В Японии закрывается последняя линия, по которой шли поезда с углем
События в миреcfts.org.ua01 декабря 2020

В Японии закрывается последняя линия, по которой шли поезда с углем

Электрифицированная ветка прослужила чуть более 40 лет.

31 декабря 2020 года будет прекращена эксплуатация железнодорожной ветки между станциями Микадзири и Кумагая (примерно в 60 км от Токио), что будет означать закрытие последней ж/д линии в Японии, по которой осуществлялись перевозки угля.  

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Railway gazette.

Электрифицированный участок с шириной колеи 1067 мм был запущен в работу в октябре 1979 года, когда на станции Кумагая нужно было освободить землю под строительство ветки Синкансен.

Железная дорога использовалась преимущественно для перевозок угля, а также известняка для местного завода корпорации Taiheiyo Cement Co. Угольные поезда здесь были последними из тех, которые курсировали где-либо в Японии. Они следовали в Микадзири от причала около станции Огимати в промышленной зоне Кейхин, недалеко от токийского аэропорта Ханэда.

К 2019 году срок службы ж/д инфраструктуры, включая разветвленные подъездные пути, прилегающие к цементному заводу, истек, что привело к решению о свертывании производства.

Формально железная дорога не закрывается до 31 декабря, но последние угольные поезда прошли по ней еще в феврале этого года.  А последние перевозки генеральных грузов были выполнены в сентябре.

Год назад ЦТС писал о том, что в самом большом в мире речном порту - Дуйсбурге - в 2020 году планировали вывести из эксплуатации "угольный остров" (терминал, где переваливался уголь) и построить до 2022 года на освободившемся месте крупнейший в Европе внутренний речной контейнерный терминал. Отказ от перевалки угля в порту Дуйсбург обосновывают резким сокращением объемов обработки этого груза из-за перехода европейских стран на другие источники энергии.

Написать комментарий