События в миреAug 17

Внутри отрасли: ЕС может вынудить компании еще больше сократить выбросы CO2

nk_hauz/aloaycnng.jpeg

Летят регистрации подключаемых машин. Отличные новости для отрасли, которая должна быстро перейти на новые технологии, не так ли? Может быть. Возможно, нет. Аналитик и журналист Матиас Шмидт является постоянным источником для отслеживания эволюции рынка электромобилей, и недавно он опубликовал свои наблюдения по Западной Европе за первую половину 2021 года. Следует отметить, что регистрация электромобилей с аккумулятором (BEV) превысила регистрацию подключаемых гибридов (PHEV) в июне, впервые это произошло в этом году. В том же месяце регистрация всех подключаемых модулей превысила 20% от общего числа только второй раз за всю историю. Больше всего BEV зарегистрировано в Германии, на втором месте Великобритания (148 700 против 73 900). Группа Volkswagen доминировала в регистрации BEV с долей рынка 25,4%. Все идет нормально. Но успех - и растущие опасения по поводу климатического кризиса - побудили законодателей поторопиться. Комиссия ЕС в настоящее время настаивает на том, чтобы в 2030 году средние целевые показатели выбросов CO2 для парка легковых автомобилей были на 55% ниже среднего показателя 2020/21 года, а не на регулируемое в настоящее время снижение на 37,5%. Почему это такая проблема, когда потребительский спрос сейчас так высок и продолжает расти? Потому что, хотя создание автомобилей - не проблема, кто-то должен оплачивать затраты на их разработку. Поскольку маржа BEV настолько мала и так сильно зависит от государственных субсидий на текущих уровнях, автопроизводители полагаются на продажу бензиновых и дизельных автомобилей (ДВС) для получения прибыли для финансирования перехода. И чем меньше у них на это времени, тем больше они должны продать как можно быстрее. Подчеркнув проблему на прошлой неделе, глава Volkswagen Герберт Дисс сказал: «Сохранение высоких денежных потоков от нашего бизнеса по производству ДВС для финансирования перехода будет иметь первостепенное значение». Это смелое признание, учитывая, что многие сочтут его стоящим на пути экологических выгод (по оценкам VW, на него приходится около 2% мирового объема выбросов CO2), но стоит подчеркнуть, что именно темпы прогресса оспаривается, а не то, нужны ли изменения. Противоречие очевидно, но расчет необходим для получения более четкого представления о правильном пути, по которому нужно идти сложнее. Может ли быть, что продление срока перехода признанным автопроизводителям на переходный период также будет лучше для планеты? Может быть, но кто осмелился обосновать это?

Время приема: несколько недель назад я заявил, что средний владелец классического автомобиля выбрасывает в год столько же CO2, сколько образуется при зарядке мобильного телефона в течение шести месяцев. Насколько далеко я продвинулся в математике, зависит от того, с кем я разговариваю, но после долгого обсуждения более справедливым было бы утверждение, что это столько же, сколько производство и зарядка 40 смартфонов в течение 12 месяцев.

💬 Последние комментарии
Отож
Всех афганцев - в Конче Заспу и поближе к Зеленскому.
гость
Уф, ну наконец-то. Хлопци с альтернативки уже не путают разницу между либертариями и либералами. Но продолжают приписывать либертариям свои державные "либеральные" мантры. Либералов ещё можно критиковать с позиций государства - они часть его политического поля. Либертарианцев бесполезно - это и есть их главная официальная цель, разрушение любого "государства насилия". Именно поэтому "либертаризм" (ещё раз, не путать с либерализмом) - попал в Украине на благодатную почву. Флаг черно-красный, социальная база - антигосударственный протестный электорат, партийность - социал-утописты и анархисты, идеология - анархо-коллективизм-синдикализм, экономика - свободный рынок труда и так далее. Либертариями (досл."свободный-пролетарий") во Франции назывались те же анархисты, которым гос.цензура запрещала полит.агитацию, это их второе имя. Анархия => либертаризм, либертарианец => свободный от государства коллективный анархист. французкая вики, цЫтата - "... Термин «либертарный» был введен Жозефом Дежаком, активистом-писателем и анархо-коммунистом, как противоположность «либеральному».[5] Этот неологизм построен на модели, распространенной социалистами-утопистами, использовавшими термин «пролетарский» (эгалитарный, братский), появившийся в письме отправленном Пьеру-Жозефу Прудону, «О бытие человеческом: мужском и женском» опубликованном в Новом Орлеане в мае 1857. Жозеф Дежак осуждает мизогинию Прудона и обвиняет его в том, что он «анархист-центрист, либерал и не либертарий». Несмотря на свой консерватизм, касательно учений о нравах, Дежак восхваляет равенством полов и сексуальной свободой в обществе, свободном от эксплуатации и власти. Жозеф Дежак употребляет этот термин как заглавие к газете, которую он издавал в Нью-Йорке с июня 1858 до февраля 1861, «Либертарий, Газета об общественном движении». Заглавие появлялось в других последующих публикациях. Только в конце 20-го века анти-авторитарные социалисты приняли этот термин, для описания теорий и практик анархизма.[6] Этот термин неоднократно встречается в «Судебной системе…» Прудона. Это делает его почти синонимом индивидуализма. " - конец цитаты. Чтобы проп.-альтернативщикам узнать кто такой "либертарий", надо как минимум вкурить тему анархизма того же ПЖ Прудона. Или даже лучше его критику тем же Дежаком (знаменитое письмо Прудону от Дежака "О человеке мужском и женском", всем аналитунам-пропагандунам обязательно к прочтению) - оно не секретное, в любой библиотеке научсоца можно приобщиться. Но это видимо слишком сложные воззрения для алтьтернативщиков. Критиковать либертарианца-анархиста с позиции державника-государственника - это лить бальзам на его израненную гос.насилием и фед.жлобством душу. Найдите хоть одного хохла, которые скажет что государство это круто и вообще мастхэв - и можете рассказывать за либертаризм сколько угодно. Но результат будет прямо противоположный. Всякая критика анархистов державниками только укрепляет идеологию анархо-либертарианства, только синдикалисты или коммунисты могут дать первым какую-то идеологическую противоречию. Да и то, постольку-поскольку они их близкие родственники.
анархистист
Это ренегаты
анархист
сЦуки , мародёры конченые
анархист
Пора, пора собираться нормальным силам да начинать гнид на место ставить, Воля или Смерть
анархист
Давай Бацька, зарвавшихся шакалят пора на место ставить
Гость
петро - пидар старый не сри и не гадь.