События в миреAug 17

Внутри отрасли: ЕС может вынудить компании еще больше сократить выбросы CO2

nk_hauz/aloaycnng.jpeg

Летят регистрации подключаемых машин. Отличные новости для отрасли, которая должна быстро перейти на новые технологии, не так ли? Может быть. Возможно, нет. Аналитик и журналист Матиас Шмидт является постоянным источником для отслеживания эволюции рынка электромобилей, и недавно он опубликовал свои наблюдения по Западной Европе за первую половину 2021 года. Следует отметить, что регистрация электромобилей с аккумулятором (BEV) превысила регистрацию подключаемых гибридов (PHEV) в июне, впервые это произошло в этом году. В том же месяце регистрация всех подключаемых модулей превысила 20% от общего числа только второй раз за всю историю. Больше всего BEV зарегистрировано в Германии, на втором месте Великобритания (148 700 против 73 900). Группа Volkswagen доминировала в регистрации BEV с долей рынка 25,4%. Все идет нормально. Но успех - и растущие опасения по поводу климатического кризиса - побудили законодателей поторопиться. Комиссия ЕС в настоящее время настаивает на том, чтобы в 2030 году средние целевые показатели выбросов CO2 для парка легковых автомобилей были на 55% ниже среднего показателя 2020/21 года, а не на регулируемое в настоящее время снижение на 37,5%. Почему это такая проблема, когда потребительский спрос сейчас так высок и продолжает расти? Потому что, хотя создание автомобилей - не проблема, кто-то должен оплачивать затраты на их разработку. Поскольку маржа BEV настолько мала и так сильно зависит от государственных субсидий на текущих уровнях, автопроизводители полагаются на продажу бензиновых и дизельных автомобилей (ДВС) для получения прибыли для финансирования перехода. И чем меньше у них на это времени, тем больше они должны продать как можно быстрее. Подчеркнув проблему на прошлой неделе, глава Volkswagen Герберт Дисс сказал: «Сохранение высоких денежных потоков от нашего бизнеса по производству ДВС для финансирования перехода будет иметь первостепенное значение». Это смелое признание, учитывая, что многие сочтут его стоящим на пути экологических выгод (по оценкам VW, на него приходится около 2% мирового объема выбросов CO2), но стоит подчеркнуть, что именно темпы прогресса оспаривается, а не то, нужны ли изменения. Противоречие очевидно, но расчет необходим для получения более четкого представления о правильном пути, по которому нужно идти сложнее. Может ли быть, что продление срока перехода признанным автопроизводителям на переходный период также будет лучше для планеты? Может быть, но кто осмелился обосновать это?

Время приема: несколько недель назад я заявил, что средний владелец классического автомобиля выбрасывает в год столько же CO2, сколько образуется при зарядке мобильного телефона в течение шести месяцев. Насколько далеко я продвинулся в математике, зависит от того, с кем я разговариваю, но после долгого обсуждения более справедливым было бы утверждение, что это столько же, сколько производство и зарядка 40 смартфонов в течение 12 месяцев.

💬 Последние комментарии
Весёлый Роджер
Никаких может быть, быть не может! Только точно и в цель! Надо этим озаботится - поверь, ты её найдёшь! Вот вангую, ты потом с ней, с этой эл.грелкой не расстанешься, ну как диду Шмуля с комсомолом. По потреблению тока, там два режима 60 и 30 вт. Значит если ты её не будешь!!! выключать -то за сутки 1.44 или 0.7 квт. Если на ночь - то 0.48 или 0.24 квт. А ещё есть таймер включения с али- экспресса за прим. 200грн. С ним, все эти цифры можно делить на ПЯТЬ - СЕМЬ!!!
Елена
Тебе то не знать.
Елена
Там никто американцев не победил,просто они не смогли подавить вооружённое сопротивление,не было среди талибов роджеров которые за кофе в Париже и поход в Венскую оперу продались, если и были такие,талибы сами их крнчили своих предателей,как там твой Михаил Сергеевич поживает?он же поднял доход россиян,с юна более высокий уровень,да козлоослик? Радуйся.
Весёлый Роджер
Войска пиндосов стояли ДВАДЦАТЬ лет в Афгане пока им там люлей не дали! А вот русских шурави там вспоминают с уважением до сих пор - хотя и воевали с ними, тому как шурави - то воины були, а не оккупанты пиндосные!
е
только идиот игнорирует ФАКТЫ... твоих амеров ссанными тряпками отовсюду гонят, дура ты тупая...
Елена
Войска США стоят в Европе,в в Юго-Восточной Азии и флот их там и союзников, поэтому кто обделался,а кто нет ещё неизвестно.
е
пока что всрались твои америкосы...и ты вместе с ними....
Авторские статьи
Авторские статьи11ч. назад
Американцы крепко взялись за Зеленского. Дмитрий Джангиров 1
Авторские статьи12ч. назад
Мы наблюдаем полный развал системы государственного управления 2
Авторские статьи12ч. назад
Киевский суд признал Украину американской колонией 3
Авторские статьи13ч. назад
Зеленскому выходят боком скандалы с офшорами, вагнеровцами и внутри партии
Авторские статьи13ч. назад
Без Великой Отечественной и Донбасса. Новый «темник» должен научить украинцев «правильному» языку
Авторские статьи13ч. назад
Протоиерей Андрей Ткачёв: Сатанизм среди миллионеров. Закрытый клуб иллюминатов 2
Авторские статьи14ч. назад
США опять торгуются с Россией за Украину 2
Авторские статьи15ч. назад
Обещал бычка, а дал тычка. Чем увенчался визит главы Пентагона в Киев 38
Авторские статьи15ч. назад
Ноябрь 1945 года. Не состоявшийся ядерный удар Сталина по США 1