< /p> Фото: Volkswagen Tiguan (Konstantin Shirokun, RBC-Ukraine) почти & nbsp; 8 миллионов кроссоверов двух поколений были проданы по всему миру, и теперь это Самая массовая модель компании. Таким образом, право создать новинку в классе, которая преобладает наиболее суровой конкуренцией, разработчики из & nbsp; Журналисты RBC-Ukraine узнали, как они смогли удивить требовательных покупателей.На первый взгляд, новое поколение немецкого кроссовера можно сказать, что дизайн машины является заметным объединением с семейством Electric ID Volkswagen. Да, решетка радиатора «скользила» вниз и полностью перенесена в бампер, и ее привычное место было занято заглушкой с твердой светодиодной полосой. 2025/02/907D9BA0AEA83901D5CD1379CBDEA22.jpg «

В то же время тело стало более круглым и обтекаемым — по сравнению с предыдущим поколением, коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха CCS снизился с 0,33 до 0,28. Именно из -за более округлых форм машина значительно увеличивается в размере. Но размеры тигуаны едва изменились: он добавил длину 32 мм (теперь 4541 мм) и 5 ​​мм в высоту (теперь 1640 мм). Ширина (1839 мм) и колесная база (2681 мм) не изменилисьЕсли вы описываете машину снаружи, лучше всего подходит слово «спокойствие». Действительно, дизайнеры Volkswagen лишили автомобиль некоторых острых элементов, но работали над интересными элементами дизайна — протянутыми на передней части дневной ходовой огни, как будто многослойная задняя оптика, «мощные» колесные арки. Интересно, что новизна украинского рынка менее напоминает его предшественник, чем новый Touareg и New Passat Universal

Несмотря на то, что герой нашего теста лишен адаптивной матричной оптики, правильно сформированный световой луч не лишал видимости отдаленных элементов дороги во время перемещения в темноте. Вы также не можете беспокоиться о зимних недостатках украинских дорог в виде путей и ям — разрешение на 169 мм достаточно, чтобы справиться с ними. Но на бездорожье этот параметр может быть важным ограничением, нехватка свободного пространства под автомобилем стоит запомнить .jpg «alt =» тестовый привод Volkswagen Tigswagen: Search /P>

Новая доминантная < /h2>

Традиционно, для автомобилей Volkswagen, салон каждого последующего автомобиля представляет собой набор хорошо известных и удобных элементов из других моделей. Опытные «веса» найдут компоненты из гольфа, пассата, туарега и т. Д. Под ним находятся сенсорные полосы контроля двухзонного климат-контроля и объема аудиосистемы. По -видимому, эти полосы являются единственным замечанием о эргономике немецкого кроссовера. В противном случае — нет вопросов

На самом деле был страх, что большой экран может отвлечь от дороги: движение объектов на карте, Цвета меняются и многое другое. Но дизайнеры интерьера задумали размер значков на рабочих экранах монитора и угла наклона к водителю, что этот цифровой салон доминирует не отвлекает от дороги и основных элементов управления

На центральном туннеле между клавишами зажигания и электрической ручкой существует круглая шайба универсального сенсорного переключателя — его можно настроить как на изменение громкости, так и, например, изменение режимов вождения или эмоциональный дизайн интерьера /p>

Интересно, что селектор передачи перемещался от тона передачи в правый рычаг. В частности, из -за этого решения Tiguan, независимо от двигателя, потеряли версии с механической передачей. Приборная панель не является альтернативной электронной, с диагональным экраном 10,25 дюйма. https: //nk.Форма и жесткость председателя водителя линии Ergocomfort утверждены немецкими врачами. Мы ничего не будем говорить о его преимуществах или вреда позвоночнику, а об удобстве — только теплом упоминании. Интересно, что у автомобиля есть несколько режимов массажа одновременно. В заднем ряду сиденья, по-видимому, несколько увеличено по сравнению с предшественником. электричество

Багажный отсек нового Volkswagen Tiguan в производном положении готов принять до 652 литров груза. В более знакомым смысле это две детские тележки и пара рюкзаков. Такое свободное пространство может быть скучна с кроссоверами. Если мы сложим задний ряд стульев, этот параметр может увеличиться на «немецкую тысячу» — до 1650 литров

Classic

на европейских рынках для модели последних лет было предложено несколько различных гибридных версий. Но украинский рынок с точки зрения моторной линии нового Volkswagen Tiguan — настоящая немецкая классика. Кроссовер доступен с дизельным двигателем 2,0 TDI в двух вариантах — емкость 150 или 193 л.с.

Все двигатели объединяются с семискоростным роботом DSG, но 4Motion Full Drive находится только в более мощной версии. Стоит отметить, что третий генератор Tiguan построен на платформе MQB Evo: стойки McPherson хранятся впереди, многомерная подвеска

из первых километров знакомств ясно, что машина предназначена для дорог с дорожной дорожкой. Нет, это не означает, что автомобиль потерял хорошую эргономику подвески предшественника. Но кажется, что на резких нарушениях, таких как острые ямы и суставы автомобиля, работающего в асфальте, уже слишком много «отдыхают»В то же время, даже на патче и «волнистом» маршруте, автомобиль очень уверенно держит курс: автомобиль не должен быть «твидом». Еще одна сила подвески Тигуа в сочетании с набором вибрационных изоляционных материалов — это способность не замечать тротуар. Примечательно, что на ключевых рынках модели все еще встречаются дорожные камни.Турбудудизель из 193 лошадиных сил может «балансировать»: гарантировать автомобиль хорошей живость как на маршруте, так и в городе, и в то же время попытаться сэкономить топливо. Относительно первой части. Двигатель из -за максимального крутящего момента 400 Нм, который доступен с 1750 об/мин, ускоряется от места до первых «сотни» автомобилей за 7,7 секунды. В то же время, на скорости «на сотню», есть определенный запас, который позволяет легко опередить транспорт. С резким ускорением автомобиля он переключается на 1-2 передачи и увеличивает скорость двигателя до оптимальной. Обычно автомобиль пытается поддерживать до 1500 об/мин, чтобы поесть как можно меньше. P>Да, дизель Tiguan не потеряла свою корпоративную добродетель, а именно экономику. В городе автомобиль потребляет не более 8-8,3 литра на 100 км пробега, а на маршруте его легко инвестируют в 6,7-7 литров на сотню километров. Аппетит, конечно, зависит от выбранной скорости и количества обогонов.На нашем рынке Тигуан представлен в двух представлениях — жизнь и элегантность. В первоначальной версии машина оснащена дизелью из 150 лошадиных сил, и вы можете найти 12,9-дюймовый монитор, камеру заднего вида, трехзонный климат-контроль, рулевое управление и стулья, тревога и т. Д. Цены на такой кроссовер, начало от UAH 1 706 757. Цены на начало 193-корно-силы с uah 1 885 027. org.ua/wp-content/uploads/2025/02/02/e12bc4055555331fda572222423333D65242.jpg «alt =» Volkswagen Test Drive «TIGE Test» TIGE TEAR «TIGUN TEAR TEIGAGEGEGEGEGEGEGEGEGEGENGEGENGENGEGENGENGEGENGENGEGENGENGENGENGEGEN TEIGAGEN TEIGAGEN Сильные стороны немецкого кроссовера:

  • Доступность> Удобная и вдумчивая мультимедиа
  • Full -Drive System
  • < li> узнаваемая дизайн

    недостатки автомобилей:

    < /p>

    < Отсутствие бензиновых двигателей в линии

  • Digital «Microclimate»
  • Отсутствие матричного света
  • www.rbc.ua

    Categorized in:

    Технологии,

    Last Update: 9 февраля 2025