События в миреИсточник30 апр.

Tiffany представляет первые мужские обручальные кольца

nk_hauz/-mzz8roqxk-wnfbmirkh.jpg

Вскоре Tiffany & Co. предложит свое первое в истории обручальное кольцо для женихов.

Кольца названы в честь основателя компании Чарльза Льюиса Тиффани и будут доступны с бриллиантами круглой и изумрудной огранки до пяти карат. Цена не была сразу раскрыта. Для сравнения, женское кольцо Tiffany True Engagement в 1 карат продается по цене 14 500 долларов, как указано на веб-сайте.

С мая кольца появятся во флагманских магазинах по всему миру.

Знаменитый ювелир, принадлежащий LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SE (LVMH), описывает кольцо как «современный и смелый отход от традиционного обручального кольца».

В 1886 году компания, известная своими крошечными синими коробочками Робин, представила первое женское обручальное кольцо с бриллиантом-солитером - Tiffany Setting. С тех пор компания считается ведущим производителем женских помолвочных колец и обручальных колец - на сегодняшний день эта компания расширяется.

Его последний шаг - лишь один из примеров того, как Tiffany's заявляет, что «прокладывает путь новым традициям», хотя он также может помочь им получить преимущество над конкурентами в отрасли.

На самом деле, по данным Wall Street Journal, только обручальные кольца Tiffany составляют 26% от общего дохода компании.

Ранее в этом году компания была приобретена LVMH за 15,8 млрд долларов. С того времени. LVMH сообщила, что ее часовой и ювелирный бизнес в первом квартале 2021 года показал органический рост выручки примерно на 35% по сравнению с годом ранее.

Компания также признала, что Tiffany's «увидела отличное начало года».

💬 Последние комментарии