Туристическая отрасль Испании продолжает фиксировать потери
События в мире26 апреля 2021

Туристическая отрасль Испании продолжает фиксировать потери

Испанская туристическая отрасль продолжает фиксировать потери. В первом квартале 2021 в страну воздушным транспортом прибыло лишь 1,6 миллиона иностранных туристов, что на 87,5% меньше, чем в 2020 году, и на 90,4% меньше, чем в 2019 году, когда за тот же период было превышен 17000000 международных туристов. По месяцам в январе прибыло 565 666 путешественников, в феврале - 4 30 244, а в марте - еще 658 943, что сделало этот показатель низким по сравнению с предыдущими годами, когда все рекорды прибытия были избиты из года в год. Снижение коснулось как бюджетных, так и традиционных авиакомпаний. В этом квартале года 495 175 пассажиров путешествовали с помощью бюджетных авиакомпаний, на 93% меньше, чем в 2020 году, и на 94,7% меньше, чем в 2019 году. Что касается традиционных авиакомпаний, то уменьшение было меньше, хотя влияние все еще важен. С января по март эти авиакомпании перевезли в целом 1100000 пассажиров (на 81,1% меньше, чем в 2020 году, и на 85,2% меньше, чем в 2019 году). В марте прошлого года через международные аэропорты прибыло почти 660 000 пассажиров, что на 71,8% и 90% меньше, чем в том же месяце 2020 и 2019. Из них 70,2% выбрали традиционные авиакомпании для путешествий, зафиксировав падение на 58,4% (-84,6% по сравнению с 2019 годом); тогда как остальные 29,8%, которые путешествовали с лоукостерами (LCC), уменьшились на 84% (-94,5% по сравнению с 2019 годом). Данные о международном туризме, опубликованные на прошлой неделе Туреспаньею, показывают, что между январем и мартом страна приняла 1,65 миллиона международных пассажиров, что на 87,5% и 90,4% меньше, чем в 2020 и 2019 годах. Бюджетные международные прибытия зафиксировали уменьшение на 93% (-94,7% по сравнению с 2019 годом), тогда как традиционные компании упали на 81,1% (-85,2% по сравнению с 2019 годом). 62,4% от общего количества прибывших прибыли с ЕС и Великобритании, зафиксировав снижение на 93,6% (-98,6% по сравнению с 2019 годом). Прибытие из остального мира (только 37,6%) претерпело падение на 86,1% (-97% по сравнению с 2019 годом). Данные Турешпаны за март показывают, что все туристические рынки Испании уменьшились, причем Турция была наименее пострадавшей (уменьшившись на 31,5% по сравнению с 2020 годом и 75% по сравнению с 2019 годом), тогда как Великобритания была самой пострадавшей на рынке (снизившись на 96,5% по сравнению с 2020 и 98,7% по сравнению с 2019 г.). В марте только 2,9% путешественников были из Великобритании. На британский рынок приходилось лишь 3,3% от общего количества недорогих прибывших, при этом резкое падение составило 98,5% (уменьшение на 99,4% по сравнению с 2019 годом). Что касается традиционных авиакомпаний, то только 2,7% от общего количества пассажиров, путешествующих этими компаниями, были британскими, зафиксировав 89,1% падения по сравнению с 2020 годом и 96,7% по сравнению с 2019 годом. Немецкие пассажиры (24,5% от общего количества) уменьшились на 53% (-84,4% по сравнению с 2019 годом), уменьшившись по всем испанских автономных общинах, особенно на Канарских островах, которые зимой традиционно является немецким туристическим рынком. Другие основные рынки, Франция, Италия и Швейцария, также подверглись уменьшение на 56,8% (-83% по сравнению с 2019 годом), 44,1% (-92,2% по сравнению с 2019 годом) и 56,1% (-85,6% по сравнению с 2019 годом) соответственно. Падение было значительным для шести автономных общин с высоким уровнем прибытия, в общем достигнув 71,3% (-89,8% по сравнению с 2019 годом). Согласно исследованию, Мадрид был общиной с наибольшим количеством прибывших (40,9%), тогда как Канарские острова, Каталония, Балеарские острова, Андалусия и Валенсия совместно составили 58,2% от общего количества пассажиров, прибывших в Испанию. Мадрид также имел больше доходов в традиционных компаниях (54,2%), тогда как на Канарские острова, Каталонию, Балеарские острова, Андалусию и Валенсийского сообщество приходилось 44,8% от общего количества пассажиров, которые путешествовали этими перевозчиками. Что касается бюджетных пассажиров, Каталония зафиксировала наибольшее количество (23,8%), тогда как 75,3% от общего количества бюджетных прибывших было на Канарские острова, Балеарские острова, Андалусию, Валенсийского сообщество и Мадридское общество. "Испания не может провести другой лета, например 2020 года. Она не может себе этого позволить ", - заявил Хосе Луис Зореда, исполнительный вице-президент испанской туристической ассоциации EXCELTUR, группы, объединяющей туристические компании, такие как Иберия, Мелия, Риу, Глобалия, NH и Ренфе. На прошлой неделе Зореда предупредила о чрезвычайно низкие запасы, особенно международные, которые едва достигнут 10% от массы летом 2019 и частично компенсируются тягой международного туризма. Негативный прогноз был подтвержден после последнего доклада государственного секретаря по вопросам туризма, которая показывает, что количество самолетных мест, зарезервированных на второй квартал, составляет 14100000., Что на 53,8% меньше чем 30500000. Пассажиров за тот же период 2019 до начало пандемии коронавируса. Ожидается, что доходы в конце года должны быть компенсированы внутренними или соседними рынками Европы. Перспективы для двух основных рынков происхождения (Великобритании и Германии, на долю которых приходится 40,9% пассажиров) особенно плохи: в Великобритании падение составило 53,8%, а в Германии - 60%. Решение США включить Испанию в список «Не путешествуй" вместе с 129 странами также усиливает этот пессимистический прогноз, учитывая, что риск вырос почти во всем мире.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
Хохол
Сброд тупых гандонов во главе с дебилкой.
гость
Так всё таки - могут хлопци с русстрета объяснить, какое отношение имеют "защита национальных интересов и национализация элит" к тому, что - "биржевой фонд ВТБ-Капитал (тикер на бирже VTBA) весь 2020-2021 гг активно инвестируют средства в американские компании, входящие в индекс S&P 500"? Ладно Сбербанк России, чисто еврейский трест, им сам Яхве велел поддержать баблосом своих австро-немецких коллег по опасному бизнесу - добавить Европе капитализацию против мириканских фин.фондов. Но что это за инвест-стратегия второй крупнейшей российской банковской мафии - вкладывать в американский долговой пузырь? И всего-то под смешную комиссию за управление БПИФ VTBA 0,9% в Нюёрке, и 0,04% в Москве (разница в 22 раза!). Что за гешефт такой? - покупать иностранный ETF ISHARES CORE на индекс SP500 (по результатам инвест.индекса, состоящего из облигаций, деноминированных в долларах США с рейтингом инвест.уровня или доходностью сроками погашения от одного до пяти лет) в пропорции ихней биржи, а потом накидывают свой процент за управление и прочие расходы, продавая их затем "российским лохам-инвесторам" под собственным брендом. Это тоже "зашита национальных интересов"? - ну-ну.
е
Елена, это твоя супер развитая отсталая Америка..и ты еще Россию смела называть страной бензоколонкой... А кто тогда твоя Америка? Где её типа развитые технологии так прославляемые тобою? )))
е
Скорее второе..но с непременными воплями о том что Россия де опять все срывает...
Кот
Предполагаемый арест Медведчука должен ускорить вс тречу или сделать невозможной никогда??
Гость
а 80 грн в городской электричке?
гость
Рабинович, а что это к вам в офис вчера приходили люди с повадками госбезопасности? - Да так, зашли бывшие коллеги на чашку чая, по приглашению одного моего друга. - И как, понравился им ваш чаёк? - Очень, теперь они зайдут к моему другу, у него он ещё вкуснее.