Сеть, которая впервые была запущена в ноябре 1996 года, навсегда закрывает свои двери буквально за несколько месяцев. Об этом в четверг сообщил президент и главный креативный директор фирменного Телевидение Дисней Гэри Марш. Реструктуризация затрагивает в общей сложности 36 работников.
Radio Disney and Radio Disney Country прекращают свою деятельность в первом квартале 2021 года. Трудное решение о закрытии двух радиосетей совпало с недавно объявленными структурными изменениями Диснея, которые требуют от фирменного телевидения усилить свое внимание на увеличении производства детского и семейного контента для Disney + и Disney Channels.
Руководители подразделений также приняли во внимание быстрорастущее медиа-среду, предлагает более персонализированный выбор музыки молодому поколению потребителей, а также продолжающегося кризиса общественного здоровья, которая в целом и лично влияет на музыкальные события.
Гэри Марш отметил, что на "Радио Дисней" в Латинской Америке это не повлияет.
Ранее этой осенью Джош ДьАмаро, председатель Disney Parks, Experiences and Products, объявил, что 28 000 работников "актерского состава" будут освобождены через постоянное воздействие пандемии коронавируса.