Первый полет самой большой модели Boeing 737 MAX
События в мире19 июня 2021

Первый полет самой большой модели Boeing 737 MAX

Вашингтон. - Boeing Co 737 MAX 10, самый крупный представитель семейства самых продаваемых узкофюзеляжных самолетов, вылетел в свой первый полет в пятницу, что стало еще одним шагом на пути к восстановлению после безопасного заземления модели меньшего размера.

Самолет совершил примерно 2-1 / 2-часовой перелет над штатом Вашингтон и вернулся в муниципальный аэропорт Рентон около Сиэтла.

Первый полет знаменует собой месяцы испытаний и работ по сертификации безопасности, прежде чем самолет, как ожидается, поступит в эксплуатацию в 2023 году.

В связи с необычным отходом от пиара вокруг первых рейсов, мероприятие было сдержанным, поскольку Boeing пытается справиться с перекрывающимися кризисами, вызванными 20-месячным бездействием после двух аварий и пандемии COVID-19.

230-местный Boeing 737-10 разработан, чтобы сократить разрыв между его 737-9, рассчитанным на 178–220 мест, и A321neo Airbus, рассчитанным на 185–240 мест, который доминирует на верхнем сегменте рынка узкофюзеляжных реактивных самолетов. 3,5 триллиона долларов за 20 лет.

Однако рыночные возможности для 737 MAX 10 ограничены дальностью полета около 3300 морских миль (6100 км), что меньше, чем у A321neo примерно в 4000 морских миль.

Boeing также должен пройти сертификацию безопасности самолета в более жестком нормативном климате после двух смертельных катастроф меньшей версии 737 MAX, остановившей модель почти на два года - при этом запрет на безопасность все еще действует в Китае.

Компания Boeing внесла изменения в конструкцию и обучение семейства MAX, которое вернулось в эксплуатацию в США в декабре.

Генеральный директор Boeing Commercial Airplanes Стэн Стил сказал, что компания производит около 16 самолетов 737 MAX в месяц на своем заводе в Рентоне. Boeing работает над повышением безопасности для 737 MAX 10, в том числе для его системы индикации данных с воздуха и добавления третьей индикации в кабине, запрошенной европейскими регулирующими органами, для "угла атаки", параметра, необходимого для предотвращения сваливания или потери подъемной силы.

В то время как меньший MAX 8 является самым продаваемым самолетом Boeing, низкие продажи моделей MAX 9 и 10 поставили Boeing в невыгодное положение по сравнению с A321neo.

Boeing отказался от планов поработать с конструкцией 737 MAX 10, но взвешивает более смелые планы по замене узкофюзеляжной модели 757, которая частично совпадает с верхней частью семейства MAX.

Несмотря на это, Boeing заявляет, что уверен в MAX 10, и активизирует усилия по продаже большего количества самолетов с ключевыми целями, включая ирландскую Ryanair.

Среди заказчиков - United Airlines - 100 штук. Хотя источники говорят, что United взвешивает новый заказ как минимум на 100 или даже до 200 MAX, его потребность в больших узких проходах будет обслуживаться Airbus, что усиливает разделение рынка.

За полётом наблюдали десятки сотрудников, но практически не было посетителей, поскольку Boeing стремился преуменьшить значение этого события, была продемонстрирована обновленная система шасси, демонстрирующая отраслевую битву за максимально возможное сокращение пробега из текущего поколения узкофюзеляжных самолетов.

Он увеличивает высоту шасси во время взлета и посадки - конструкция, необходимая для компенсации лишней длины MAX 10 и предотвращения царапания хвостом взлетно-посадочной полосы при взлете.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
е
про тупость тебе бы промолчать...
Лена
Сколько денег на эту мразь сейчас тратят!!!!! Зайдите в детскую онкологию твари!!!!! Этому чму 87 лет. Пусть дохнет — это естественно в этом возрасте!!!!!!!! Помогите лучше этими деньгами детям суки!!!!!
Злочынна панда
А, ещё они размножали окраинцев, чтобы те вкалывали. До 52 миллионов довели поголовье
Аа
Весело тут у вас))
Оззи
Если коротко - приедут одни пидоры.
Весёлый Роджер
ЭЙ грамотей, ты не выражайся тут. Здесь полно людин с лысыми тупыми головами, шо англяцкий ыщо не зразумиют, хотя вже до Амэрыки собрались. И язык пидтяни - "So much..." надо писать, так как труд у обезьян и их братьёв щирых бандерлогов подсчитать нельзя. Тому как, вроде 7 рокив працуют - а толку никакого, одна видимость труда, а в огороде лебеда! А "со мани" цэ про цигарки чи машины, про то шо считается взлядом чи швыдко. Ю сы, ну и файно, тоди пиди и по.ы. Ах да, для Шмули и др. перевожу, хлопче хотел написать - Якой офуенный мартышкин труд!
Отож
Ну не только гавкать. Теперь,когда США доверили полячишкам кучку Абрамсов,они готовы к походу с целью посадить на московский трон нового Лжедмитрия. Осталось прихватить с собой нового гетмана Сагайдачного,- и дело в шляпе.