McDonald's будет проводить тренинги по борьбе с домогательствами по всему миру
События в мире14 апреля 2021

McDonald's будет проводить тренинги по борьбе с домогательствами по всему миру

Компания McDonald’s заявила, что со следующего года в ее ресторанах по всему миру будет проводиться обучение сотрудников по борьбе с домогательствами, дискриминацией и насилием.

Потребность в обучении коснется 2 миллионов сотрудников в 39 000 магазинов по всему миру.

«Очень важно, чтобы мы были предельно ясны: безопасное и уважительное рабочее место, где люди чувствуют, что они будут защищены, критически важно для нашего бизнеса», - сказал в интервью Associated Press президент и генеральный директор McDonald’s Крис Кемпчински. «Это именно то, чего ожидает общество».

Это изменение является частью более серьезного отношения к сексуальным домогательствам в McDonald’s. По крайней мере, 50 работников предъявили компании обвинения за последние пять лет, ссылаясь на физические и словесные домогательства, а в некоторых случаях и на месть, когда они жаловались. Проблема была не только в ресторанах. В ноябре 2019 года McDonald’s уволил своего бывшего генерального директора Стива Истербрука после того, как он признал наличие отношений с сотрудником.

Кемпчински, который присоединился к McDonald’s в 2015 году, сказал, что компании нужно устанавливать ожидания, а затем постоянно ссылаться на них, тем более что текучесть кадров в ресторанах может быть высокой.

Рестораны McDonald’s по всему миру, 93% которых принадлежат франчайзи, должны будут соответствовать новым стандартам, начиная с января 2022 года. Они также должны будут собирать отзывы сотрудников и менеджеров о рабочей среде магазина и делиться этими результатами с персоналом. По словам Кемпкински, корпоративная оценка будет учитывать, чувствуют ли сотрудники себя в безопасности как физически, так и эмоционально.

Многие франчайзи McDonald’s поддерживают это изменение.

«Как работодатели, мы должны сыграть важную роль в установлении высокой планки для основанной на ценностях, безопасной и инклюзивной рабочей среды», - сказал Марк Салебра, председатель Национального альянса лидеров франчайзи, в заявлении, распространенном McDonald’s. Альянс представляет более 2000 франчайзи в США.

В юридических документах работники McDonald’s жаловались на нежелательные прикосновения, непристойные комментарии, словесные оскорбления и физические нападения во время работы. В некоторых случаях рабочие обвиняли менеджеров в игнорировании их жалоб или в ответных мерах, сокращая количество смен или переводя их в другие магазины.

В 2018 году McDonald’s попытался решить эту проблему, внедрив обучение по вопросам преследований для своих франчайзи и генеральных менеджеров в США. В следующем году компания открыла горячую линию для сотрудников, чтобы сообщать о проблемах, и открыла программу обучения для всех своих 850000 сотрудников в США. Но в то время компания не требовала от франчайзи проведения обучения.

Кемпчински, который стал президентом и главным исполнительным директором после того, как Истербрук был вытеснен, сказал, что обучение проводили многие франчайзи. Но, размышляя о ценностях компании во время пандемии, в которых больше, чем когда-либо прежде, акцентировалось внимание на здоровье и безопасности работников пищевой промышленности, он почувствовал, что важно расширить обучение и сделать его обязательным.

Детали все еще прорабатываются, но Кемпчински сказал, что сотрудники пройдут обучение, когда они начнут работать в McDonald’s. Рестораны также могут проходить обучение один раз в год для всех сотрудников. Это похоже на обучение, которое уже проводится в штаб-квартире компании в Чикаго.

McDonald’s заявила, что продолжит работу с экспертами и сделает доступными материалы по борьбе с домогательствами, но франчайзи будет разрешено выбирать свои собственные программы обучения.

Кемпчински выразил надежду, что компания McDonald’s станет образцом для ресторанной индустрии.

«Давайте воспользуемся этим, чтобы поднять стандарты для отрасли», - сказал он.

Написать комментарий