В Швейцарии началось движение пассажирских поездов через новый туннель в Альпах
События в миреaspekty.net19 декабря 2020

В Швейцарии началось движение пассажирских поездов через новый туннель в Альпах

Регулярное движение пассажирских поездов началось в воскресенье в Швейцарии по новому альпийскому железнодорожному туннелю Ченери длиной 15,4 км. Об этом сообщило в Twitter министерство окружающей среды, транспорта, энергетики и связи, подчеркнув, что это событие означает завершение реализации масштабного проекта «Новые железнодорожные линии через Альпы (NЕАТ)», в рамках которого ранее были построены Лёчбергский (2007) и Сен-Готардский (2016) туннели, передает ТАСС.

«Это — важное событие для Швейцарии. Эксплуатация Ченери действительно началась, знаменуя собой завершение NЕАТ», — отметило министерство.

В свою очередь, государственная компания «Швейцарские федеральные железные дороги» расценила начало регулярного движения пассажирских поездов через Ченери как «начало новой эры для европейской мобильности».

Первым через новый туннель в воскресенье прошел поезд Eurocity, отправившийся из Цюриха в 6:33 по местному времени и прибывший в город Кьяссо на юге Швейцарии в 8:55. Пассажиров приветствовала в заранее записанном аудиообращении президент страны Симонетта Соммаруга, заявившая, что «сердечно благодарит население», сделавшее возможным реализацию проекта.

Туннель Ченери был открыт 4 сентября 2020 года, однако до 13 декабря пассажирское сообщение осуществлялось в тестовом режиме. Новый маршрут дает возможность сократить время в пути между Лозанной и Лугано на 18 минут, а между Цюрихом и Миланом (Италия) — на 23 минуты. В выигрыше окажутся и товарные перевозки: время в пути между портом Роттердам (Нидерланды) и Миланом может сократиться примерно на два часа.

Предполагается, что через Ченери, строительство которого продолжалось 12 лет и обошлось в 3,6 млрд франков (более $4 млрд по текущему курсу), ежедневно смогут проходить 170 грузовых и 180 пассажирских поездов. В целом, в NЕАТ было инвестировано около 22,8 млрд франков (более $25,5 млрд). При этом больше всего средств потребовало сооружение Сен-Готардского туннеля — более 12 млрд франков (более $13,4 млрд).

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
е
Гордишься теми кто страну довел до того что сейчас творится?...
Елена
Сало не уронили.!
Хохол
Гейтс владеет всего 60 тысячами гектаров земли! О чем разговор? Да не о чём! Папа Петя подарил своему сыну Лёше 113 тысяч гектар пахотной земли в Украине и об этом никто не писал и не пишет!
-0000000
украинские националисты это наёмники и всерьез их судьба украины, украинцев их не интересует
бандерос
Говорят, - дважды нельзя войти в одну и ту же воду, либо, - снаряд... (дальше помните). Но, это никак не относится к "государству" с повышенным чувством достоинства. Сало уронили!
00000
Очередной дыбил о клятве Гипократа.Сначала почитайте её а потом соотвествует ли она нам в наше время.По клятве гипократа медыцина платная полностью доктору а не фирме или государству.И как медики могут клястся Богом Аполлоном которому нигде сейчас не поклоняются ни в одной с религий. А насчет языка физически некому будет говорить, разве что рабам на украинском при такой политике-язык рабов.
Гость
Гройсман хочет в тюрьму, а не в Кабмин, блядь он! А Яценюх хочет на расстрел, а не к Порошенку, уебан он!