Кампания поощрения британских покупателей к потреблению баранины, которая продолжается же в течение шести недель, способствовала повышению продаж на 2,45 миллиона фунтов стерлингов.
Со стартом нового сезона баранины Совет по развитию сельского хозяйства и садоводства Великобритании (AHDB) совместно с отраслевыми организациями начала рекламную кампанию "Make it Lamb" по популяризации этого вида мяса стоимостью 440 тыс. Фунтов стерлингов, которая проходила в июле и августе, включала использование ресурсов радио, печатную и цифровую рекламу. Эта деятельность принесла прибыль в размере 5,59 фунтов стерлингов в розничных продажах за каждый 1 фунт, потраченный на эту деятельность. Было продано на 261 тонну баранины больше. А количество покупателей свежей баранины выросла на 272 тыс.
Для кампании было использовано деньги из фонда AHDB для финансирования отрасли красного мяса.
Предыдущая подобная кампания "Make it Steak", которая была направлена на популяризацию говядины способствовала росту объемов продаж на 10000000 фунтов стерлингов.