Фото: Google, Meta, TikTok и не только хотят маркировать дипфейки во время выборов (Getty Images) Автор: Иван Носальский

Компания Google, Microsoft, OpenAI, Meta, TikTok и Adobe договорились в сезон выборов маркировать контент, созданный с помощью искусственного интеллекта.

Об этом сообщает РБК -Украина со ссылкой на The Washington Post.

По информации издания, вышеупомянутые компании хотят подписать соглашение, согласно которому они должны разработать технологии для обнаружения, маркировки и контроля изображений, видео- и аудиозаписей, созданных искусственным интеллектом, с помощью каких избирателей могут обмануть.

В то же время соглашение не запрещает создание обманчивого политического контента, созданного с помощью ИИ.

По информации WP, в документе компании признают, что подобный контент может создавать риски для честных выборов и соглашаются в необходимости создания механизмов для того, чтобы не допустить такого влияния. Посредством этой технологии создают видео, картинки, аудиозаписи и не только. Их могут использовать для распространения фейков от имени политиков, как это уже не раз происходило.

Напомним, еще в 2022 году мэр Киева Виталий Кличко рассказал, что мэры Берлина и Мадрида провели переговоры с мошенниками, которые использовали его внешность.

Тогда они использовали технологию DeepFake.

Подробнее о дипфейках можете узнать в материале РБК-Украина.

Срочные и важные сообщения о войне России против Украины читайте на канале РБК-Украина в Telegram.

www.rbc.ua

Раздел

Технологии,

Обновлено: 15 февраля 2024