Судно Maersk потеряло за бортом 750 контейнеров в Тихом океане
События в мире22 января 2021

Судно Maersk потеряло за бортом 750 контейнеров в Тихом океане

Грузовое судно, принадлежащее AP Moller-Maersk A / S, потеряло несколько сотен контейнеров в Тихом океане во время плавания по сильным морям из Китая в Лос-Анджелес, последнее из серии инцидентов, в которых были обнаружены коробки с товарами на миллионы долларов за борт.

Компания сообщила, что судно Maersk Essen, способное вместить более 13 000 контейнеров, потеряло около 750 из них 16 января примерно на полпути через Тихоокеанский регион из китайского порта Сямынь.

«Все члены экипажа в безопасности, и пока судно продолжает свой путь, проводится детальная оценка груза», - говорится в заявлении Маерска. «Береговая охрана США, государство флага и соответствующие органы были уведомлены. Мы рассматриваем это как очень серьезную ситуацию, которая будет расследована незамедлительно и тщательно». A.P. Moller-Maersk базируется в Копенгагене, и судно носит датский флаг.

Несколько контейнеровозов потеряли большое количество ящиков за борт в последние месяцы в результате всплеска аварий, число которых, по словам представителей морской отрасли, сокращалось.

Контейнеровоз One Apus, эксплуатируемый сингапурской компанией Ocean Network Express, потерял около 2000 ящиков в ноябре, когда он попал в шторм у Гавайских островов, направляясь в Лонг-Бич, штат Калифорния, из Янтана, Китай. В конце концов корабль прибыл в Кобе, Япония, с сотнями опрокинутых контейнеров, находящихся на борту, и остается там для ремонта и расследования причины инцидента.

Люди, участвовавшие в расследовании, заявили, что страховые выплаты от One Apus могут достигать более 220 миллионов долларов.

Терять ящики в суровую погоду относительно редко, но этой зимой стало больше инцидентов, особенно в Тихом океане.

Ранее в этом месяце 76 контейнеров упали с судна израильской компании ZIM Integrated Shipping Services Ltd., следовавшего из Южной Кореи в Северную Америку. 31 декабря контейнеровоз, управляемый тайваньской Evergreen Marine Corp. Ltd., потерял около 40 контейнеров у берегов Японии, направляясь через Тихий океан.

Инженеры, участвовавшие в исследованиях, говорят, что они изучают типичные причины, такие как сбои в системах крепления, удерживающих контейнеры вместе. Но по мере того, как суда становятся больше, а контейнеры складываются высоко в многоэтажные здания, устойчивость судна может испытывать большее давление из-за качки.

"Это называется параметрической качкой и может происходить, когда волны падают не на нос, а под углом. Корабль переходит в качательное движение синхронно с волнами, которое в сочетании с нормальной качкой корабля, когда оно движется вперед", может вытеснять груз ", - сказал Фотис Пагулатос, военно-морской архитектор из Афин.

Морские чиновники говорят, что операторы судов рассматривают возможность установки датчиков, которые могут выдавать предупреждения о морских условиях, чтобы избежать параметрической качки.

«Чем выше вы складываете ящики на палубе, тем больше сил, которым они подвергаются, когда судно движется волнами, и это может быть одним из факторов, особенно с учетом того, что недавний бум спроса означал заполнение всех судов до краев», - сказал Ларс Йенсен, исполнительный директор датской компании SeaIntelligence Consulting.

Яннис Сгурас, ветеран-греческий капитан, сказал, что угроза может возникнуть без предупреждения, даже когда волны не очень высокие. «Если вы не поймаете его на ранней стадии и не измените курс, корабль может покатиться из стороны в сторону, когда он движется вперед, и все упадет», - сказал он.

Руководители морского страхования заявили, что за последние два месяца в море было потеряно около 3000 контейнеров.

Всемирный совет судоходства, базирующийся в Вашингтоне торговый орган, представляющий линейные компании, заявил в своем отчете в июле прошлого года, что в период с 2008 по 2019 год в среднем ежегодно терялось 1382 контейнера.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
е
перебросят в Европу вот тогда Россия на них и потренеруется)))
е
ЧТО построено такими как ты за СЕМЬ лет после майдана? Где ответ??
гость
ну так, ешё со времён Порошенко ходил такой анекдот - только представьте, Порошенко и бизнесмен, и президент, и верховный главнокомандующий, и глава СНБО, и все это один человек! - Угу, только на разных стадиях алкогольного опьянения.
гость
Глупости про Кубу и Фиделя Кастро, что они якобы "никогда не были коммунистами и боролись тольтко с мафией" не пишите. Достаточно прочитать работу Че Гевары "Социализм и человек на Кубе" - и все вопросы про реальные мотивы и личности кубинских революционеров-социалистов отпадут сами собой. Цитата - "Как известно, точной датой начала революционных акций, завершившихся 1 января 1959 года, является 26 июля 1953 года. На рассвете того дня группа товарищей, руководимая Фиделем Кастро, атаковала казарму Монкада в провинции Орьенте. Нападение закончилось поражением. Поражение переросло в катастрофу. Оставшиеся в живых попали в тюрьму. После амнистии они возобновили революционную борьбу. Во время этого процесса, содержащего в себе лишь ростки социализма, человек представлял собой главный фактор. Ему доверяли, выделяли не просто по имени и фамилии, но и по способности совершить поступок, определявший успех или провал поставленной задачи. Наступил этап партизанской борьбы. Она развивалась в двух различных средах. Это еще находившийся в состоянии спячки народ, массы, которые надо было мобилизовать, и его авангард, партизаны — движущая сила мобилизации, генератор революционной сознательности и боевого духа. Именно этот авангард, полагаю, стал катализатором, который способствовал созданию субъективных условий для победы. В рамках процесса пролетаризации мышления в ходе революции, охватившей наши жизни и умы, личность также была главным фактором. За каждым бойцом в Сьерра-Маэстра, достигшим какого-то высокого положения в революционных силах, стоят выдающиеся свершения. На основе этого он и получал право на повышение. ... В Кубинскую революцию недвусмысленно включалось действующее лицо, которое с тех пор будет присутствовать постоянно: народные массы Это многоликое существо не является, как предполагают некоторые, суммой однопорядковых элементов, и поведение его нельзя сравнивать с поведением послушного стада. Действительно, массы без колебаний следуют за руководителями, в основном за Фиделем Кастро. Но степень доверия, которую он завоевал у них, объясняется тем, что он полностью выражает чаяния народа и его желания, искренне борется за выполнение данных обещаний. ... Прими наш традиционный привет как рукопожатие или как "Родина или смерть". - конец цитаты. Эрнесто Че Гевара, "Марча", Монтевидео, 12 марта 1965 года.
Елена
Шо там с интервентами?
Юрий
Выбирали выбирали! и не надо списывать что выбирали лишь бы не потроха. А в первом туре мозги можно было включить? Так что не надо - не выбирали! Кино насмотрелись и 95 квартала
тт
Интересные параллели...