События в миреOct 13

Twitter заплатит 100 тысяч долларов за нарушения финансирования избирательной кампании в штате Вашингтон

nk_hauz/-mjxzjeyxaeespvihrrp.jpg

Twitter должен выплатить 100 000 долларов штату Вашингтон за нарушения, связанные с финансированием избирательной кампании.

Twitter получил почти 200000 долларов за размещение рекламных объявлений кампании в период с 2012 по 2019 год, но не раскрыл эту информацию Вашингтонской учетной записи прозрачности публичной информации в нарушение законов штата.

«Прозрачность политической рекламы имеет решающее значение для свободного и информированного электората», - заявил во вторник генеральный прокурор Вашингтона Боб Фергюсон. «Независимо от того, являетесь ли вы местной газетой или транснациональной социальной сетью, вы должны соблюдать наши законы о финансировании избирательных кампаний».

Платформа социальной сети запретила политическую рекламу на сайте в ноябре прошлого года.

«Эта резолюция отражает нашу приверженность прозрачности и подотчетности», - сказал представитель Twitter в заявлении. «Мы продолжим работать над соблюдением нашей приверженности прозрачности и защите здоровья публичных дискуссий в Интернете, особенно в преддверии выборов в США 2020 года».

Независимый исследователь в контакте с Комиссией по публичному раскрытию информации штата запросил у Twitter записи для рекламы 12 кампаний в период с 2012 по 2019 год, но не получил ответа в течение двух месяцев, говорится в пресс-релизе.

«Жители Вашингтона, подавляющим большинством голосов за Инициативу по раскрытию информации 276, почти полвека назад выдвинули одно из самых решительных требований страны в отношении прозрачности в финансовой отчетности избирательных кампаний», - заявил председатель Комиссии по раскрытию информации Дэвид Аммонс.

Он продолжил: «По мере того, как в мире кампаний появляются новые мощные платформы и коммерческие рекламодатели, мы должны сохранять бдительность и требовать полного соблюдения всех законов штата Вашингтон о раскрытии информации».

Согласно сообщению, закон Вашингтона требует, чтобы коммерческие рекламодатели, в том числе сайты социальных сетей, собирали и раскрывали информацию об источниках политической рекламы и платежах в течение 24 часов после публикации.

💬 Последние комментарии
Елена
Тебе кружевные трусики предлагаю,пиши адрес,подарок тебе будет.
Елена
Социалку не скажешь? медицину, учёбу,высшее образование бесплатные, ничего не скажешь? да ублюдок?
Елена
Подлизнул как всегда,чумаходик.
Елена
Столыпин пистел как Троцкий,ибо знал что России никто двадцать лет спокойной жизни из внешних игроков не ласт,а говорил он таким идиотам как ты ,вешал плять кретинам лапшу на а у шо и, офигеть с дебилом об за а бы сь,вон отсюда в садик.
Елена
Положительная динамика один процент роста экономики, дурачок ты несчастный,вон у Китае около десяти процентов.чтобы видеть будущее,понимать настоящее,надо знать прошлое и извлекать и из него уроки и из мировой практики тоже ,моделируя это на свои возможности.
Гость
Пердунец неправильным газом ввиду безграмотности полной Шмуля сруля тихо отползает в холодную квартирку , на окружной дождь и дальнобойщики не останавливаются
Весёлый Роджер
Маня цэ хто? Я тильки одну Маня знаю, ну ту шо, "... взяли Маню на кармане, фраернулася. Платье синее в горошек, да косынки шёлк, Я вернулась, здравствуй Шмуля - милый корешок! Толстый Шмуля в коридоре лампочку пиСдил, Маня вскрикнула от боли и лишилась сил..."