Канзас-Сити, и официальные лица этой железной дороги заявили, что они по-прежнему считают, что их комбинация, скорее всего, будет одобрена регулирующими органами. CP заявила, что ответит на Kansas City Southern в течение следующих пяти дней.

«Неудивительно, что CN повысила свое предложение, и это лишь подчеркивает признание CN значительного регуляторного риска / проблем, связанных с его антиконкурентным предложением», - говорится в заявлении Canadian Pacific.

Canadian Pacific заявила, что объединение Kansas City Southern и Canadian National нанесет ущерб конкуренции, потому что обе эти компании имеют железнодорожные линии, которые конкурируют за бизнес между Средним Западом и побережьем Мексиканского залива. Сеть Canadian Pacific соединяется с Южным Канзас-Сити рядом с его штаб-квартирой в Канзас-Сити, штат Миссури, но эти две железные дороги не пересекаются в других местах.

Canadian National заявила, что не верит, что ее слияние с Kansas City Southern нанесет ущерб конкуренции, и уверена, что сможет решить любые проблемы конкуренции позже в процессе проверки. Представители CN заявили, что у всех остальных крупных железных дорог есть маршруты с севера на юг где-то в стране, которые могут конкурировать за движение.

У Canadian Pacific по-прежнему будет возможность пересмотреть свое предложение в течение следующих пяти дней или уйти с выплатой компенсации в размере 700 миллионов долларов.

Регулирующие органы США не одобряли никаких крупных слияний железных дорог с 1990-х годов, и официальные лица заявили, что в целом любая сделка с участием одной из шести крупнейших железных дорог должна усиливать конкуренцию и служить общественным интересам. Совет по наземному транспорту также заявил, что рассмотрит вопрос о том, дестабилизирует ли какая-либо сделка отрасль и приведет к дополнительным слияниям. Совет директоров принял жесткие правила для крупных слияний железных дорог после проблем с обслуживанием, возникших после слияний железных дорог в 1990-х годах.

Canadian National планирует создать фонд с правом голоса, который приобретет Kansas City Southern и будет владеть железной дорогой, чтобы он мог продолжать работать независимо, пока Совет по наземному транспорту рассматривает сделку, чтобы определить, одобрять ли ее. Эта проверка может занять более 18 месяцев. Если регулирующие органы в конечном итоге отклонят сделку, то голосующий трест продаст Kansas City Southern, чтобы он мог остаться независимым.

Пока неясно, вызовет ли эта сделка в Канзас-Сити Южный новый виток слияний компаний в сфере железных дорог. Некоторые аналитики говорят, что Canadian Pacific может искать другого партнера, если проиграет Южный Канзас-Сити.

Компания Canadian Pacific пыталась приобрести Norfolk Southern пять лет назад, но отказалась от предложения примерно на 30 миллиардов долларов после того, как столкнулась с сильным сопротивлением со стороны Norfolk Southern, политиков, клиентов железных дорог вдоль маршрута и других железных дорог.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
Елена
https://amp-dw-com.cdn.ampproject.org/v/s/amp.dw.com/ru/%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B/a-17875500?amp_js_v=a6&amp_gsa=1&usqp=mq331AQKKAFQArABIIACAw%3D%3D#aoh=16244834501660&referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com&amp_tf=%D0%A1%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0%20%251%24s&ampshare=https%3A%2F%2Fwww.dw.com%2Fru%2F%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2-%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%258F-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2588%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25BE-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B7%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC-%25D1%2583%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%258B%2Fa-17875500
Елена
Порошенко
Весёлый Роджер
Да уж, видать в Сене Яйценюхе, стильки щирожидовьего гивна, що него ни одна порядочная скотинюка зубатая ыисти ны хочэ! Тому вин и выбрал Флориду для своей виллы! ЭЙ скакуны, как там с 1000евро у рыло тай кулей у щирый лоб? А стену, щирого плача, вид москалей? Шо там же? Ждемс? Ну почекайте ыщо рокив 100 чи 1000, паны придуть та усим усё дадуть! Сало не роняйте, веселее та выше стрибайте!
Весёлый Роджер
У Шмули есть «надежный» источник информации – ОБС – Одна Баба Сказала! Так сказать из перших рук – то Баба Ганя з Бессарабки, ну та, що там семенки продаёт. Вот вона Шмуле, на него дэбильно вушко и нашептала. И про то, шо в России платная вакцинация и що Порошенко признали и що сепари сами соби бомбили та своих дитятков убивали. Такой брехливой твари наверно трудно найти, чем он – эбаный дэбильный пропа_Хандон! Образования НЕТ, мозгов нет и никогда не було, нукаких аргументов никогда не приводит, ссылок на документы не имеет – но ведь дэбил щирый, тупьё это продажное, ведь с пеной у рта будет тут всем доказывать свою правоту!
ОНИ САМИ ЭТОГО ХОТЕЛИ
В украине хозяйки посуду моют в одной воде три раза! Экономят!
ПРАВДА ГЛАЗА КОЛЕТ
Но это же правда!!! Правда глаза колет?
Гость
Ебать ! Две суперстраны отпускающие комплименты , нищие друг-другу ! Охуеть событие ! Весь мир , включая проституток с окружной, притих в ожидании новостей!!!!