События в миреИсточник27 апр.

Покупатели возвращаются в торговые центры США

nk_hauz/-mzi69qfcr5oc1-szdqb.jpg

Вакцинированные покупатели возвращаются в торговый центр, вселяя надежду на то, что худший из пандемических спадов для этой осажденной отрасли промышленности уже позади.

По данным аналитической компании Placer.ai, посещаемость репрезентативной выборки из 50 торговых центров в марте выросла на 86% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

Хотя эта посещаемость была на 24% ниже, чем в марте 2019 года, владельцы торговых центров предполагают, что их бизнес изменился. Покупатели хотят снова выйти из магазина, часто вооруженные деньгами из последнего раунда государственных стимулирующих чеков. Многие не просто ходят по магазинам, но обедают вне дома и возвращаются домой с сумками, полными новых покупок.

Начинающий подъем в индустрии торговых центров отражает прогресс, достигнутый другими типами недвижимости, такими как отели, которые были перевернуты пандемией. Но торговые центры и жилье восстанавливаются после развертывания вакцины против Covid-19 и недавнего открытия большей части экономики США.

Некоторые розничные торговцы и рестораны отметили резкий скачок продаж в День святого Валентина и заявили, что ожидают, что покупательский аппетит сохранится до лета.

Тем не менее, восстановление торгового центра выглядит неравномерным. По словам аналитиков, торговые центры в местах с переизбытком магазинов и ограниченным ростом населения, вероятно, будут продолжать испытывать трудности, особенно после того, как в последнее время снизился сдерживаемый спрос.

Ритейлеры торговых центров также не получили одинаковой выгоды от увеличения посещаемости. По словам аналитиков, покупатели тратят больше на повседневную одежду, аксессуары, украшения и часы. Но продажи вечерних платьев и мужских костюмов отстают: мало кто устраивает большие свадьбы или возвращается в офис на полную ставку.

Тем не менее, арендодатели говорят, что сбор арендной платы в этом году улучшился.

Первый квартал часто бывает жестоким для домовладельцев. Более слабые розничные торговцы обращаются за защитой от банкротства после плохого курортного сезона, в то время как другие используют процесс банкротства для переговоров по снижению арендной платы или закрытия магазинов.

Однако недавние заявления о банкротстве показали меньшее количество закрытий в этом квартале по сравнению с 2020 годом. И предварительные данные о пешеходном потоке за апрель выглядят обнадеживающими.