События в миреИсточник8 окт.

Кризис поставок заставляет Walmart и конкурентов нанимать собственные грузовые суда

nk_hauz/w9MiqxDng.jpeg

Судно для насыпных грузов было передано на обслуживание гиганту розничной торговли Walmart, который зафрахтовал свои собственные суда, чтобы предотвратить сбои в глобальной цепочке поставок, которые угрожают сорвать праздничный сезон в розничной торговле.

«Фрахтование судов - лишь один из примеров инвестиций, которые мы сделали для максимально быстрой перевозки продуктов», - сказал Джо Метцгер, исполнительный вице-президент США по операциям цепочки поставок в Walmart, которая в этом году наняла несколько судов.

Цель состоит в том, чтобы обойти заблокированные порты и обеспечить ограниченное пространство на кораблях в то время, когда COVID-19, а также торговые разногласия между США и Китаем, нехватка оборудования и экстремальные погодные условия выявили хрупкость глобальных линий снабжения, которые мы используем для всего от еды и моды до напитков и подгузников.

По данным Морской биржи Южной Калифорнии, более 60 контейнеровозов, перевозящих одежду, мебель и электронику на миллиарды долларов, застряли возле терминалов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, ожидая разгрузки.

Перед пандемией было необычно, чтобы более одного корабля находились в очереди в портовом комплексе № 1 США, который обрабатывает более половины всего американского импорта.

Другие крупные розничные игроки, такие как Target, Home Depot, Costco (COST.O) и Dollar Tree, заявили, что они фрахтуют корабли, чтобы справиться с вызванным пандемией замедлением работы морских сетей, на которые приходится 90% мировой торговли.

Традиционный путь выживания американских розничных продавцов из Азии замерзает из-за возрождения COVID-19 в таких странах, как Вьетнам и Индонезия, а также из-за нехватки электроэнергии в Китае. Резкое сокращение предложения совпадает с быстрорастущим спросом, поскольку потребители тратят больше на товары, чем выходят на улицу, и приближается безумие праздничных покупок.

Берт Фликингер, управляющий директор консалтинговой компании Strategic Resource Group, сказал, что по крайней мере 20-25% товаров, застрявших на кораблях, вряд ли попадут на полки к началу сезона праздничных покупок 26 ноября когда розничные торговцы получают более трети своей прибыли.

Крупнейшие сети берут дело в свои руки.

В обычный год Walmart перевезла бы эти игрушки из Китая в Лос-Анджелес в сотнях 40-футовых (12-метровых) грузовых ящиков, сложенных, как разноцветные кубики Lego, на гигантских контейнеровозах, обслуживающих множество клиентов.

Но 2021 год еще далек от типичного. Поступление грузов в порт Лос-Анджелеса на 30% выше рекордного уровня прошлого года. По словам исполнительного директора порта Джина Серока, грузовики и поезда не могут быстро его убрать, что приводит к заторам, что свидетельствует о росте потребительского спроса.

«Это все равно, что взять 10 полос движения по автостраде и втиснуть их в пять», - сказал Серока.

Зафрахтованные суда, которые предлагают ценное грузовое пространство и могут обойти контейнерные терминалы, играют решающую роль в этом втором сезоне пандемических праздников, особенно для срочных товаров, таких как рождественские свитера, которые не будут продаваться, если прибудут слишком поздно.

Например, «Летающий контрфорс» вошел в воды Лос-Анджелеса 21 августа. Он застрял в очереди за пределами порта, прежде чем обойти забитые терминалы и выгрузить свои товары в отдельно управляемом доке для насыпных грузов поблизости 31 августа.

Во время этого рейса Walmart преодолел нехватку 40-футовых контейнеров, обычно используемых для международных перевозок, переключившись на более крупные 53-футовые контейнеры, которые почти исключительно используются для перевозки грузов грузовиками и поездами в пределах Соединенных Штатов.

Другие компании также играют в судоходную игру, в том числе Home Depot, которая заявила, что «творчески работает над получением дополнительных мощностей».

Компания по продаже товаров для дома избежала тупика в Лос-Анджелесе, отправив чартерное судно Great Profit почти на 125 миль к югу в порт Сан-Диего.

По словам генерального директора Ocean Audit Феррейры, который помогает клиентам судоходства вернуть переплаты, 15 сентября корабельные краны подняли 7-футовые Хэллоуинские «Колдовские ведьмы», рождественские огни и другой праздничный декор на доки.

«Это финишная прямая. Они делают все возможное», чтобы выиграть на перегретом рынке, - сказал он о розничных продавцах.

Однако у таких обходных путей есть предел.

Компания Great Profit пришвартовалась к терминалу, который обрабатывает все, от сахара до лопастей ветряных мельниц, но может принимать не более 500 контейнеров с одного-двух судов в месяц с настоящего момента до конца года, сказал Грег Бороссей, директор по развитию морского бизнеса порта.

Это потому, что в Сан-Диего, как и во многих других морских портах США, нет высоких портальных кранов, необходимых для подъема ящиков с массивных кораблей. Железнодорожное сообщение оборудовано для автомобилей и других специальных грузов. Кроме того, дороги в прилегающих коммерческих и жилых районах не оборудованы для парков грузовиков, необходимых для перевозки тысяч контейнеров в другие части страны.

«У нас было бы очень несчастное сообщество, если бы у нас было 3000 (коробок), сходящих с корабля», - добавил Бороссай.

Не все розничные торговцы будут нанимать корабли для поддержки продаж, и другие факторы могут иметь значение при выборе потенциальных победителей и проигравших.

По словам Джейсона Миллера, доцента логистики бизнес-колледжа Мичиганского государственного университета, запасы розничных торговцев одеждой и аксессуарами сокращаются, несмотря на то, что продажи ускорились, что вызывает опасения по поводу распродаж.

С другой стороны, розничные торговцы обычными товарами, такие как Walmart и Target, лучше справляются с тем, чтобы запасы соответствовали продажам, добавил он.

Однако глобальный кризис поставок открывает выгодные возможности для операторов судов, занимающихся навалочными грузами; они наживаются на рекордном росте тарифов на контейнерные перевозки, из-за которого фрахтовые расходы на крупнейшие линейные суда превысили 20 000 долларов за ящик.

Глобальные игроки в сфере контейнерных перевозок, такие как AP Moller Maersk и Hapag-Lloyd, получают огромные доходы от стремительно растущих ставок. По словам генерального директора Hapag-Lloyd Рольфа Хаббена Янсена, основные направления «устанавливают каждое судно, которое мы можем найти».

Несколько источников сообщили, что другие фирмы скупали подержанные контейнеровозы всех размеров.

Гонконгская компания Taylor Maritime, которая, согласно базам данных судоходства, управляет Flying Buttress, не ответила на запрос о комментарии.

У перевозчиков сыпучих грузов есть короткое время, чтобы подготовить палубы для безопасного закрепления и перевозки грузовых ящиков. Обычно они перевозят товары в подпалубных грузовых трюмах.

Genco Shipping & Trading добивается одобрения своего органа по сертификации безопасности судов на подготовку некоторых своих судов для перевозки сухих грузов для перевозки контейнеров.

Genco не собирается делать ставку на контейнерные перевозки, сказал генеральный директор Джон Вобенсмит, назвав проект «оппортунистическим».

Кроме того, гигант агробизнеса Cargill заявила, что рассматривает возможность использования некоторых из зафрахтованных судов для перевозки насыпных грузов вместо контейнеров, хотя бы в качестве временного решения, для «устранения узких мест».

💬 Последние комментарии
Флорин Курта
Думаю, что у тебя нет никаких доказательств. Людям, которые высказывают тезисы и не могут их доказать лучше не учавствовать в полемиках.
Флорин Курта
А что за наука такая? Наука совсем недавно утверждала, что щуки рождаются из водорослей.
---
это факт,доказательство которого может требовать или полный дурак или не очень хороший актер.Думаю что ты плохой актер.
Флорин Курта
Это не факт. Поэтому я и прошу аргументировать утверждение, то есть предъявить доказательства.
---
я вообще не называл людей. я называл национальности,причем научно признаными названиями.Тебе же нужно затаскать до блевоты тему .Я в этом участвовать не буду.
===
Это все равно как аргументировать что цифра 2 это цифра 2.Зачем нужно аргументировать известный факт??
---
честно говоря другого ответа не ожидал и даже не надеялся.А вопрос был не о русских прошлых и нынешних.И не о носителях языка.Вопрос был о украинцах-Кичится и гордится рэволюцией когда есть характерный пример французов ....я не знаю как это назвать корректно.Французы просто поняли ,что рэволюция привела к морю крови и появлению Наполеона как императора.И понадобилось усилия многих стран ,что бы его угомонить.Много усилий и опять море крови.Это история ...Поэтому прежде чем повторять лозунги нужно подумать и еще раз подумать.Но видимо это не о нас...Ты мне больше не интересен.
Авторские статьи