< /p> Фото: зимнее топливо для автомобилей (Getty Images) водителей. Но не все знают, что другие виды топлива также разделены на сезоны. Что если вы не заполняете машину тем, что она должна быть?Тот факт, что большинство из нас не слышали о зимнем бензине и зимнем шоссе, это не означает, что мы находимся в одном и том же топливе в течение всего года. И иногда их сезонные различия не менее важны, чем дизель. В чем разница и, что самое важное, что делать, если резервуар является топливом «не такого» сезона?Основная проблема летнего дизеля в холодный период заключается в том, что парафины, присутствующие в холодном кристаллизации и превращают дизель в желе. Который в лучшем случае блокирует топливный фильтр, а в худшем случае — в виде желе, он остается в баке, если не до весны, то до оттаивания или на отопление в теплых сотнях или на автомойке /p>
Что делать < /strong>. Если в фильтре, топливных линиях или в баке утолщено дизельное топливо, добавьте различные анти -гели слишком поздно. В идеале было бы неплохо согреть весь автомобиль в какой -то теплой коробке, а затем добавить в бак ту же волшебную антигиду. Но если мороз не маленький, вы можете попытаться нагреть отдельный топливный фильтр, который сначала засорен кристаллами парафина. И так, чтобы это не произошло в принципе, вы можете профилактировать в бак
зимний бензин
Бензин не боится мороза (конечно, если у него нет примесей воды), но он не очень любит тепло. Летом бензин испаряется сильнее, и особенно плохо, если это летнее топливо, с большим объемом насыщенного пара (TNP). Согласно европейским стандартам, для каждой климатической зоны есть классы волатильности, которые определяются параметром, таким как насыщенное давление паров. Есть много классов, они обозначены буквами A, B, C (лето) и D, E, F (зима), и, кроме того, есть два подкласса и C1, D1 (выключен -сезон)
Другими словами, в холода, зимний бензин имеет больше испарения, необходимого для успешного воспламенения смеси бензина в воздухе в замороженном цилиндре. Поэтому двигатель в зимнем топливе проще. Тем не менее, летом эта высокая волатильность зимнего бензина будет чрезмерной — такое топливо более подвержен формированию паровых пробок в топливной системе автомобиля и соответствующих сбоев в двигателе. Кроме того, в теплую погоду зимнее бензин более загрязнен испариванием.Полем Украинские DSTU и технические правила в отношении требований к автомобильному бензину не предусматривают маркировку бензина для сезонности, но индикатор TNP появляется в паспорте качества каждой партии бензина. К счастью, украинский климат достаточно умерен, чтобы предотвратить автомобилисты, а их автомобили не заметили возможное сезонное расхождение.Такой называемый нефтяной газ, который проходит около половины бензиновых автомобилей в нашей стране, очень отличается в зимней и летнем представлении. Согласно стандартам, доля смеси пропана-бутана варьируется от 30/70 лета до 80/20 зимой. Основное топливо в СНГ — бутан. Пропан отвечает за создание давления в цилиндре при собственном испарениях, так что смесь может течь к трубкам, шлангам и соплам без использования насосов. Зимой пропан испаряется хуже, поэтому, если в смеси недостаточно, двигателя не будет достаточно топлива, особенно под нагрузкойПоэтому, согласно стандарту DSTU EN589: 2017, в зависимости от сезона на украинских сетях газовых станций, рекомендуется реализовать один из видов СНГ: бренды A, C или E. С 16 по 15 марта, бренд Auto -gas A, летом C, летом C. С 16 мая по 15 сентября -бренды E, в сезонном сезоне. Реализуйте соответствующий бренд S. Стандарт не нормализует соотношение пропана и бутана , но конечный результат — давление пара при температуре 40 ° С. Чтобы инвестировать в стандарт (давление от 275 кПа до 950 кПа), зимний газ должен испаряться.Полем Если зимой заправляется с летним автозовом, двигателю может отсутствовать давление газа, которое будет заметно, прежде всего, с невоспитанным двигателем, на высоких скоростях и во время управления машиной под нагрузкой. Современный HBO, замечая, что у двигателя есть проблемы с газом, автоматически переключит топливную систему на бензин. Какой владелец должен будет ездить, пока он не нагревается и не сможет снова переключиться на газ. Который будет желательно потратить быстрее и лучше заполнить воздушный шар. > Это еще один аргумент в пользу выбора заправочной станции не может быть случайным.