Фото: министр цифрового развития Михаил Федоров (Виталий Носач, РБК-Украина) Автор: Кофе
В приложении «Действие» появится чат-бот на основе искусственного интеллекта. Он будет помогать контактному центру отвечать на обращение.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на Telegram-канал министра по цифровой трансформации Михаила Федорова.
«Недавно был очередной борд с командой «Действия «, обсуждали статусы проектов. Одна из идей, над которой работаем, — помощник на основе искусственного интеллекта, который поможет контактному центру отвечать на обращение. Помощника будут звать Надежда», — написал Федоров.
По его словам, для создание чат-бота будет использовано технологическое решение одной из топовых международных компаний.
«Это будет чатбот нового поколения, который в чате будет общаться на человечном языке и поможет решить несложную проблему. Его основными преимуществами будут скорость ответа и экономия времени и ресурсов команды поддержки «Действия», — рассказал он.
Федоров отметил, что в настоящее время качество ответов искусственного интеллекта устраивает его на 80%, однако в команде будут работать над улучшением. вопрос.
«Это будет революционная технология не только для Украины, но и для правительств всего мира. Во время бета-тестирования сможете научить помощника более качественно отвечать на запросы», — подчеркнул он.
Напомним, в приложение «Действие» добавили карту укрытий. С ее помощью можно проложить маршрут в ближайшее безопасное место и воспользоваться еще рядом возможностей.
Срочные и важные сообщения о войне России против Украины читайте на канале РБК-Украина в Telegram.