Китай строит сложнейшую в мире скоростную железную дорогу
События в миреprofidom.com.ua20 марта 2020

Китай строит сложнейшую в мире скоростную железную дорогу

Масштабы любых работ, которые ведутся в Китае, могут поразить воображение любого человека. Как стало известно Национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua, только на днях, там объявили об победе над коронавирусом в масштабах страны, и одновременно подтверждено строительство новой сверхсложной железной дороги на Тибет

По информации журналистов ProfiDom.com.ua, длина новой железной дороги будет 1629 км, а плановый срок полного окончания работ - 2025 г. С первого взгляда, не очень длинная дорога, но сложность рельефа, по которой она пройдет, находится на запредельном уровне.

Из истории вопроса: еще в 2006 году в Китае сдали грандиозную линию на Лхасу, самую высокогорную в мире (линия проходит через перевальную точку с высотой 5072 м). Протяженность её 1956 км. Она соединила Тибет и внутренний Китай магистральной ж/д. Затем линию продлили до Шигацзе, это ещё 253 км вглубь Тибета.

Но, на этом китайцы не успокоились, поставив новую цель: соединить Тибет с коренным Китаем второй широтной линией из Сычуани. Будущая линия получила название Сычуань-Тибетская железная дорога (СТЖД, Sichuan–Tibet Railway).

На данной схеме видно обе железные дороги на Тибет: из Цинхая (зеленый цвет, работает) и из Сычуани (красный, строится).

Сычуань-Тибетская железная дорога станет главной магистралью железнодорожной сети Западного Китая, связывающей Тибет с более развитыми центральными и восточными районами. Магистраль будет брать начало в городе Чэнду – административном центре провинции Сычуань, пройдет через сычуаньские города Яань и Кандин, тибетский город Чамдо, откуда далее протянется потом через Линьчжи и Шаньнань до Лхасы – административного центра Тибетского автономного района.

Участок дороги Яань — Ньинчи, как предполагают инженеры, станет одним из самых сложных железнодорожных проектов в мире, поскольку он проходит через южный участок Тибетского нагорья и пересекает сразу несколько сложных геологических зон.

Как стало известно ProfiDom.com.ua, вся протяженность проекта на 80% состоит из тоннелей и мостов, а суммарный перепад высот превысит 16 тыс. метров, что эквивалентно двум высотам самой высокой в мире горы Эверест.

Проектная скорость движения поездов по ней составит 160-200 км/час. После ввода данной железной дороги в эксплуатацию время в пути из Чэнду в Лхасу сократится с 48 часов до 13 часов.

1 комментарий

Написать комментарий
  • Гость
    21 марта 2020
    И если это доброе дело в помощь населению, то это должно успехом приветствоваться.
    Ответить
💬 Последние комментарии
Бла-бла-бла
Так дайте свой глупый ответ!
Народный секретарь ЦРУ
Не задавайте глупых вопросов!
Бла-бла-бла
А почему тогда реальная картина мира так сильно отличается от той, которую свободно рисуют свободные СМИ?
Невер
Это дешёвое шоу с целью убедить мир что в этой стране якобы есть правосудие.
Народный секретарь ЦРУ
Китайские успехи являются плохим примером для американской молодежи. Они происходят за счёт увеличения сущностей без необходимости. Если это не прекратить, то многие американские политики, хорошие люди, начнут прыгать в окна Овертона перед лицом растущей китайской угрозы. Остановитесь! Коммунизм противоречит демократической природе человека!
Луна-2
Из разговора -Почему у нас все дорого? Даже в ЕВРОПЕ дешевле,,_Мадам , вы были в Европе?В ответ да , пахала на клубничных полях... -ну и как 7 - да все также -стоим раком -выходит срака....
Морж
Китайской коммунистической партии и системе управления несколько тысяч лет ?)))