У США поліцейський застрелив беззбройного темношкірого чоловіка
События в миреnv.ua25 декабря 2020

У США поліцейський застрелив беззбройного темношкірого чоловіка

У США співробітник поліції застрелив темношкірого чоловіка, який був беззбройний.

Про це повідомляє CBS.

Інцидент стався в місті Колумбус в штаті Огайо. Поліцейський Адам Кой прибув на місце події після дзвінка одного з сусідів, який поскаржився на шум від роботи двигуна автомобіля.

Коли Кой прибув на місце, то виявив, що ворота гаража були відкриті. З приміщення вийшов темношкірий чоловік, після чого поліцейський трохи відбіг і зробив постріл. Від отриманого поранення чоловік загинув.

Поліцейський продовжував віддавати вказівки навіть після пострілу.

На відео видно, що у чоловіка в руках був тільки телефон.

За фактом події почалося розслідування, на час якого поліцейського усунули з посади.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
Гость
И если поживём...
Гость
"В колыбели – младенец, а покойник – в гробу: Вот и всё, что отчасти известно про нашу судьбу. Выпей чашу жизни до дна и не спрашивай много: Господин не откроет секрета рабу" (Родители правы).
тт
Вот так всегда...((
Гость
И такое бывает.
Игбун Хохлов
Древняя арабская легенда гласит, что один из последователей Мухаммеда во время битвы сорвал с головы зеленую чалму и водрузил ее на пику как флаг. С тех пор зная ислама зеленое. А вот знамя последователей Лоши Навального, без сомнения, будет синим.
Игбун Хохлов
В конце фильма доблестный пиндос все же спасает пиндостанию, а потому хохлатым терпилам ничего хорошего не светит.))))))
гость
О, переяславская рада - отличная тема. Тут, намедни поймали запорожца, который прячется в схроне от пожизненного бана. И спросили его, что он думает про "Переяславскую Раду". И вот, что тот ответил: "Дружба народов вещь конечно хорошая, когда она без царей происходит. А когда с царями - всё печально у них там с дружбой получается в итоге. Разогнала потом царица российская войско запорожское, которое некогда вместе с Хмельницким присягало царю Алексею Михайловичу Романову. А низовых казаков и прочего вольного крестьянина окончательно покрепостила. И не осталось из раннее присягнувших козаков, старшин и гетьман после всего - никого. Кроме тех, кто из козаков пошёл на службу царю против своего народа. Плохо политики историю знают, сильна она у политиков в одну сторону повёрнута, как правило в свою. Царь Алексей Михайлович, за четыре года до "воссоединения Украины с Россией", принял и начал распространять у себя Соборное Уложение (1649-1650), по которому вольные крестьяне становились по сути барщинными холопами и собственностью господина. Понятно, что выбора тогда у Хмельницкого не было - или крымский хан, или турецкий султан, или польский король, или российский царь, была большая война - гетьман и старшина выбрали меньшее зло. А получилось, как в царском законе было тогда написанно. Сбежала, допустим за пороги на свободу Великого Луга девка-крестьянка, да и вышла замуж за такого же вольного. И вот, будучи изобличена и поймана - будет она возвращена в собственность помещика вместе с мужем, а воспитываемые ими совместно дети оставлены на месте без отца и матери. Чисто, как пример существующих тогда "царских" - соборных порядков. Вот интересно, кто-то из совр. "историков" царско-монархической России до сих думает, что т.н. "козацкое" старшинство и гетьманство не знали про действующие законы и "соборное уложение" в царстве Алексея Михайловича? - знали, всё знали в то время, когда присягу послам царским давали. И некоторые из старшин - хотели жить так же, под тем же царём и его рукой. Не по вольному козацкому обычаю, а по феодальному - и иметь в панстве у себя крепостных и холопов. А некоторые из козацких старшин не хотели жить по царски, и не давали царю присягу. По этому поводу была потом украинская междуусобица и кровопролитие. Это реальная народная, а не "политическая" история. На примере рабовладельческого или феодально-крепостнического общественного строя "Переяславская Рада" в контексте народной истории - очень неудачная тема "народного воссоединения". Козацкая военная присяга "войска Запорожского" или "гетьманско-царское повеление" своим вольным побратимам или подданным крестьянам - ещё куда не шло. Но для "братства народов" - это спорная тема. Не может феодализм быть основой братства народов. Работает данная история только среди обывателей и монархических пропагандистов, - не среди историков." - вот что сказал запорожец про Переяславскую Раду. А потом опять спрятался в схрон. Ну и пусть там сидит, махновец недобитый.