События в миреИсточник27 окт.

Продажи McDonald's увеличиваются на фоне скачка цен на меню в США

nk_hauz/2RqjHGK7g.jpeg

McDonald’s Corp. MCD -0,39% заявила, что более высокие цены на меню помогли поднять ее продажи в США, а ослабление ограничений на Covid-19 за рубежом помогло стимулировать ее международный бизнес.

McDonald’s заявил, что мировые продажи в одних и тех же магазинах в квартале, выросли на 10,2% по сравнению с тем же периодом до пандемии. Продажи в одних и тех же магазинах в США выросли на 14,6% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Компания McDonald’s сообщила, что увеличение объемов заказов и повышение цен увеличили ее доход в США, равно как и новый сэндвич с хрустящей курицей и блюда, одобренные знаменитостями.

Чикагский бургерный гигант сообщил, что квартальная чистая прибыль выросла на 22% по сравнению с тем же кварталом годом ранее, до 2,15 миллиарда долларов. Продажи в размере 6,2 миллиарда долларов выросли на 14% по сравнению с предыдущим годом. С поправкой на разовые товары McDonald’s заявила, что зарабатывает 2,76 доллара на акцию.

Продажи и прибыль компании превзошли ожидания аналитиков.

Компании по всему миру повышают потребительские цены в ответ на рост затрат, связанных с распределением и доставкой топлива и продуктов питания. Согласно данным Министерства труда, в сентябре инфляция в США оставалась на самом высоком уровне за более чем десятилетие.

Многие рестораны повышают цены на меню, чтобы компенсировать более высокую заработную плату поваров и официантов, а также рост цен на мясо, упаковку, растительное масло и другие товары. Chipotle Mexican Grill Inc., Del Taco Restaurants Inc. и Brinker International Inc., владелец Chili, входят в число сетей, которые в последние недели сообщили инвесторам, что они повысили цены, чтобы покрыть расходы.

Летом компания McDonald’s сообщила, что цены в ее меню за последний год выросли примерно на 6%.

В среду крупнейшая в мире сеть бургеров сообщила, что у нее было меньше закрытых ресторанов из-за Covid-19 на основных рынках, таких как Канада, Франция и Германия, что помогло продажам McDonald’s в этих странах в течение квартала.