События в миреSep 9

Международная космическая станция: дым вызывает тревогу на борту

nk_hauz/pj07aNInR.jpeg

На борту Международной космической станции сработала тревога после того, как экипаж сообщил о дыме и запахе горящего пластика. Как сообщают российские СМИ, причиной инцидента стал российский модуль «Звезда», в котором предусмотрены жилые помещения. На стареющей космической станции на протяжении многих лет происходил ряд отказов, а российский чиновник недавно предупредил об устаревшем оборудовании и сбоях в системах. К ним относятся утечки воздуха, пропуски зажигания в двигателях и трещины. Российское космическое агентство Роскосмос позже заявило, что все системы вернулись в норму. Агентство сообщило, что дым был обнаружен во время перезарядки батарей станции, и теперь экипаж вернулся к «обычным тренировкам». Сообщалось, что запах горящего пластика распространился из российского сегмента в американский. Американское космическое агентство НАСА заявило, что выход в открытый космос, запланированный на позднее в четверг, все же состоится, сообщает российское информационное агентство РИА Новости. Два российских космонавта будут работать над недавно доставленным научным модулем "Наука".