Японский гигант электроники и средств массовой информации Sony Corp в среду повысил годовой прогноз прибыли на треть, он удовлетворяет растущий спрос на видеоигры, музыку и фильмы, поскольку люди наслаждаются домашними развлечениями в условиях карантина COVID-19.
Sony теперь ожидает 940 миллиардов иен (8,95 миллиардов долларов) операционной прибыли за 12 месяцев до марта по сравнению с 700 миллиардами иен, которые компания ожидала ранее. Согласно данным Refinitiv, этот прогноз значительно превышает средний прогноз прибыли в размере 812,9 млрд иен.
Операционная прибыль в третьем квартале за октябрь-декабрь подскочила на 20% до 359,2 миллиарда иен по сравнению с прошлым годом, превзойдя консенсусную оценку в 179 миллиардов иен.
Коронавирус ограничил поездки и удержал людей от баров и ресторанов во многих странах. Имея больше времени дома в условиях изоляции, многие вместо этого потратили на игры или потоковый контент, чтобы развлечься.
Это означает, что, как и японская Nintendo Co и ее игровая консоль Switch, Sony получает поддержку благодаря высокому спросу на свою новую PlayStation 5. Консоль, запущенная на основных рынках в ноябре, продается по цене до 500 долларов и быстро распродается через Интернет сайты розничной торговли в США и Японии.
Ожидается, что переход на новую игровую консоль побудит геймеров перейти к онлайн-загрузкам или услугам по подписке, что поможет Sony повысить прибыльность своего игрового устройства.
Компания Sony, более известная своими аппаратными средствами, такими как музыкальный проигрыватель Walkman и телевизоры, в последние годы вложила значительные средства в развитие своего бизнеса по распространению развлекательного контента.