Генеральный директор Apple Тим Кук раскритиковал Facebook
События в мире18 декабря 2020

Генеральный директор Apple Тим Кук раскритиковал Facebook

Генеральный директор Apple Тим Кук раскритиковал Facebook в своем твите после того, как платформа социальных сетей заявила, что новая функция Apple, позволяющая пользователям отказывать приложениям в разрешении на использование их личных данных, нанесет ущерб малому бизнесу.

Facebook критиковал новые правила Apple с лета, когда впервые было объявлено об изменениях, и запустил рекламную кампанию в пятницу, заявив, что «противостоит Apple за малый бизнес», выступая против обновлений.

В четверг Кук опубликовал в Твиттере изображение новой функции запроса разрешения данных от Apple, которая спрашивает пользователей: «Разрешить Facebook отслеживать вашу активность в приложениях и на веб-сайтах других компаний?»

«Мы считаем, что у пользователей должна быть возможность выбирать, какие данные о них собираются и как они используются», - сказал Кук. «Facebook может продолжать отслеживать пользователей в приложениях и на веб-сайтах, как и раньше, прозрачность отслеживания приложений в iOS 14 просто потребует, чтобы они сначала запросили ваше разрешение».

Apple объявила о ряде новых, обусловленных прозрачностью изменений в своих политиках App Store для iOS 14 в июне, включая запросы на разрешение для пользовательских данных, которые, как ожидается, будут выпущены в 2021 году после того, как технический гигант отложил обновление, «чтобы дать разработчикам время на внесение изменений», - говорится в сентябрьском сообщении в блоге.

В понедельник Apple запустила новый раздел информации о конфиденциальности в App Store, в котором подробно рассказывается, какую информацию определенные приложения хотят собирать от пользователей и как такие компании, как Facebook, будут использовать эти данные.

«Мы считаем, что это простой вопрос защиты наших пользователей», - говорится в заявлении Apple. «Пользователи должны знать, когда их данные собираются и передаются другим приложениям и веб-сайтам, и у них должен быть выбор, разрешить это или нет».

Компания добавила, что ее новая функция запроса разрешений для приложений «не требует от Facebook изменения подхода к отслеживанию пользователей и созданию целевой рекламы, она просто требует, чтобы они предоставили пользователям выбор».

Видео, размещенные в Twitter пользователей, просматривающих раздел информации о конфиденциальности Facebook, показывают длинный список методов сбора данных на сайте.

Адам Моссери, глава Instagram, принадлежащего Facebook, защитил использование личных данных в твите в среду, заявив, что это помогает малому бизнесу создавать персонализированную рекламу.

Такая реклама «является важным инструментом для малых предприятий, позволяющим идентифицировать своих клиентов и связываться с ними таким образом, который раньше позволял только большой бюджет. Это особенно важно сейчас, учитывая все проблемы, с которыми сталкиваются малые предприятия», - написал он.

Дэн Леви, вице-президент Facebook по рекламе и бизнес-продуктам, подробно рассказал о возражениях гиганта социальных сетей против обновления Apple в блоге, сославшись на малые предприятия, которые, по словам Facebook, потерпят финансовые неудачи из-за обновления.

Столкнувшись с новым судебным процессом FORTNITE, APPLE снижает ставку комиссии за приложение для большинства разработчиков

Леви сказал, что обновление прозрачности iOS 14 «заставит компании обратиться к подпискам и другим платежам внутри приложений для получения дохода».

«Эти изменения напрямую повлияют на их способность эффективно и результативно использовать свои рекламные бюджеты. Наши исследования показывают, что без персонализированной рекламы, основанной на их собственных данных, малые предприятия могут сократить более 60% продаж веб-сайтов за счет рекламы», - написал Леви.

Facebook уже не в первый раз критикует политику App Store.

Приложение Facebook Gaming, которое позволяет игрокам транслировать в прямом эфире и включает такие игры, как Grand Theft Auto, Minecraft и Fortnite, официально запущено в августе, но без игр из-за строгой политики Apple.

«Нам пришлось полностью удалить игровую функциональность, чтобы получить одобрение Apple на отдельное приложение Facebook Gaming - это означает, что пользователи iOS имеют худшие возможности по сравнению с теми, кто использует Android», - написала операционный директор Facebook Шерил Сандберг.

Facebook запустил свое игровое приложение в апреле в Google Play. Компания социальных сетей заявила, что планирует запустить приложение на устройствах iOS одновременно, но Apple отклоняла приложение шесть раз.

Apple сослалась на свои руководящие принципы App Store, в которых говорится, что приложение может запускать игры, если игра не является «основной целью» приложения, в качестве причины отказа. Facebook утверждает, что игры не являются основной целью его приложения, и 95% пользователей Android используют приложение для просмотра прямых трансляций.

Написать комментарий