События в миреJun 1

Ученые выяснили, что в метро по всему миру тысячи неизвестных вирусов и бактерий

nk_hauz/-mb6i3ew-hp2awpueep3.jpg

Как только вы подумали, что вернуться в метро безопасно, новое исследование показывает, что во всем мире есть тысячи загадочных вирусов и бактерий, заражающих общественный транспорт.

Они обнаружили 31 вид бактерий, присутствующих почти в каждом месте, включая бактерии, вызывающие неприятный запах тела и прыщи, образующие «ядро городского микробиома».

Кроме того, в каждом городе был свой «отпечаток пальца» микроба, состоящий из десятков микробов, обнаруженных почти в каждом образце.

Из 4000 образцов они обнаружили 4 246 известных видов микробов, около 70 процентов из которых были бактериями.

Но около 45 процентов обнаруженных ими микробов, в том числе около 11 000 вирусов и 700 бактерий, не соответствуют ни одному из известных видов.

В ходе исследования, спонсируемого исследовательским консорциумом MetaSUB, около 900 ученых и добровольцев протирали перила, сиденья, турникеты, кассы примерно в 60 городах по всему миру, включая Нью-Йорк, Париж, Балтимор, Боготу и Сеул.

Хотя во время пандемии систем общественного транспорта в основном избегали и тщательно очищали, исследование проводилось в период с 2015 по 2017 год.

Их анализ, опубликованный в журнале Cell, показал, что каждый мегаполис имеет свой собственный «микробный отпечаток пальца» - более двух десятков видов бактерий, обнаруженных в 97 процентах образцов из этой области.

У Каменюки черноморская акула откусила хуй под корень и теперь у него фантомные боли . Шо болить рагуляцкий евнух !
Каменяр
Я періодично переглядаю відео з презентацією "русскоязычной челюсти" і просто умиляюсь.
Каменяр - галычанский рагуль i пIдарас ! Ездит на выходных у Польшу в переходах сосать - пидробиток называется!
Каменяр
Рускоязычная челюсть - гірше ніж челюсть акули, і тим більше ніж кулак. А на кулак "рускоязычные челюсти" нарвались вже не раз...
Каменяр
При Путинскій владі СУЩЕСТВУЕТ вся Росія, за винятком кооперативу "ОЗЕРО" та кількох тисяч конвоїрів і охоронців новоявленого імператора.
Дристовича кастрировать ( это щас модно , он будет не против ) , а потом засунуть его язык мигранту негру в жопу и моднейший получится речнык!!!
Каменяр
Росія розірвала добросусідські відносини, і за "правом старшого брата" ВЧИНИЛА ЗБРОЙНИЙ НАПАД і ПОГРАБУВАЛА український народ, ув'язнила тисячі людей в Криму та на Донбасі, тисячі людей покалічила фізично і духовно. І це не тільки в Криму, але і в Росії і на Донбасі.