Проект гавайской железной дороги получил 70 миллионов долларов в качестве стимула
События в мире14 апреля 2021

Проект гавайской железной дороги получил 70 миллионов долларов в качестве стимула

Отстающий от графика и превышающий бюджет железнодорожный проект на Гавайях, который получил 70 миллионов долларов в рамках пакета мер по стимулированию коронавируса, теперь ищет дополнительные федеральные деньги, чтобы закрыть дефицит финансирования в 3,68 миллиарда долларов.

Проект протяженностью 20 миль, осуществляемый Управлением скоростных перевозок Гонолулу, начался в 2009 году и позже получил 1,8 миллиарда долларов федеральных денег, в том числе часть экономических стимулов, подписанных бывшим президентом Бараком Обамой. Мэр Гонолулу в то время сказал, что проект готов к работе, но основа для этого проекта не была заложена до 2011 года.

Гонолулу Star-Advertiser сначала сообщил, что проект получит 70 миллионов долларов от стимулирования коронавируса. Сенатор Брайан Шац, штат Гавайи, заявил, что финансирование «не решает структурный дефицит», а «просто вытаскивает нас из ямы 2020 года», говорится в документе.

По данным Star-Advertiser, после долгих лет задержек проект теперь оценивается в 12,45 миллиарда долларов.

Текущий дефицит бюджета проекта, по данным Star-Advertiser, составляет 3,68 миллиарда долларов. В документе также сообщается, что текущая предполагаемая дата завершения проекта - 2031 год - аудитор штата Гавайи сообщил, что первоначальная цель проекта - 2025 год.

Временный генеральный директор Лори Кахикина заявила в прошлом месяце, что будущее проекта зависит от увеличения федерального финансирования для восполнения этого пробела.

Неясно, пойдут ли какие-либо деньги из предстоящего плана расходов, продвигаемого администрацией Байдена, на проект - текста законопроекта не опубликован.

Информационный бюллетень «American Jobs Plan» из Белого дома, который составляет запросы Байдена о вещах, которые должны быть включены в счет, включает 80 миллиардов долларов для Amtrak и «85 миллиардов долларов на модернизацию существующего транспорта и помощь агентствам в расширении своих систем для удовлетворения спроса пассажиров . "

«С самого начала нереалистичные сроки и прогнозы доходов были результатом желания продемонстрировать, что Проект успешно продвигается, и свести к минимуму общественную критику, которая могла подорвать поддержку проекта», - заявил аудитор штата Гавайи в 2019 году.

По словам аудитора, должностные лица, стоящие за проектом, часто «скрывали масштаб финансовых проблем проекта» для общественности, что приводило к перерасходу средств и снижению доверия к проекту.

Написать комментарий