Учащиеся перехитрили алгоритм дистанционного обучения, чтобы повысить успеваемость
События в мире04 сентября 2020

Учащиеся перехитрили алгоритм дистанционного обучения, чтобы повысить успеваемость

Семиклассник из Южной Калифорнии и его мать обманули платформу онлайн-обучения, выставив ему 100% оценок.

Согласно сообщению 12-летний Лазар Симмонс выполнил первое задание своего урока истории по виртуальной Edgenuity и получил оценку 50%.

Его мать, Дана Симмонс, сказала ему, что некоторые учителя выставляют более жесткие оценки, чем другие, но Лазар объяснил, что он получил оценки менее чем через секунду после того, как отправил свои ответы.

Именно тогда Дана пришла в восторг: ее сына оценивали по алгоритму.

Изучая школьные задания Лазаре в течение следующих нескольких дней, проверяла правильные ответы, которые открывались в конце каждого задания. После дальнейшего наблюдения за платформой Дана пришла к выводу, что искусственный интеллект Edgenuity сканирует ответы студентов на наличие определенных ключевых слов.

Лазарецы решили изменить способ ответов на вопросы, написав два длинных предложения, за которыми следует несвязанный список ключевых слов, относящихся к вопросам.

Они смогли извлечь ключевые слова из статьи или видео, на которых были основаны вопросы.

Сообщается, что онлайн-справочный центр Edgenuity также намекает, что это может быть сделано намеренно. Веб-сайт объясняет, что некоторые ответы получают 0%, если они не включают ключевые слова, и 100%, если они включают хотя бы одно. Другие могут заработать определенный процент в зависимости от количества используемых ключевых слов.

Платформа предлагает сотни онлайн-классов для учащихся средних и старших классов, включая курсы Advanced Placement и факультативные занятия, состоящие из учебных видео, задач и тестов.

В настоящее время платформу используют более 20 000 школ.

При изменении тактики с помощью Edgenuity Лазар теперь получает идеальные проценты, и он не единственный. Другие студенты подтвердили The Verge, что они использовали аналогичные стратегии.

Хотя учителя имеют возможность проверять любой контент, представленный учащимися, и отменять выставленные на Edgenuity оценки, очевидно, что это происходило не так часто.

Переход к программам дистанционного обучения оказался трудным для многих школьных округов по всей стране.

Родители в Теннесси выступили против того, чтобы их округ использовал Edgenuity и Schoology, утверждая, что технологические ошибки повлияли на оценки их учеников.

В Колорадо, в районе Стимбот-Спрингс, период регистрации был прерван из-за неисправности Edgenuity.

Написать комментарий