Литовская железная дорога провела "патриотический" ребрендинг
События в мире13 июля 2020

Литовская железная дорога провела "патриотический" ребрендинг

В свое 101-летие литовская Lietuvos Geležinkeliai провела ребрендинг и определила приоритеты развития.

Полное название остается Lietuvos Geležinkeliai, но аббревиатуру изменили в более "патриотический" сторону - с LG в LTG.

Переименование затронуло и "дочерних" структур: пассажирские перевозки отныне называются - LTG Link. Грузовой оператор стал LTG Cargo, а оператор инфраструктуры - LTG Infra.

Новый логотип содержит стрелку "олицетворяет движение и прогресс" и "миссию - связать людей и предприятия". Цвета основываются на национальном флаге. LTG Cargo получила желтый брендинг, символизирующий "активность, инициативность и мышления вне". LTG Infra получило зеленый цвет, символизирующий "безопасность, надежность, точность и экологичность".

Кроме ребрендинга, компания определила 10 приоритетов на будущее:

быть «катализатором экономического роста Литвы», помогая бизнесу развиваться дома и за рубежом;

успешно конкурировать с другими перевозчиками на внешних рынках;

успешная реализация проекту Rail Baltica для достижения 250 км / ч движения от Вильнюса в Ригу и Варшаву,

создание новых удобных маршрутов, которые позволят поездом добраться до большинства направлений в Литве и за рубежом;

более чистую среду, завершение электрификации главного коридора Вильнюс - Клайпеда, чтобы обеспечить грузовые перевозки электротягой;

развитие интермодальных услуг;

цифровизация, включая приложение для смарт-билетов и современные системы информации о пассажирах и управления бизнесом;

обновление вокзалов, особенно Вильнюса;

внедрение «современных, удобных и быстрых» электропоездов на основных маршрутах страны;

wi-fi во всех пассажирских поездах.

Написать комментарий