Россияне назвали место Украины в списке врагов их страны
События в миреukraina16 октября 2020

Россияне назвали место Украины в списке врагов их страны

© РИА Новости, Александр Вильф

Большинство россиян - 70% - считают главным врагом своей страны США, причем мнение это за последние два года не изменилось, а вот к Украине граждане России стали относиться лучше, врагом соседнее государство назвали 14% опрошенных, тогда как в 2018 году таких было 34%. Данные опубликовала организация «Левада-Центр» 15 октября.

Столько же, 14% респондентов считают врагом Великобританию, Евросоюз и Польша набрали по 7% в рейтинге.

При этом все больше граждан на вопрос «Есть ли у сегодняшней России враги?» стали отвечать утвердительно. Сейчас так считает 82% опрошенных, а в 2012 году так отвечали только 63% участников исследования.

Аналитический центр Юрия Левады «Левада-Центр» принудительно внесена в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента. Однако руководство организации с этим несогласно.

68 комментариев

Написать комментарий
  • Луна-2
    16 октября 2020
    В том -то и дело , что у Россиян слишком много родственных связей на пропащей Украине...Ну как будешь считать своего родича врагом России,?Его можно только считать заблудшей овечкой,, или Иваном, не помнящим родства.
    Ответить
    • -
      16 октября 2020
      Луна-2
      "Пропащая" твоя старая пустая головень! Не подохла еще старая шкапа? Чего в срашку свою любимую не переедешь, мразь? Все ватники такие обсирают Украину, но сьебать отсюда не хотят!
      Ответить
      • Елена
        16 октября 2020
        -
        Чо ебанный пидарас женщину обскорбляешь? ебало тебе пацанам скажу вычислят и приедут так начистят,что мама твоя не узнает,только словечко стоит мне сказать,ха .они не где нибудь служили ,а в десантно штурамовом подразделении.,за Украину воевали.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!
        Ответить
        • гость
          16 октября 2020
          Елена
          ты уже много словечек наговорила.Итересно что это за десантно-штурмовые подразделения которым такое может сказать словечко и они сорвутся кого то и чего то чистить.Сявки это .просто сявки.Вычисли меня и скажи этим героям пусть приедут ко мне,я встречу и провожу.Я не служил в десантно штурмовом подразделении и не знаю что это за за кодла такая.Я служил в десантных войсках.И заметь эти войска были в армии а не в вооруженных силах.А женщин оскорблять действительно нельзя.Но это женщин а не такое как ты.Да к стати а где результаты воевания за Украину этих десантно штурмовых подразделений? Может Донецк и Луганск уже завешан черно-красными полотнищами или в Симферополе проходит марш бандеровцев? Что они ,эти герои отвоевали? и Что кроме магазинов с водярой штурмовали?А в европу уже пришли.
          Ответить
          • Елена
            16 октября 2020
            гость
            Я всегда за мир была,всегда, война это очень, очень плохо,но вооруженные силы государства, любого и каждого должны стоять на защите территориальной целостности государства и его независимости,думаю объяснять очевидные вещи не стоит.А Роджер всё равно дурак.ха.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!
            Ответить
            • гость
              16 октября 2020
              Елена
              Армия защищает .в первую очередь народ-граждан государства,и поэтому защищает территорию.Вооруженные силы выполняют приказ с оружием в руках-прикажут будут стрелять по гражданам государства.Что собственно и происходит.Более того они становятся не только героями ,но и получают огромные льготы и права. В этом разница и она принципиальна.Вот именно по этому Украина не сможет подать на Путина и тд в международный трибунал-Украина не подписала Хельсинский меморандум.Если она его подпишет все те кто пошел **освобождать ** Донбасс и в первую очередь *добровольцы* становятся АВТОМАТИЧЕСКИ военными преступниками.Это продолжалось 2 месяца-пока не был принят юридический акт о том что в ато могут применятся силы министерства обороны.А до этого законно могли применятся силы нацгвардии,СБУ, и мвд. НИ О КАКИХ ДОБРОВОЛЬЦАХ РЕЧИ НЕТ НЕ В ОДНОМ ЗАКОНЕ.Поэтому все кто воевал на Донбассе из десантно штурмовых подразделениях независимо от того кто был их хозяином военные преступники.И это европейские законы.Так что всем этим героям светит судьба Милошевича.Поэтому иди в европу иди-быстрее всех этих героев вылечат от патриотизма и жизни.Вот такие пироги с походом у эвропу.Европа показала на примере уже нескольких вояк что ждет остальных.Пример -Маркива судят и плевать хотели на все.Конечно в укрсми иногда патетически заявляют о осужденых боевиках ЛДНР из европы.А в евросми пишут и о боевиках из всу,которые получили сроки.Знаешь почему они выполняют закон?-потому что они ни куда не идут.Они живут у себя дома и идти ни куда не собираются.А вы идите,идите,дальше Нюрнберга не уйдете.
              Ответить
              • Елена
                16 октября 2020
                гость
                Армия защищает прежде всего то что им прикажут,а это главнокомандующий и генеральный штаб,а насчёт народа ,то благовидный предлог для внутреннего пользования,это надо понимать,вижу не понимаешь всю глубину вопроса.это раз.стимулы и нищаки для военных нужны ,не только патриотизм там или другая вертуальная хрень ,но и реальные материально финансовые и льготные стимулы,чтобы была заинтересованность.добровольцы в армии это одно,а добровольцы ,комбатанты,всякие авантюристы и идеологически заряженные в дркгих военных образованиях то другое не попадают под армию и по закону не являются военнослужащими,но где и кто те законы соблюдает,вон в России Вагнер фактически есть,а юридически нет,его даже официальные власти не признают ,называя их ЧОПом,это как та жопа,слова официально нет,а реально она есть,ха.А Украина идёт в Европу.Слава Украине! Роджер мерзавец.это точно.
                Ответить
                • гость
                  18 октября 2020
                  Елена
                  В принципе твоя роль тут понятна и банальна.Я уже писал-почему НК не закрывают,на цензоре его не обгаживают и *активисты* стороной обходят.Даже миротворец и то молчок....Многих тут банят по делу и не по делу -тебя никогда.Это уже не вызывает сомнения НК это ресурс свидомых бандеровцев.Задача не только выпуск пара но отслеживание....А чвк (не чоп) Вагнера в России существует официально и поэтому признавать их не надо-там есть закон о частных военных компаниях.Это факт.Во Франции есть иностранный легион,в России есть чвк.В США официально разрешено наниматься в частные военные компании по всему миру и существуют легальные рекрутинговые компании,издается даже журнал для наемников,по моему Перелетные гуси называется.А вот добровольцы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛУЖИТЬ В СФОРМИРОВАННЫХ ЧАСТЯХ,КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС.Если они не зарегестрированы -то они бандиты.Ни каких других статусов нет.Так что не получилось у тебя подработать.Дешевка ты ,дешевка.А что такое Армия не тебе и твоим хозяйвам судить.В любой армии мира,в любой ,мародерство,убийство безоружного и изнасилование карается только смертью.Не штрафом,ни понижением в должности и уж тем более не награждается как в всу.Только расстрел.Как в Гонконге за наркоту-ни каких смягчающих или амнистий.Расстрел.Потому что таков закон.Если в армии не выполняется закон то банда,где нет дисциплины.Ты мне не интересна.
                  Ответить
                  • гость
                    18 октября 2020
                    гость
                    ps турчинов хотел протянуть закон о чвк,что бы хоть как то официализировать*добровольцев* перед заподом.....Ему приказали заткнутся те ,к кому ты идешь,эвропейские лидеры.Так что иди
                    Ответить
                  • Весёлый Роджер
                    18 октября 2020
                    гость
                    При всём уважение к вам, как вумному «гостю» - все же вы трохи ошибаетесь. Ну, во первых, сайт открыт не после майдана и не накануне, как все пропиндосные сайты патриотов бандерлогов. Так к слову - «Nk.org.ua is tracked by us since May, 2012.» по другим данным с 2004г, хотя да, понимаю, от первого майдана, но это только версия. Да соглашусь, он может является неким хитрым вариантом поддонков соросят, ну типа Шария или Монтян ну и тд. Некий вариант русофобов-лайт! НО смысл против России будет тот же! Про Елену, он же Шмуля, бывшего замполита, партЕйного агитатора за коммунизм, ныне щирого борца за свидомый бандеризм у всим Свити. Так вот, его банили тут и много, по началу, потом по … неизвестным мне причинам прекратили. Пора бы снова начать. Да, я знаю, что тут многие писали, шо мол, мы с ним работаем в связке – по принципу антиподов, ну да, я прекрасно всё понимаю, что со стороны, это наверное так и выглядит. Но это обманчивое заблуждение. Мол, Шмуле досталась роль – тупого в квадрате, одиозно упёртого бандеровца, бывшего военного, каптёрного ворюгу - ныне обиженного на всех и мстящего всем, а сейчас предателя, верного инфо. бойца хунты и шляха до Эуропы. Ну а мне, получше – роль вумного, никогда не фейкующего!!! тут, клятого москаля, с некими, ну назовём их - украинскими вкраплениями. И не более!!! А то мне тут истории лепят про щирого громадянина, шо сбежал из Славянска. Там была совсем другая история, но про щирых подонков, стрелявших по мирным жителям – я хорошо знаю. Так что шановний «гость» - не тратьте напрасно своё время, не ищете вы чёрную кошку – где её отродясь и не было. А просто мочите Шмулю и таких как он везде, в сортире предпочтительнее! :-))
                    Ответить
                    • Елена
                      19 октября 2020
                      Весёлый Роджер
                      Роджер,нас раскрыли,пора уходить , придумаем новые легенды и ники, поменяем стилистику и термины употребления их и по-новой,ну всё как обычно по по инструкции,ха, только роль тупого мерзавца досталась тебе,а маладая и красивая и умная умница Леночка,а ты дебил и паршивец.ха.А Украина идёт в Европу Слава Украине!Роджер вечером как обычно,отметим .
                      Ответить
                      • е
                        19 октября 2020
                        Елена
                        Умная?..ну-ну..даже на свои утверждения ответить не в состоянии..
                        Ответить
                  • Елена
                    19 октября 2020
                    гость
                    Первое,в России нет закона о ЧВК ,приведи ссылку на такой закон в России,имено в россии,а не граждан России в зарубежных ЧВК ,не приведёшь,нет его ,второе официально и Вагнер не признают и называется он не так,ну то таке,а то что я тебе неинтересна,мне глубоко всё равно,не была бы интересна,не писал,ты то за дуру меня не держи,не все блондинки,да ты и не поймёшь о чем я,ибо глуп,ха.А нас с Роджером,якобы моим оппонентом и антиподом ты раскусил,ха ,шутка,ты ещё больнее ,чем я думала,ха.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!
                    Ответить
                  • Елена
                    19 октября 2020
                    гость
                    Дикие гуси они называются и наниматься американцы,точнее наёмники в тех ЧВК могут в амераканские ЧВК ,где их деятельность одобрит Госдепартамент и Пентагон.А насчёт добровольцев в отдельных подразделених не гони пургу, подразделения должны быть армией или спецслужбами страны, остальные, незаконные военные образования,и всё их этого вытекающее, расформировать и посадить.ха.
                    Ответить
                    • гость
                      10 дней назад
                      Елена
                      дура лошадь сама признала что азов.донбасс и иже с ними.должны сидеть
                      Ответить
            • Весёлый Роджер
              16 октября 2020
              Елена
              Пропахандон хунты Шмуля_Елен, не может быть за или против мира, он за пиндосов, за их желания! У него нет ничего своего, ни ума ни знаний, кроме гивна, которого в избытке. «Елена - 12 ноября 2018 - высокий моральный дух воинов всу, а главное защита своей родной земли позволит освободить Донбасс ударами двух танковых соединений с выходом на границу Украинв и дальнейшим освобождением этнических украинцев в орде,которых не слышат...» «Елена - 13 ноября 2018 - кацапы даже придумали ноу-хау...донецкий народ...Ну это выведенное ордой новое генетическое животное, которому нету аналогов в мире...Оно любит громить, убивать, насиловать, низвергать, воровать, бухать. Работать оно не любит, Новый выведенный ордой человекообразный мутант на примере гиви матаролы хочет жить за счет кацапской гуманитариев и воевать аж до победы всемирной ордынский революции во всем мире.. Они идейные патаму что много бухают, а все остальные буржуи фашисты и бандеровцы...Правда смысла этих слов они естественно не понимают да и зачем им это...»
              Ответить
        • е
          16 октября 2020
          Елена
          вечно ты кому-то свистеть обещаешь, а сама за свои слова ответить готова? или опять кем-то прикрываться будешь?
          Ответить
      • Луна-2- к сожалению твоему
        16 октября 2020
        -
        Милай. да я бы с удовольствием - к сожалению ,РОДИНУ СЕБЕ НЕ ВЫБИРАЮТ . Я, думаю, что еще здесь пригожусь ...Хотя бы, для того, чтобы тебя дурака позлить ...Да и в конце -концов, какая разница, где умирать земля везде одинакова. И везде тебя примет.... Родину себе не выбирают Родина -как мать,всегда одна ПАТРИОТ на нервах не играет. Просто -тихо Родине он долг отдаст сполна . Родина Моя .Моя Россия.. Шум берез у отчего крыльца. В памяти встаешь с необоримой силой. Нет тебе ни края, ни конца..
        Ответить
        • гость
          16 октября 2020
          Луна-2- к сожалению твоему
          Родину не выбирают...это да. А вот какой быть Родине выбирают.В Донецке и Луганске выбрали .
          Ответить
          • Луна-2
            16 октября 2020
            гость
            Вот с этим я согласна .. И выбор делаем не мы .
            Ответить
            • гость
              16 октября 2020
              Луна-2
              тогда не надо называть себя человеком-делать выбор это удел людей а не сявок.Сявка способна скулить и убивать.Человек способен петь и умирать.
              Ответить
              • Луна-2
                16 октября 2020
                гость
                петь и умирать ...Но ведь можно, и совместить эти качества не правда ли ?Люди умирают ведь и с песней на устах,- не правда ли ,гость? Но лучше оставаться человеком в любом случае..-не предавать , не лгать ..
                Ответить
                • гость
                  17 октября 2020
                  Луна-2
                  С ПЕСНЕЙ НА УСТАХ УМИРАЮТ ИДИОТЫ.или в кино.
                  Ответить
            • Вера
              16 октября 2020
              Луна-2
              ...и зачем Суворов Крым отвоевывал?...чтоб крымские...беглые татары хозяевами там решили быть?...
              Ответить
              • гость
                16 октября 2020
                Вера
                пока они хозяйничают в киеве.
                Ответить
                • Вера
                  16 октября 2020
                  гость
                  ВООТ...это я и хотела услышать...а то мы тут друг на дружку..."катим"...
                  Ответить
              • Луна-2
                16 октября 2020
                Вера
                Крым всегда был РОССИЙСКИМ . Он и останется им ....
                Ответить
                • пропагандоны пропагандонят
                  17 октября 2020
                  Луна-2
                  А как же Аляска? Или там Американские войска и у кацапов очко жим-жим, это же не у голой и босой Украины полуостров отжать! "останется им" так совок думал о Прибалтике, но не получилось, и Кенигсберг вернется домой, прийдет воемя и Курилы вновь будут у Японии.
                  Ответить
                  • дурень думкой богатие...
                    Ответить
                    • Елена
                      17 октября 2020
                      е
                      Не бОгатіє,а бАгатіє.учись студент.
                      Ответить
                      • е
                        17 октября 2020
                        Елена
                        вместо исправления опечаток лучше бы на заданные тебе вопросы отвечала...
                        Ответить
                        • Елена
                          17 октября 2020
                          е
                          Одно другому не мешает.
                          Ответить
                          • е
                            17 октября 2020
                            Елена
                            тебе видимо мешает.. раз одно у тебя исключает другое
                            Ответить
                  • трибалты...сами вернутся... от хорошей жизни...и...солдаты твои Там...чтоб...не вздумали пока вернуться...
                    Ответить
                    • гость
                      17 октября 2020
                      Вера
                      В твоем случае лучше сосать чем говорить такой бред
                      Ответить
                      • Вера
                        17 октября 2020
                        гость
                        время покажет...кто из нас... с...сучий
                        Ответить
                  • Видимо ті плохо учил историю...Иначе бі знал что Аляску Александр продал за НЕ ПОМНЮ СКОЛЬКО (А ВРАТЬ НЕ БУДУ ) триллионов золотыми рублями. Так что милый ты мой пропагандон - не в ту степь ....
                    Ответить
                    • да ты что
                      17 октября 2020
                      Луна -2
                      То есть если бы кримок кацапам продали, то все было бы нормально? А как же "исконно" срюськая земля?
                      Ответить
                      • Весёлый Роджер
                        17 октября 2020
                        да ты что
                        Да ты шо? А на яких картах средних веков - Крым цэ Xoxляндия? Шо? на современных картах Пиндосии? Ну так там он ихний, а не ваш, включая море и Сивашь! Ты там Сало не роняй, а стрибай, да щенывмирло спивай!
                        Ответить
                      • Луна-2
                        17 октября 2020
                        да ты что
                        Вообще видимо ты пропагандон плохо подготовлен .Иначе бы знал - история Крыма (овма ) = это история России .СКолько лет Когда победил адмирал Ушаков турок при Екатерине 2 прошло-лет 300? И все єти годі он біл Российским, Хрущев его отдал - кстати нигде не зафиксировано - (даже на том знаменитом пленуме о нем не говорили -ПРОСТО НА СЛОВАХ - уКРАИНЕ -ПОТОМУ ЧТО ОНА ОБЕСПЕЧИВАЛА КРІМ ВОДОЙ . ИЗ ДНЕПРА.). Украине он принадлежал Всего -НАВСЕГО С1991 по 2014 ГОД .и ,Я думаю, что если бЫ НЕ ПЕРЕВОРОТ И НЕ ЗАСТРЯВШИЙ В ПРОЛИВЕ АВИАНОСЕЦ ИЗ сша. -он бы мог остаться в украинском ведение .Но зачаем отдавать американцам, то что находится в Крыму и построено при СССР? А там между прочим гавани для кораблей .ПЛЮС ЕДИНСТВЕННАЯ СТАНЦИЯ В МИРЕ ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ Космических спутников кораблей .Теперь вопрос - на кой Украине, которая отказалась от своих же достижений, эти достояния СССР?- если она свама не пользовалась бы Крымом, и отдала бцы все что построено а построено не ею -ОТДАЛА БЫ сша и Великобритании? России не нужна такая головная боль милай...И еще, за те годы, которые Крым был у вас - ничего нового не было построено - было сильное запущение . В Крыму ....и еще вот что - если бы вы так хотели остаться -там ,то дрались бы за каждую улочку -а вы драпали с острова . и после этого вы говориет о Крыме ....е
                        Ответить
                    • Елена
                      17 октября 2020
                      Луна -2
                      За 9 миллионов долларов Луночка продали Аляску,и этих денег в Россию так и не пришло, поэтому эта мразь и погань козлоослик пусть то свою пасть закроет,де при царях то счастье то великое было,он подонок и тварь тот Роджер,на нём не то что клейма негде ставить,а вообще приличные люди должны гнать его подальше.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!
                      Ответить
                      • Весёлый Роджер
                        17 октября 2020
                        Елена
                        Шмуля мразь продажная, завали своё продажное цензоровское эбло. На эти гроши была, в то время, построена самая длинная в Мире ЖД дорога СПБ –Владик! Казёл ты щирый, привык тупым селюкам впаривать и женщин обманывать – «Планы Партии – Планы народа! Пятилетку за три года!». И гроши там другие, в те временна народ в ШШа получал по 30 долл. в месяц – вот и считай почти в сто раз то бишь почти ОДЫН ТРЫЛЬОНЬ доллярив! И главное –«Аляска никогда не была продана. Ее сдали в аренду на 90 лет. И по истечении срока аренды в 1957 году, США с болью в сердце собирались отдавать земли назад либо попытаться продлить срок аренды за очень хорошую сумму. Но Никита Сергеевич Хрущев фактически подарил земли Америке.» Сало мудак не роняй – партбилет свой захованный сохраняй!
                        Ответить
                        • Елена
                          17 октября 2020
                          Весёлый Роджер
                          Тупые селюки?так ты истинно и относишься к простым людям,вот твоя истинная морда,рыло,харя,оскал хищника.
                          Ответить
                        • Елена
                          17 октября 2020
                          Весёлый Роджер
                          Не на 90 ,а на 99 лет, дурачок ты не грамотный,а документа то такого нет,нееету,поэтому это слова не подтвержденные документально,а значит домыслы или брехня, может быть правдой? может,но доказать это уже невозможно.дебил ты,тупорылый козлоослик.
                          Ответить
                      • гость
                        17 октября 2020
                        Елена
                        те 9 миллионов сейчас миллиарды.Это что бы понимать цену.Украина продала Крым за пачку печенья и еще приплатила.Иаче в европу не попадешь.
                        Ответить
                        • Луна-2
                          17 октября 2020
                          гость
                          еще раз говорю Украина его продавала -она его потеряла . даже не дравшись за него....Таак что сравнение считаю неуместным ..
                          Ответить
                          • гость
                            17 октября 2020
                            Луна-2
                            ничего ни кто не терял-приказали и отдали.
                            Ответить
                            • Луна-2
                              17 октября 2020
                              гость
                              вопрос - чего не дрались почему вопреки воле Турчиты - вы могли бы и драться .Видимо кишка тонка оказалсь или желания не было -А может быть США НЕ БЫЛИ ГОТОВЫ К ТАКОМУ ПОВОРОТУ?
                              Ответить
                              • гость
                                17 октября 2020
                                Луна-2
                                дааа ума палата....Да потому что США и эвропа и приказали заткнутся и продолжать икать врагов внутри .Неужели еще не понятно что Крым станет российским было договорено еще до побега Януковича.Это тогда ,когда все эти рэволюционеры устраивали избиения активистов по пятницам и консультировались по посольствам цивилизованых стран.Неужели еще не понятно что Путин,Меркель и Абама договорились поделить Украину-Путину Крым а европе с америкой все остальное.?Только Путин еще и Донбасс прихватил.А все остальное уже не наше!! Неужели это не видно и не понятно?
                                Ответить
                                • Луна-2
                                  17 октября 2020
                                  гость
                                  Не думаю что был сговор . -ПОЧЕМУ? Скажу - России не нужна была война в ДОНБАССЕ - И НЕ думаю также .что Россия погла бы на сговор с США ПО ТАКОЙ ТЕМЕ ...это все надо было именно штатам почему - для того чтобы оторвать уКРАИНУ ОТ рОССИЙСКОГО ВЛИЯНИЯ не удалось это сделать при Ющенко -тогда еще были настроенына Россию ...но Зато после подготавливали все это ---вот и результат ..ВПРОЧЕМ НЕ БУДУ СПОРИТЬ ..
                                  Ответить
                                  • гость
                                    17 октября 2020
                                    Луна-2
                                    А войны на Донбассе и нет,по крайней мере юридически.А в результате этой недовойны запад покупает донбасский антрацит у России,транспортировка газа под вопросом, Украина как государство практически не существует и нужно только собирать плоды-а они приличны.США получила полный контроль над остальной частью Украины -а это стратегическая вещь и практическая-будем покупать их газ,а это миллиарды долларов.Почему же не договориться между собой?.То что Украина разделена полностью,и боюсь бесповоротно это уже факт,который будет поддерживать тлеющее состояние .Ответка Украине от Донбасса будет по любому-вопрос когда и в какой мере.Все это уже было-в Югославии и Ираке.Сильные страны управляют миром по своему усмотрению-это и есть демократия цивилизованных стран.
                                    Ответить
                                    • Луна-2
                                      17 октября 2020
                                      гость
                                      Как же нет когда она идет ? Как же нет- кОгда штаты присылают нам свои джавеллины? Как же нет когда люди гибнут ? в реальности? Когда обучают нас Натовские -американские и английские советники ..НЕТ,я не думаю что украина разделена окончательно -мне кажется, все еще впереди, и основная драка и драма УКРАИНЫ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ ...ПОле битвы еще не определено .и окончательное слово еще не сказано ...
                                      Ответить
                                      • гость
                                        17 октября 2020
                                        Луна-2
                                        Нет войны.Агрессия есть а войны нет.То ато то оос.И все кто там *освобождал* приравнены к участникам боевых действий.А на счет раздела-в Донецке есть памятник детям Донбасса ,убитым Украиной.И на этом памятнике не вымышленные имена и фамилии.Можно по приказу из львова снести(после освобождения) этот памятник но он все равно останется.и родственики этих детей никогда нас не простят.Этот памятник жирная точка в оканчании Украинского Донбасса.Поверте мне довелось видеть героев из практически всех областей Украины на Донбассе.Как они выносили из домов даже женское белье,не говоря о технике и детских игрушках.Да что там даже ворота снимали и отправляли по домам волонтерами.А волонтеры продавали все-тушенку,сгущенку,бутылированую воду.лекарства....и это добрые учителя,повара,фермеры,матери и отцы,которые за мир и воообще..Когда один герой из под Обухова изнасиловал 13летнюю девочку на суде активисты кричали *героив не судять*. его вина была доказана и ему присудили 3тысячи гривень штрафа....он получает 30тысяч в месяц.Нет Украина уже разделена окончательно.Увы и ах ,и мы по водительством еленв идем в европу.Сами идем...
                                        Ответить
                                        • лУНА-2 Украине идти на поклон
                                          17 октября 2020
                                          гость
                                          Я верю вам гость.Ноя думаю что все еще впереди ...
                                          Ответить
                                • Вера
                                  17 октября 2020
                                  гость
                                  хочешь сказь....что украинцы без мозгов?...
                                  Ответить
                                  • гость
                                    17 октября 2020
                                    Вера
                                    если бы были мозги то так бы не жили.
                                    Ответить
                                  • Весёлый Роджер
                                    17 октября 2020
                                    Вера
                                    Баба Вера, по моим наблюдениям и по заключениям психологов, завистливые люди почти никогда не бувают бохатыми и как правило имеют очень примитивные мозги. ВСё взаимосвязано! Ну только у вас!!! народ пришёл на майдан с паспортами, тому як одна баба у Бесорабки казала, що там будуть ставить усим штамп Шенгена у паспорт. Шмуля кстати сразу побёг туда с паспортом - одел кружевные труселя и напшут.
                                    Ответить
                                    • гость
                                      17 октября 2020
                                      Весёлый Роджер
                                      да не завистливый народ украинский.Он считает себя богоравным .Олигофрены ,причем ленивые.В эвропах пахать могут бо за гроши а у себя за гривны западло.Я уже писал-в 1917 пьяная матросня развалила державу и из страны побежали от матросни люди...В 2014 пьяное быдло(что пьяное видел сам) развалило страну и сами же побежали из этой страны..и все за гроши.
                                      Ответить
                                      • Весёлый Роджер
                                        17 октября 2020
                                        гость
                                        Какой тут нам гость вумный попался, где ж ты раньше скрывался, когда я тут со Шмулей - хунтовским пропахандоном бодался? Как-то странно у тебя –«считает себя богоравным и Олигофрены»? Это ты имеешь ввиду то, шо Галиция - то мол була Галия? А про матросиков пьяных ты откуда узнал? Я вот имею данные почти из первых рук, там ещё хлеще было, там на морфине мореманы сидели. Их немцы подсадили. Ну а у вас, в 2014 року - народ сам, честно, всего за 200грн/день, вышел и ... як эбнул себе по голове и ногам - на зло клятым москальским ворогам!
                                        Ответить
                              • Луна-2
                                17 октября 2020
                                Луна-2
                                И добавлю одну очень познавательную историю -кстати, очень хорошо, ,да простит меня, елена - характеризует уцкраинцев.-Когда Крым отошел из Украины в Россию . то некоторые товарищи приняли присягу России - некоторые нет.ТАК ВОТ В ПОЕЗДЕ, ТЕ, КОТОРЫЕ НЕ ПРИНЯЛИ ПРИСЯГУ, получили от своих товарищей - звонок по мобильнику - у нас зарплата составляет 60 тыс рублей- вот и считайте -кроме того мы будем обеспечены -денежным довольствием - Так во-т когда те прочитали сообщение то моментально вылезли на первой же с тоянке - и вернулись в расположение части ...Это не я выдумала -это все мне рассказали ...
                                Ответить
                      • Луна-2
                        17 октября 2020
                        Елена
                        Леночка - ошибка -У тебя не 9 млн долларов -а 13 ТРИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ЗОЛОТОМ...эТО ПО ТЕПЕРЕШНЕМУ КУРУ - ВЫЙДЕТ АСТРОНОМИЧЕСКАЯ СУММА
                        Ответить
                        • Елена
                          17 октября 2020
                          Луна-2
                          Луночка,а вы по курсу через миллион лет посчитайте, выйдет гораздо больше, гораздо,ха,не понимаю,что у людей в голове,это как Роджеры считали сколько погибло людей при том режиме,посчитали 120 мУльйоннов,спрашивают этих роджеров,нету столько жертв,даже и близко,а они а мы посчитали не родившихся от погибших,так и вы Луночка,из той же оперы.ха.думать надо своей головой,а не штампами из телевизора.Роджер такая тварь,что не словом сказать,не пером описать,падаль он,падаль,А Украина идёт в Европу.Слава Украине!.
                          Ответить
                          • Весёлый Роджер
                            17 октября 2020
                            Елена
                            Брехло дерьмое ты Шмуля, дешёвка пропиндосная! Давай продолжай, добавляй себе вопросы! Таки где я писал про 120 мулльонив погибших? Наверное там же где ты писал про Солженицина и про мукомольные заводы? Ны чую, трусливый пердун диду Шмуля, твоих ответов – ни ОДНОГО: Мукомольные заводы, кто понастроил на Украине? Солженицин, где его слова про бомбёжку Союза атомными бомбами? Янек, где решение суда, что он вор? Кто направил гаубицы под Славянск и убил там 200 мирных украинцев? А куда эти запизденские твари стреляли не целясь, в кого? https://www.youtube.com/watch?v=njk7K10oXi4
                            Ответить
                            • Елена
                              18 октября 2020
                              Весёлый Роджер
                              Я за роджеров писала,за роджеров,твоих идейных братанов,а не за тебя конкретно дурень,так они и насчитали 120 млн.погибших,скоро счёт у них на миллиарды пойдёт.ха.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!
                              Ответить
                              • Весёлый Роджер
                                18 октября 2020
                                Елена
                                Таки я и не брешу НИКОГДА тут, фейковать тай гивном всех поливать - цэ тильки твоя поляна Шмуля. А про всякие там 120 млн ГУЛАГА и як Солженицин бомбами бросался - это усё твои соросята с госдепятами сочиняют, в Инет бросают, а писли, сами же в этом москалей и обвиняют. Вот такие твои паны уроды тупые, ну как и ты сам - мальчишь, нет, не так, дедышь-Плохишь, пердунистый ты сыкишь! На старости лет полез в предатели - вот жешь мразь! Так у якую *опу идэ Украйна? Чи вже дошла?
                                Ответить
  • Игбун Хохлов
    10 дней назад
    Хохлопотамия не то, чтобы враг. Но воняет как дохлый суслик. Кыл ба са!
    Ответить
💬 Последние комментарии
гость
то, что якобы открыл Мацуяма в 1990ых гг о непрямой связи агро и производственного сектора - тт.Ленину-Сталину было понятно ещё до революции 1905 года. А советские экономисты своим созданием мощного социалистического агротехничесчкого сектора и коллективизацией на ленинских принципах опровергли всякие эффекты. Что в закрытой, что в открытой экономике, - что в маленькой, что в большой, что во время войны, что после неё. Потому что прямая взаимосвязь между открытостью и величиной экономики и её агротехнического развития лежит именно в способе с/х товарного производства. И если перевести его (с/х товар) из состояния "товара" в позицию "услуги по выращиванию с/х продукции" - то не только цены будут падать (а следовательно спекулянты будут нести убытки), но все экономические эффекты от закрытости/величины/времени оборота/насышения рынка/инвестиций/зернофондов/... тд куда-то волшебным образом изчезают. В общем ещё раз - эффект Мацуямы конечно "прорыв" в понимании капиталистом своей жлобности и спекулятивности, но для социалистического экономиста - это пустой трёп ни о чём. Отрыжка капиталистического способа спекулятивного хозяйствования на земле и подчинения агротехнических средств/способов/методов/приёмов/... международным зерновым биржам и банковско-валютным спекулянтам, забравшие под свой кредит практически все земельную с/хозку..Что не исключает того факта, что всякая полупериферийная экономика должна знать законы капиталистического "хозяйства". Но не забывать, что в СССР это уже давно и успешно прохавали, создав одну из самых мощных в мире агротехнических секторов экономики на равных соперничающие по товарному производству и выращиванию с/х продукции с мировыми "гегемонами " и их колониальным ограблением всех их капиталистических колоний.
гость
диалог с такое как ты!!! Это как же себя нужно не уважать!
УКР
Класное определение: Лесовой портал. Древесина просто начнет исчезать.
кипчак
У подобных "патриотов" не так много извилин, чтобы самостоятельно придумывать мовные и масочные акции, Так что впереди полоса указаний мирным гражданам на эти темы по разным городам Украины от буйных активистов. Получена разнарядка сверху.
кипчак
Комментаторы не читающие, что написано - это замечательно! Главное регулярно и как можно чаще вставлять свои 5 копеек. А вот о чем идет речь: "Как уточнялось, американская сторона планирует использовать изделия в рамках тренировочного процесса, в том числе с целью развития «навыков обращения с оружием противника».
Елена
Ленка сосалка с окружной- на самом деле беззубый , полуграмотный пидор в придорожной канаве. Словом тупое , бесполое существо
е
Интересное определение Роджера... а кто же тогда ты, которая никак не может определиться со своим полом? Которая несмотря на то что жить в стране все хуже и хуже рассказывает сказки что все становится лучше, просто никто кроме тебя этого невидит-непонимает? Которая несмотря на то что властям страны уже дают прямые указания из посольства США заявляет что страна независима... от чего? от мозгов? Которая на каждом перекрестке орет о мощи Америки не может ничего ответить на то что сами американцы признают о том что капитально проигрывают России и Китаю? Которая заявляет о том что если Америке надо будет, то денег еще напечатают, не понимая что тем самым доллары превращаются в ничем необеспеченные бумажки? Которая кричит что Америка всем помогает, но никак не в состоянии даже социально защитить своих граждан и обеспечить им необходимый уровень медицинской помощи.. В той самой Америке люди мрут от вируса, а ей по твоим утверждениям ничего не стоит создать вакцину..что ж не создают??. Кто же ты после всего этого??? Думаю все сами сделают свой вывод...