События в миреИсточник14 янв.

Водители грузовиков обеспокоены незаконченными правилами вакцинации против COVID-19 на границе США и Канады

nk_hauz/V5mMJo17R.jpeg

Транспортные компании и производители заявляют, что новые предписания по вакцинам против Covid-19, которые должны вступить в силу на границе США и Канады, могут перевернуть и без того хрупкую логистическую сеть.

Две страны разрешили торговле беспрепятственно пересекать свою границу с начала пандемии. Въезд туристов на сухопутную границу был запрещен до конца прошлого года. Но в ноябре и США, и Канада заявили, что потребуют вакцинации водителей грузовиков для въезда в свои страны.

Канадские правила вступят в силу в субботу, когда Канада запретит въезд в страну американским и другим иностранным дальнобойщикам, если они не будут полностью вакцинированы. Канада потребует от непривитых канадских водителей показать отрицательный молекулярный тест на Covid-19, сделанный за 72 часа до прибытия на границу, прежде чем им будет разрешен въезд. Эти водители также должны будут находиться в карантине в течение 14 дней, что, по мнению отраслевых групп, повредит автопаркам, в которых уже не хватает персонала.

США заявили, что канадским водителям грузовиков без двух прививок вакцины против Covid-19 будет отказано во въезде с 22 января, возможная нехватка критически важных товаров, таких как продукты питания.

Согласно данным о торговле США, двусторонняя торговля товарами между США и Канадой в 2019 году составила более 600 миллиардов долларов. Около 80% этих товаров перемещаются на грузовиках, по оценкам канадского экспортера и сектора грузоперевозок.

Верховный суд США заблокировал правила администрации Байдена в отношении вакцины или тестирования на Covid-19 для крупных частных работодателей, которые, по словам руководителей грузоперевозок США и некоторых отраслевых групп, могут усугубить потрясения во внутренних цепочках поставок. Решение не влияет на предстоящие пограничные ограничения.

Американская ассоциация грузоперевозок, отраслевая группа, призывает лидеров Оттавы и Вашингтона пересмотреть трансграничные мандаты, «чтобы мы могли избежать дальнейших экономических потрясений», — сказал Боб Костелло, главный экономист группы и старший вице-президент по международной торговой политике.

По словам г-на Костелло, профессиональные водители проводят большую часть своего времени в одиночестве, и у них меньше случаев заражения и прогулов, чем у обычных людей. «Мы считаем, что эти мандаты будут служить только для того, чтобы вытеснить водителей из отрасли или с этих маршрутов, что еще больше усложнит цепочку поставок между США и нашим крупнейшим торговым партнером».

Тем временем в Канаде правительство опубликовало заявление в четверг, в котором подтвердило, что мандат на вакцинацию, ориентированный на дальнобойщиков, остается в силе. В заявлении говорится, что информация, ранее предоставленная Reuters и информационному агентству Canadian Press, указывающая на то, что Оттава частично отменяет некоторые правила, применяемые к канадским водителям грузовиков, «была предоставлена ​​по ошибке».

В заявлении, написанном совместно министрами здравоохранения, общественной безопасности и транспорта, говорится, что ответ страны на пандемию Covid-19 будет отдавать приоритет здоровью и безопасности канадцев. В заявлении также говорится, что пограничные меры могут быть отменены или скорректированы в зависимости от количества случаев заболевания Covid-19 и показателей госпитализации.

Лэнс Диксон, старший вице-президент мексиканского и канадского подразделений Werner Enterprises из Омахи, штат Небраска, и отделений температурного контроля, заявил, что грузовой перевозчик ожидает «увеличения задержек на границе из-за узких мест с грузами, поскольку агенты проверяют вакцинированный статус водителей», чиновники обучают неподготовленных, а водители привыкают к этому новому порядку».

По словам г-на Диксона, более 80% трансграничного флота компании вакцинировано, а партнерские перевозчики полностью вакцинированы.

Стивен Ласковси, президент Canadian Trucking Alliance, сказал, что опрос канадских дальнобойщиков показал, что «по крайней мере» 10% из 120 000 дальнобойщиков в стране не были вакцинированы. «У нас уже есть короткие водители грузовиков в Канаде», — сказал он, сославшись на данные Статистического управления Канады, указывающие на то, что в этом секторе было 23 000 вакансий.

Трудности с наймом и удержанием водителей грузовиков по обе стороны границы способствовали сбоям в цепочках поставок, которые повлияли на экономическую активность в Северной Америке и во всем мире.

💬 Последние комментарии
космичнайа дэрЖаба фсьо!
Eсли даже "сам!" Илон Маск не покупает в/на Украине ракеты "3енит", то таки значит УЖЕ ВМЕРЛА ... Слава КлоВунам! А ещё вчера космические челноки "3енит" - ЭТО были самые современные (относительно годов разработки) и самые качественно изготовленные, на базе цехов производящих для военной приёмки "Сатаны" и "Воеводы". Первые "космические туристы" должны были старовать именно из богатой и продвинутой Украины, по влажным мечтам украинских фантастов И.Можейко(К.Булычёва) и Г.Мартынова, именно из Космопорта с широты Крыма уже в конце 90х ... Но что то пошло не так. п.с. Координаты Крыма, Широта, 45°24′ с. ш. Координаты Байконура, Широта, 45°61′ с. ш. плюс станция дальней космической связи и телеметрии в Евпатории...
Кремлёвский КВН.ua
Путинский Суд не смог избрать меру пресечения президенту Петру Порошенко... Обвиняемый заснул на суде и не может понять что от него хотят "Люби Друзи"
гость
Недолуга недокохана...
гой
Евреи - живут в Израиле. А в Украине - жиды.
Елена
Петро Лексеевич не еврей.
Елена
Тебе и программы такой не надо,ты сам ещё тот бредо генератор.
Весёлый Роджер
Шановний "е". Есть такая программа для компа, называется "Бредо генератор". Ксати, пишет порой так грамотно и так похоже, что сразу и не поймешь, что это полный БРЕД! Так вот, Шмули вона ни треба - тому що мозги пердуна шизика этим генератором и являются!