12.02.25 66 Платформа бронирования путешествий Klook привлекает $100 млн Платформа бронирования путешествий Klook привлекла $100 млн в ходе нового раунда финансирования во главе с Vitruvian Partners, в результате чего общая сумма привлеченных средств превысила $1 млрд

Молодое поколение составляют около 70% пользовательской базы Klook, при этом более четырех из пяти бронирований совершаются через мобильное приложение. Это сделало платформы социальных сетей ключевым каналом для завоевания клиентов, по словам Эрика Гнока Фа, соучредителя и президента компании Klook.

«Социальные сети становятся новым поиском», — сказал Гнок Фах в интервью. «Люди ищут в TikTok и Instagram, так что это определенно тенденция, которую мы продолжаем использовать».

Молодые путешественники также больше тяготеют к аутентичным и персонализированным впечатлениям, что стало большим изменением в том, как люди любят проводить свое свободное время. Вместо того, чтобы выбрать место назначения, а затем спланировать, что там делать, молодые люди в первую очередь отдают приоритет мероприятиям или впечатлениям, согласно недавнему отчету McKinsey & Co., которая оценила, что глобальный рынок впечатлений может стоить более $1 трлн.

Компания уже сотрудничает с TikTok, где пользователи могут бронировать напрямую через приложение. Klook также сотрудничает с более чем 20 000 инфлюенсеров, которые могут зарабатывать комиссионные и спонсируемые поездки.

Компания заявила, что последний сбор средств станет движущей силой следующего этапа роста Klook. Vitruvian Partners, которая управляет фондами на сумму около $20 млрд и ранее поддерживала такие компании, как служба доставки еды Just Eat и туристическая платформа Skyscanner , присоединяется к существующим инвесторам, включая Softbank Group Corp. и HongShan Capital Group , ранее известную как Sequoia China.

Последний раунд сбора средств Klook состоялся в декабре 2023 года, когда компания получила $210 млн от Bessemer Venture Partners.

Основанный в 2014 году, Klook достиг статуса единорога в 2018 году и стал прибыльным в 2023 году. Его платформа привлекает более 70 млн посетителей в месяц и забронировала более 140 млн поездок. Он конкурирует с другими мировыми сайтами бронирования путешествий, такими как Booking.com и Expedia, а также с китайским Trip.com и южнокорейским Yanolja.

inventure.com.ua

Categorized in:

Технологии,

Last Update: 12 февраля 2025