План расширения Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке встретил сопротивление
События в мире5 дней назад

План расширения Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке встретил сопротивление

Коалиция транспортных и гражданских групп призвала выборных должностных лиц Нью-Йорка прекратить планы по расширению Penn Station в центре Манхэттена и построить 10 близлежащих башен.

Группа, называющая себя Empire Station Coalition, заявляет, что штат Нью-Йорк не продумал должным образом альтернативы плану, который включает расширение Penn Station на один квартал к югу и замену некоторых зданий более высокими башнями, предназначенными в основном для офисов.

«Мы хотим, чтобы этот проект был приостановлен», - сказал Лиам Бланк, представитель Tri-State Transportation Campaign, региональной группы по защите интересов транспорта, которая входит в число членов коалиции. «Мы хотели бы иметь более всеобъемлющий план, ориентированный на транспорт, а не на недвижимость, а транспорт - как на второстепенную выгоду».

Нью-Йоркский Пенсильванский вокзал был самым загруженным транспортным узлом страны до того, как пандемия коронавируса вынудила временно закрыть многие офисы. Станция, открывшаяся около 50 лет назад, не была рассчитана на то, чтобы ежедневно пропускать около 600 000 пассажиров пригородных поездов и метро, ​​которые проезжают через нее в будний день.

Владелец станции, Amtrak, а также официальные лица в Нью-Йорке и Нью-Джерси более пяти лет назад обнародовали планы по расширению Penn Station на один квартал к югу и строительству нового железнодорожного туннеля под рекой Гудзон, который удвоит пропускную способность железных дорог.

Более конкретные планы относительно станции и района, названные администрацией губернатора Нью-Йорка Эндрю Куомо «Имперским вокзалом», сформировались за последние 18 месяцев.

Контролируемое государством городское управление транспорта, которое управляет двумя пригородными железными дорогами и метро Нью-Йорка, недавно выступило с предложениями улучшить лабиринтную планировку Пенсильванского вокзала путем расширения и добавления пешеходных залов и обеспечения естественного освещения подземной станции.

Коалиция выступает против предложений, направленных на финансирование этих улучшений Penn Station и потенциального расширения станции, которые возглавляет Empire State Development, подразделение экономического развития штата. Предложения предусматривают строительство новых башен на кварталах вокруг станции между Шестой и Девятой авеню от Западной 30-й до Западной 34-й улиц, включая башню на месте нынешнего отеля «Пенсильвания», вершина которой будет примерно параллельна крыше Эмпайр-стейт-билдинг.

Представитель Empire State Development Мэтью Гортон сказал, что группа провела значительную информационную работу, чтобы попытаться включить вклад сообщества в свои предложения. Г-н Гортон сказал, что корпорация развития недавно отложила публичные слушания по просьбе выборных должностных лиц, чтобы дать больше времени для ответа сообщества. «Мы продолжим работать вместе с сообществом, чтобы гарантировать, что мы разработаем лучший план», - сказал он.

Г-н Куомо назвал планируемый комплекс станций важной частью инфраструктуры штата, которая будет поддерживать экономический рост в городе и штате.

В государственном бюджете, утвержденном Законодательным собранием штата в среду, законодатели выделили 1,3 миллиарда долларов на приобретение недвижимости, связанной с улучшением транспорта на Пенсильванской станции. Государственные чиновники говорят, что новые башни помогут профинансировать реконструкцию существующей Пенсильванской станции, а также расширение станции на юг за счет продажи прав на воздух и использования так называемых ПИЛОТОВ или платежей вместо налогов.

Vornado Realty Trust, фирма по недвижимости, которая хочет построить несколько башен, отказалась от комментариев.

Члены коалиции заявляют, что не хотят, чтобы район вокруг Пенсильванского вокзала затмевался стеклянными башнями, что, по их словам, будет похоже на строительство Hudson Yards за 25 миллиардов долларов на западной стороне Манхэттена. Дэн Бидерман, президент 34th Street Partnership, некоммерческой частной управляющей компании, выполняющей функции района улучшения бизнеса, сказал, что многие районы вокруг станции выиграют от реконструкции.

Г-н Бидерман сказал, что планы развития MTA и Empire State включают добавление новых улиц и подземных переходов, которые улучшат городской пейзаж и улучшат доступ к Penn Station. Он добавил, что увеличение плотности офисов вокруг станции - хорошая идея с экологической точки зрения. «Если где-то и должны быть большие офисные здания, то это должно быть прямо на вершине крупнейшего транзитного узла в стране», - сказал он.

Сенатор штата Брэд Хойлман, демократ, представляющий части Манхэттена, сказал, что поддерживает улучшения общественного транспорта и оживление района Пенсильванского вокзала, но обеспокоен тем, что штат отменяет местные законы о зонировании и игнорирует вклад сообщества. «Вы не можете прыгнуть с парашютом в плане, который разрушит этот район, не поговорив с людьми, на которых это повлияет», - сказал г-н Хойлман, член консультативного совета сообщества Empire Station Complex.

Обычно Нью-Йорк регулирует использование большей части земли на Манхэттене. Но государство взяло на себя процесс землепользования вокруг Пенсильванского вокзала, объявив этот район зараженным.

Представитель г-на де Блазио сказал, что город хотел убедиться, что на следующих этапах проекта будет как можно больше местного вклада и контроля.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
ВСЕХ НАГРАДЯТ
Всех наградят, Калашника посадят!
УКР
Да какая отставка - пожизненное заключение совместно с Зеленским и Ляшко. За уничтожение населения Украины. Уроды.
лунатик
Если учесть, что более-менее осознанное восприятие жизни начинается с лет 5, т.е. живых свидетелей от 65 и более лет, помнящих состояние, в которое впали земляне от новости о полете первого человека -Юрия Гагарина, советского человека, не так уж и много. Если не ошибаюсь, с работы отпускали, такое было ликование на улицах, думаю с того дня до сегодняшнего ничего подобного больше не было . Как принимал мир - тоже показательно. Повезло (так как не всем советским людям представилась возможность) видеть кино с полетом американцев на Луну . Несмотря на то, что компания по просмотру была международная, так, мало того, что столь бурной радости не наблюдалось, так лично мое восприятие было, что это кино. Может по малолетству. Хотя в сериале "Корона", покойный принц Филипп был сильно разочарован личным общением с американскими астронавтами. Есть какая-то проблема с американцами даже в таком деле.
е
Все для лохотрата....да оставить его там вместе со всей охраной..больше толку было бы...
Владимир
Дешевая постановка. Это пиздец товарищи
передовая
Пробежка в НИКУДА. АРТИСТ.
е
Уважаемый, а Антарктида есть? А ты ее видел?... то-то же...