Производители индейки беспокоятся, что из-за пандемии американцы с меньшим размахом будут праздновать День благодарения
События в мире01 ноября 2020

Производители индейки беспокоятся, что из-за пандемии американцы с меньшим размахом будут праздновать День благодарения

Из-за пандемии миллионы американцев планируют провести нынешний День благодарения, который отмечают в последний четверг ноября, в меньшем кругу друзей и родственников и более скромно, чем обычно. Это заставляет беспокоиться производителей индейки, традиционно -это главное блюдо на праздничном столе.

Сеть продуктовых магазинов Kroger говорит, что 43% их покупателей решили прислушаться к советам медиков ограничить социальные собрания в помещениях и праздновать День благодарения только с ближайшими родственниками.

Соответственно, в этом году американцы планируют покупать меньше индеек и заменять их свининой, курицей или морепродуктами. Также в Kroger отмечают увеличение интереса к вегетарианским вариантам замены мяса.

Другая ведущая сеть супермаркетов Walmart говорит, что наряду с целыми тушками индеек продавать больше индюшиного филе - для людей, которые не хотят готовить целую птицу, забирает до четырех-пяти часов.

В то же время, для меньших магазинов, которые делают заказ индейки в День благодарения, часто очень трудно адаптироваться к изменениям в настроениях потребителей, продиктованных условиями коронавируса. Так же изменить свой фокус в производстве могут не все фермеры, ведь индейка, идущий на праздничный стол в конце ноября, рождается в мае, когда последствия пандемии еще невозможно было прогнозировать.

В то же время, компания Butterball, что продает треть от 40000000 индеек, которые американцы покупают до Дня благодарения, говорит, что 75% их потребителей не планируют менять свои предпочтения в пользу меньших индюков и подадут на стол такого же или даже больше птицу, чем в прошлом году.

По данным Nielsen, в прошлом ноябре американцы потратили 643 миллионов долларов на покупку индейки, 1900000 - на говядину и 12000000 - на продукты-заменители мяса.

Неопределенность в предпочтениях покупателей скажется также и на рождественских закупах сетях, продающих еду и подарки, говорят экономисты.

Написать комментарий
Авторские статьи