События в миреИсточник24 нояб.

В США сказали, сколько Китай тратит на свою пропаганду в Америке

Коммунистическая партия Китая тратит миллионы долларов на рекламу, чтобы распространять позитивные новости о Китае в Соединенных Штатах.

nk_hauz/-mmv6fvu78roajcenzdk.jpg

Министерство юстиции США сообщило, что только за последние четыре года Пекин потратил почти 19000000 долларов для продвижения китайской пропаганды внутри страны. Платежи были сделаны от имени контролируемой Пекином газеты "China Daily", которая является англоязычным изданием выпускаемой КПК.

Такие издания, как "The Wall Street Journal", "New York Times" и "Los Angeles Times", получили эти выплаты за размещение рекламы на своих сайтах и в печатных изданиях. Платные рекламные объявления выглядят как реальные новостные статьи и содержат прокитайские точку зрения на события в мире и Китае.

По данным ведомства, в ответ на критику по поводу соглашений о публикации с China Daily несколько газет начали разрывать связи с китайской газетой. "The New York Times" начала постепенно удалять рекламу "China Daily" со своего сайта еще в августе.