Starbucks инвестирует 100 миллионов долларов в малый бизнес и общественные проекты
События в мире7 дней назад

Starbucks инвестирует 100 миллионов долларов в малый бизнес и общественные проекты

Starbucks объявила во вторник, что инвестирует 100 миллионов долларов в поддержку малого бизнеса и проектов по развитию сообществ меньшинств в течение следующих пяти лет.

Через Фонд устойчивости сообщества Starbucks к 2025 году компания будет выделять средства малым предприятиям и проектам развития сообществ в десятке районов по всей стране, которые «исторически имеют ограниченный доступ к капиталу».

Инвестиции будут сосредоточены на крупных мегаполисах по всей стране, а также в прилегающих к ним регионах. Эти области включают Атланту, Детройт, Хьюстон, Лос-Анджелес, Майами, Миннеаполис, Новый Орлеан, Нью-Йорк, Филадельфию, район залива Сан-Франциско, Сиэтл и Вашингтон, округ Колумбия.

Инициатива основывается на предыдущих усилиях компании по поддержке сотрудников и ее сообществ в год, отмеченный пандемией, последующим экономическим спадом, экологическими катастрофами и общенациональными протестами, привлекая внимание к системному расизму и жестокости полиции.

Роз Брюэр, главный операционный директор Starbucks, сказал, что на протяжении всего неспокойного года существовал «один основной тон», а именно, что сообщества BIPOC (чернокожие, коренные и цветные) пострадали от несоразмерности.

«Если подумать о влиянии COVID-19 и о том, что неравенство и проблемы со здоровьем, существующие в некоторых регионах, являются местом скопления цветных людей», - сказал Брюэр. Она добавила, что районы BIPOC также испытали расовые беспорядки и экологические катастрофы, такие как наводнения и лесные пожары.

После смерти Джорджа Флойда в мае фонд Starbucks пожертвовал 1 миллион долларов в виде субсидий более чем 100 городам по всей стране, борющимся с расовыми различиями.

В октябре Starbucks объявила о намерении решить проблему акционерного капитала собственной компании. Одна из ее целей состоит в том, чтобы к 2025 году сотрудники, идентифицирующие себя как черные, коренные жители и цветные, составляли не менее 30% ее корпоративного персонала на всех уровнях. Компания также стремится, чтобы цветные люди составляли не менее 40% розничной торговли и производственных ролей к 2025 году.

Starbucks также запустила программу наставничества, объединяющую сотрудников, которые идентифицируют себя как чернокожие, коренные народы и цветные люди, с руководителями высшего звена, а также включила обучение по борьбе с предвзятостью в свои материалы по найму. Компания также стала требовать от всех, кто занимает должность вице-президента или выше, пройти двухчасовой тренинг по борьбе с предвзятостью.

«Мы посмотрели на себя и решили по-настоящему распространить и обнародовать данные о разнообразии наших сотрудников, а также поставили перед нашей компанией цели включения и разнообразия», - сказал Брюэр. «Это был шанс для нас взглянуть на себя изнутри».

Однако Брюэр сказал, что компания признала, что это «только одна часть уравнения».

В рамках своей последней инициативы Starbucks будет сотрудничать с Сетью финансирования возможностей (OFN) для выделения средств местным финансовым учреждениям развития сообществ, которые помогут заемщикам получить доступ к капиталу.

«С такими партнерами, как Starbucks и CDFI, у этих малых предприятий будет шанс восстановиться, отстроиться, нанять рабочих и обслужить местную экономику», - сказала генеральный директор OFN Лиза Менсах.

Starbucks также сотрудничает со Смитсоновским национальным музеем истории и культуры афроамериканцев, чтобы поделиться с клиентами образовательными ресурсами музея и возможностями волонтерства.

Написать комментарий