«Зимний секрет: почему анти -этелминт в машине и как это работает» /> < /p> Фото: Анти -гель в автомобиле. RBC.UA Automoffers сообщают, почему в изменяющейся погоде водителю, которые могут понадобиться те же статьи, используемые материалы Autobild и AutocentreСуществует определенная ковачность дизеля в том, что когда он замораживает один морозный день, его можно нагреть только с помощью машины. Только профилактические меры могут быть решены в принципе, что, однако, требует водителя определенных хлопот — почему, на самом деле, «дизелисты» часто игнорируют их.Как такие дизельные двигатели не боятся в течение нескольких поколений зимы. Идеальные топливные системы и эффективные свечи накаливания гарантируют запуск даже в сильном морозе — но! Но есть один внешний фактор, который может умножить на ноль всех усилий дизайнеров. Это дизель, который не соответствует сезонуИтак, когда они понимают зимние проблемы дизельных двигателей сегодня, часто обнаруживается, что не сам двигатель, а его топливо. Любое дизельное топливо уязвимо для холода, потому что у него всегда есть парафины, которые кристаллизованы на самом маленьком холоде. И эти кристаллы парафина не проходят через топливный фильтр, который есть у каждого дизеля. Следовательно, топливо не входит в двигатель, и если он работает в это время, оно будет глухим, и если мороз попадет во время парковки, то автомобиль просто не запустится. Летнее топливо кристаллизовано при -5 … -10 градусов
Зимний фанат
Для того, чтобы водители дизельных машин не имели проблем в морозе, химики давно создали специальные сорта зимнего топлива. В различных методах порог температуры кристаллизации парафинов смещается «вниз» к низким температурам. Стандарты обычно относятся к ограничивающей температуре фильтрации, то есть температурой, при которой дизель не может пройти через фильтр. В зависимости от стандартов конкретной страны, зимний дизель останавливается в фильтре при -15, -20 градусов и т. Д. Но нюанс заключается в том, что в сезонном топливе иногда импортируются торговцы топливом, так сказать, «засезонье» — не лето, но не совсем зима — с небольшим снижением ограничивающей температуры фильтрации. И если остаток такого топлива находится в резервуарах заправочной станции во время появления настоящего мороза, приобретая его, водители могут получить проблемыЭто может произойти не в сезоне, но зимой, когда стойка плюс установлена в течение долгого времени, а затем приходит Frost. Этого достаточно, чтобы добавить специальный депрессор в резервуар или канистра, что предотвратит образование парафина больших кристаллов. Это тот же анти -гель. И для его успешного использования вы должны следовать нескольким правилам:
— Добавьте Anthelmintic к замораживанию, например, сразу же после танка или канистров; Антегеля, поскольку депрессоры разлагают смазывающие свойства дизеля и уменьшают его читановое число;- Не выливайте пышность в бак, прежде чем установить машину на парковку. После добавления добавок двигатель должен работать еще две-три минуты для разбавленного топлива для рассеивания во всех системах системы, сопла, насосов, фильтров. .ua/wp-content/uploads/2025/02/501EF2092DA2B1BBCF8F692AAD0D0D5FA6.jpg «alt/>
Кратко
Мороз может быть не только утолщенным топливом, но и неудовлетворительным условием некоторых его узлов. Двигатели такого типа имеют несколько уязвимых систем, которые при значительном износе каким -то образом работают в теплую погоду, но, наконец, отказываются от холода, когда условия работы любого подразделения сложны. Следовательно, если не в начале зимы, по крайней мере, накануне охлаждения, необходимо диагностировать топливную систему дизельного топлива, его свечи и цилиндрирующую группу. По крайней мере, чтобы узнать, где искать виновника в проблемах после холода.