Stripe - самый ценный американский стартап
События в мире16 марта 2021

Stripe - самый ценный американский стартап

Stripe - самый ценный стартап в США после получения финансирования в размере 600 миллионов долларов.

Поставщик технологий онлайн-платежей из Сан-Франциско и Дублина сейчас оценивается в 95 миллиардов долларов, что почти в три раза превышает оценку в 36 миллиардов долларов, полученную в апреле 2020 года.

Stripe планирует использовать средства для инвестирования в свои европейские операции, в частности в штаб-квартиру в Дублине, для поддержки растущего спроса в регионе и для расширения своей глобальной платежной и казначейской сети. Почти 75% из 42 стран, которые используют Stripe, расположены в Европе, включая многие из самых быстрорастущих компаний континента.

Основными инвесторами в раунде финансирования являются Национальное казначейское агентство Ирландии, страховщики Allianz и AXA SA, инвестиционные менеджеры Бэйли Гиффорд и Fidelity Investments, венчурная компания Sequoia Capital.

По данным CB Insights, Stripe сейчас уступает только китайскому Bytedance (140 миллиардов долларов) как самый ценный стартап в мире. Он опережает SpaceX Илона Маска (74 миллиарда долларов) и Instacart Inc. (39 миллиардов долларов) как крупнейший стартап в США.

За последний год Stripe пережила колоссальный рост, так как многие ее клиенты извлекли выгоду из бума онлайн-покупок, который произошел в результате пандемии COVID-19. Клиенты включают Amazon, Wayfair и Shopify.

Stripe скоро будет доступен в Бразилии, Индии, Индонезии, Таиланде и Объединенных Арабских Эмиратах. Компания заявляет, что ее миссия - увеличить ВВП Интернета, на который приходится 14% торговли.

«Пандемия научила нас многому об обществе, в том числе тому, сколько можно достичь - и за что заплатить, но Интернет по-прежнему не является двигателем глобального экономического прогресса, каким он мог бы быть», - сказал финансовый директор Дхивья Сурядевара в заявлении.

Написать комментарий