Китай строит сложнейшую в мире скоростную железную дорогу
События в миреprofidom.com.ua20 марта 2020

Китай строит сложнейшую в мире скоростную железную дорогу

Масштабы любых работ, которые ведутся в Китае, могут поразить воображение любого человека. Как стало известно Национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua, только на днях, там объявили об победе над коронавирусом в масштабах страны, и одновременно подтверждено строительство новой сверхсложной железной дороги на Тибет

По информации журналистов ProfiDom.com.ua, длина новой железной дороги будет 1629 км, а плановый срок полного окончания работ - 2025 г. С первого взгляда, не очень длинная дорога, но сложность рельефа, по которой она пройдет, находится на запредельном уровне.

Из истории вопроса: еще в 2006 году в Китае сдали грандиозную линию на Лхасу, самую высокогорную в мире (линия проходит через перевальную точку с высотой 5072 м). Протяженность её 1956 км. Она соединила Тибет и внутренний Китай магистральной ж/д. Затем линию продлили до Шигацзе, это ещё 253 км вглубь Тибета.

Но, на этом китайцы не успокоились, поставив новую цель: соединить Тибет с коренным Китаем второй широтной линией из Сычуани. Будущая линия получила название Сычуань-Тибетская железная дорога (СТЖД, Sichuan–Tibet Railway).

На данной схеме видно обе железные дороги на Тибет: из Цинхая (зеленый цвет, работает) и из Сычуани (красный, строится).

Сычуань-Тибетская железная дорога станет главной магистралью железнодорожной сети Западного Китая, связывающей Тибет с более развитыми центральными и восточными районами. Магистраль будет брать начало в городе Чэнду – административном центре провинции Сычуань, пройдет через сычуаньские города Яань и Кандин, тибетский город Чамдо, откуда далее протянется потом через Линьчжи и Шаньнань до Лхасы – административного центра Тибетского автономного района.

Участок дороги Яань — Ньинчи, как предполагают инженеры, станет одним из самых сложных железнодорожных проектов в мире, поскольку он проходит через южный участок Тибетского нагорья и пересекает сразу несколько сложных геологических зон.

Как стало известно ProfiDom.com.ua, вся протяженность проекта на 80% состоит из тоннелей и мостов, а суммарный перепад высот превысит 16 тыс. метров, что эквивалентно двум высотам самой высокой в мире горы Эверест.

Проектная скорость движения поездов по ней составит 160-200 км/час. После ввода данной железной дороги в эксплуатацию время в пути из Чэнду в Лхасу сократится с 48 часов до 13 часов.

1 комментарий

Написать комментарий
  • Гость
    21 марта 2020
    И если это доброе дело в помощь населению, то это должно успехом приветствоваться.
    Ответить
💬 Последние комментарии
Starый Йухан
Ах, да, чуть не забыл - Слава Украине ничего не должен !!!
Starый Йухан
По проекту Хазария 2.0 должно остаться холопов, которые будут батрачить на своей не своей земле, 8 миллионов поголовья. От ССССР в 1991 году Украина получила 52 миллиона человек. В 2014 году на этапе Берег Свидомой Кости поголовье уже было сокращено до 40 миллионов. Сейчас на этапе Свинея Безсала поголовье укров уже сокращено до 30 миллионов. Скорость уничтожения своего насаления просто поразительная. Теперь коронавирус, закон о продаже земли, мовный закон и шлифануть ещё это всё глобальным кризисом, и, глядишь, кастрюлеголовые реально лет за пять догоняет своё поголовье до 8 миллионов. Феерично. Внушает... С Россией, говоришь, воюете. Х-ха...
Игбун Хохлов
С 1 января 2030 года? Да вы оптимисты)))))
Елена
Ну что ?И не надо говорить что фотошоп,я это сейчас сделала и вот туда выложила,где извинения?Не слышу?Не вижу?где?ха.,я в отличие от тебя козлоослик, говорю правду,ну почти всегда.Слава Украине!
НЕ СЦЫТЕ уКРЫ
ГОЛОДА НЕ БУДЕТ У уКРАИНЦЕВ: ИМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЛАПШУ НА УШИ ВЕШАЮТ! ПРОКОРМЯТСЯ.
Луна-2
Привет РО).Ты имеешь в виду -пыхвознвець? -Ты угадал -почти...і)
Весёлый Роджер
Шановний гость! Да вы просто прорицатель! Значит все точно, значит не я один чувствую от него, этот стойкий запах с3.14зженной кирзы. Согласен, этот запах ни чем не вывести - это пожизненно для солдафона! Ать-два, вспышка слева, консервы справа!