Иллюстративное фото: украинский военный (facebook.com/infovlgas_com.ua4) Автор: Наталия Кава
Украинцы каждый месяц должны передавать данные своих счетчиков по пользованию коммунальными услугами. Однако в компании «Нафтогаз» предупредили о проблемах с личным кабинетом.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на пресс-службу «Нафтогаза».
Обычно пользователи «Нафтогаза» имели передавать данные до 5 числа месяца, следующего за расчетным. Однако на этот раз этот срок был продлен до 7 числа.
В «Нафтогазе» такое решение объяснили техническими проблемами с личным кабинетом пользователя, который все еще не работает.
«Теперь у вас есть больше времени, чтобы спокойно передать свои показания. Мы понимаем, что технические проблемы могли создать неудобства, поэтому сделали все возможное, чтобы вы не волновались и успели вовремя. Мы продолжаем работать над восстановлением работы всех сервисов и благодарим за ваше понимание!» — сказано в сообщении.
Данные из газового счетчика можно передать и альтернативными способами:
- чаты GASUA в Viber или Telegram;
- SMS на номер 4647;
- по телефону 066-300-2888 (нажмите 1);
- контакт-центр: 066-300-2-888 (Vodafone), 098-300-2- 888 (Kyivstar), 093-300-2-888 (Lifecell).
Ранее РБК-Украина рассказывала о том, сколько будет стоить газ для населения в августе и какие цены предлагают поставщики.< /p>
Срочные и важные сообщения о войне России против Украины читайте на каналеРБК-Украина в Telegram.