Не беспокойтесь о самолетах как о месте заражения COVID: новое исследование Гарварда
События в мире30 октября 2020

Не беспокойтесь о самолетах как о месте заражения COVID: новое исследование Гарварда

Хотя с самого начала пандемии многие путешественники избегают аэропортов, новые исследования показывают, что полет на самом деле может быть безопаснее, чем покупка продуктов или ужин в ресторане.

Исследователи Aviation Public Health Initiative из Гарвардского университета. Школа общественного здравоохранения Чана в своем новом отчете предположила, что риск передачи COVID-19 низкий из-за частой замены воздуха и HEPA (высокоэффективных воздушных фильтров).

Такие фильтры удаляют более 99% частиц, содержащих вирус, из воздуха салона.

Исследователи говорят, что «вентиляция воздуха в самолете снижает вероятность заражения COVID-19, ниже, чем в других обычных условиях, таких как продуктовый магазин или ресторан.

Однако, согласно исследованию, не только эти вентиляторы обеспечивают безопасность пассажиров.

Исследователи указали, что требования к маскам для лица, протоколы социального дистанцирования, дезинфекция поверхностей и обеспечение сильной вентиляции, а также допуск только пассажиров, которые заверили, что они не инфицированы, являются факторами, способствующими снижению риска передачи.

Но этот отчет может быть признаком облегчения для отрасли авиаперевозок, которая продолжает нести разрушительные убытки, поскольку пандемия перекрывает авиаперелеты и оставляет некогда высокоприбыльные авиакомпании, чтобы добывать миллиарды долларов в виде государственной помощи и частных займов до тех пор, пока спрос не вернется. Некоторые авиакомпании уже уволили тысячи сотрудников из-за пандемии.

Ранее в этом месяце руководители United описали пандемию как «худший кризис в истории авиации», как сообщает The Wall Street Journal.

И хотя количество пассажиров начинает восстанавливаться с исторически низких уровней, наблюдавшихся ранее в этом году, руководители основных перевозчиков прогнозируют, что пройдут годы, прежде чем спрос пассажиров вернется к уровням, существовавшим до коронавируса.

«Может пройти два года или больше, прежде чем мы увидим нормализацию доходов», - сказал президент Delta Air Lines Глен Хауэнштейн в отчете о прибылях и убытках.

И добраться до этого пункта будет нелегкой задачей, сказал генеральный директор Delta Эд Бастиан Марии Бартиромо во время интервью.

«Это не значит, что зеленый свет гаснет, и мы все снова путешествуем по миру», - сказал он. «Нам нужно будет создать несколько пилотов, несколько экспериментальных маршрутов, используя тестирование».

Для этого, по его словам, «тестирование будет ключом к открытию международных потоков без карантина».

Бастин также объяснил важность деловых поездок для авиакомпании.

«Доходы от бизнеса должны составлять почти половину нашего бизнеса. Сейчас они значительно ниже, - сказал Бастиан.

Однако официальные лица многих авиакомпаний считают, что путешествия полностью не вернутся, пока пандемия не будет взята под контроль и вакцина не станет широко доступной.

Между тем Леонард Маркус, содиректор Инициативы общественного здравоохранения авиации (APHI), сказал, что у авиационной отрасли все еще есть надежда, даже до того, как вакцина появится на рынке.

Тем не менее, «решение любого человека участвовать в какой-либо общественной деятельности, включая полеты, должно быть сбалансировано соображениями личного здоровья», - предупредил Маркус.

Исследователи планируют провести вторую фазу исследования, в ходе которой будут проверяться и изучаться воздушная среда в помещениях аэропортов, а также другие меры по снижению риска передачи заболеваний.

Написать комментарий