Фото: Mitsubishi Eclipse Cross (Константин Широкун, РБК-Украина) Автор: Константин Широкун
С каждой новой моделью молодежные кроссоверы купевидного формата все больше теряют внедорожные черты и все ближе по технике и дизайну приближаются к популярным в прошлом хэтчбекам и универсалам. Но есть еще на рынке модели, которые при необычных формах стараются сохранять верность традициям и даже несут " на борту система полного привода Сегодня у нас на тесте – обновленный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross.
Интересный взгляд
Компания Mitsubishi с обновлением Eclipse Cross не только провела традиционную «пластику» экстерьера, но и внесла несколько довольно существенных изменений , в первую очередь, обратив внимание на замечания клиентов. В общем, модель хоть и находится уже более 6 лет на рынке, но до сих пор пользуется стабильным спросом среди тех, кто за интересной внешностью ищет классический интерьер.
Следует отметить, что с рестайлингом японский кроссовер обзавелся измененной внешностью с переработанной кормой. Главная модернизация – задняя дверь потеряла фирменную дополнительную стеклянную секцию. В общем измененная передняя часть в корпоративном стиле Dynamic Shield стала более хищной: блоки фар ближнего и дальнего света переместились ниже, а на их месте остались лишь узкие светодиодные полоски дневных ходовых огней. Бампер и решетка радиатора тоже новые.
Также авто существенно прибавило в габаритах. Из-за увеличенных свесов спереди и сзади в длину кроссовер вырос сразу на 14 сантиметров: от передней части до кормы обновленный Eclipse Cross насчитывает 4545 мм вместо прежних 4405 мм. С обновлением купеобразный кроссовер на 18 см длиннее соплатформенного Mitsubishi ASX с той же колесной базой в 2670 мм.
Баланс классики и технологий
В салоне ключевое обновление по сравнению с «дорестайлом» – это новая медиасистема с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, которая теперь расположена гораздо ближе к передним пассажирам.
Это решение позволило японским инженерам убрать из трансмиссионного тоннеля довольно странный и не всегда быстрый тачпад. В общем, в плане мультимедиа авто не хуже ключевых конкурентов: авто поддерживает беспроводной Apple CarPlay, имеет несколько камер системы кругового обзора и имеет встроенный голосовой ассистент.
Багажник стал заметно больше, теперь в него можно загрузить до 406 литров. Более того, если сдвинуть вперед задние кресла, то этот параметр превысит 500 литров, а со сложенным диваном объем багажного отсека достигает 1149 литров. Интересно, что без опциональной панорамной крыши это значение было бы чуть больше.
Турбомотор не очень любит быструю езду. Дело в том, что на скорости после 110-120 км/ч обороты поднимаются выше 2,5 тысяч об/мин, и аппетит также растет, достигая 8 литров на 100 км пробега. Интересно, что по городу авто «ест» сравнительно немного для своих размеров – менее 9 литров «95-го» на каждую сотню километров.
С новыми настройками амортизаторов хорошо знакома всему автомобильному миру платформа GS со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, известная нам с начала 2000-х по десятку моделей Mitsubishi, Dodge, Jeep и Chrysler, несколько изменила характер и стала более комфортной. Да, на прямой с неровным покрытием машина неплохо держит курс и «цепляется» за дорогу, но в поворотах крены больше, чем ожидаешь.
Преимущества и недостатки Mitsubishi Eclipse Cross
Ключевые преимущества японского кроссовера:
- < li>Наличие системы полного привода
- Полноразмерное запасное колесо в багажнике
- Вместительный задний ряд
- Понятные органы управления
- Комфортная подвеска
К недостаткам Mitsubishi Eclipse Cross можно отнести:
- Большой расход топлива
- Неудобная конфигурация багажника
- Отсутствие дизельных и гибридных версий у линейке
- Отсутствие цифровой приборной панели в качестве опции
- Открывание лючка бензобака только из салона