< /p> Фото: автомобили, которые менее подвержены чаевым (Getty Images) Автор: Константин Shirokun

Почему даже в небольших авариях мы часто мы часто мы часто Видите автомобили, лежащие на боку или на крыше? Включая это с моделями, довольно современными и идеальными. Что зависит от сопротивления машины к перекладированию?Бросить машину опасно не только само по себе, но и за последствия, которые могут остановиться. В конце концов, когда колеса машины теряют контакт с дорогой, он становится неуправляемым и движется, скользя по гладкой металлической доске или крыше в неопределенном направлении. Включая маршрут такой «машины», может принести его на встречный переулок или, скажем, на тротуар. Вот почему так важно, что даже с экстремальными маневриками машина осталась на четырех колесах, что означает, что это удерживало обработку.Эксперты по активной безопасности делят машину на два типа: статический и динамичный. Оба принимают во внимание автопроизводитель, когда машина разработана и протестирована во время сертификации безопасности.Поворот В тот момент, когда машина бросается в сторону, находясь на крутом шнуре одной из сторон. Сопротивление такого переворачивания определяется шириной машины и высотой его центра тяжести. И центр тяжести, в свою очередь, зависит от типа автомобиля (автомобиль, спорт, кроссовер, внедорожник), зазор, диаметр колеса и загрузку машины во время приключения. Как вы можете понять, этот тип стабильности/нестабильности не является необходимым для среднего пользователя, потому что мы добираемся до мавров критической крутизности, чтобы выразить это мягким, не часто. Strong>Поворот Самая большая опасность для водителя и пассажиров — это другой тип динамики, который происходит во время движения. Например, это связано с неудачным маневрированием, в результате аварии, когда движение машины становится неконтролируемым. Такое переключение зависит от внешнего воздействия (воздействие другой машины), скорости движения, колесного основания автомобиля, настройки подвески, типа и электронных систем безопасности и даже качества шин

< p>

Когда и почему машина брошена

Таким образом, одна из наиболее распространенных ситуаций, когда автомобиль подвергается риску проливания в сторону — так называемый тест на лося, когда водитель пытается управлять неожиданным препятствием на высокой скорости. Часто есть достаточное количество скромных 50 — 60 км/ч, чтобы положить машину в сторонуК счастью, в большинстве случаев очень трудно перевернуть машину по плоской гладкой дороге — с острым маневром, автомобиль не отменит, но проглотит шины у Yuz и начнет обернуться. То есть, заново произойдет, сама вещь также нежелательна. Другое дело, когда, во время движения в сторону, машина встретится с колесом (колесами), чтобы не каким -то препятствием для бордюра или выбоина — тогда низкий вид спорта будет пытаться лежать на стороне >Но границы и выбоины не нужны, когда дело доходит до высоких автомобилей, таких как внедорожники, пикапы, большие кроссоверы и минивэны. Их можно случайно перевернуть из -за неудачного маневрирования на скорости. Их гравитация выше, чем у автомобилей (плюс 100 — 200 мм) — хотя это самый важный фактор, который влияет на опрокидывание. К счастью, немногие водители могут повернуть рулевое колесо так быстро, что маневр вращения или обход препятствий становится опасным. Необходимо сделать короткий полу -ролик в противоположном направлении и, таким образом, снова повернуть машину на четырех колесах.Еще одна типичная ситуация, когда бросает машину на ходу — в результате аварии, такой как лобное столкновение «с перекрытием». Машина, которая имеет достаточно высокий центр массовой банки после удара, отталкиваясь от препятствия, падает в сторону и в этой форме продолжает двигаться вперед, проскальзывая через асфальт. Эластичность для поглощения энергии воздействия и сохранить жизнь людей в салоне. И не обязательно удар должен быть мощным, иногда достаточно касательным столкновением в проходящем движении

 Автомобили, которые менее подвержены чаевым: что нужно искать при выборе

Краткое. Но в целом, само по себе не худшая эволюция, которую не управляемый машина может выполнять во время аварии. Более того, в отличие от, например, из -за бокового столкновения, когда люди бросают в машину, есть все шансы на то, чтобы быть убитым. В конце концов, при повороте тело оставайтесь наиболее эффективными ремнями и подушками для сидений. Главное, чтобы использовать эти ремни каждый раз, когда вы попадаете в машину. > Недавно RBC-Ukraine рассказал, как автобусы Laz перевозили пространство в космос

www.rbc.ua

Categorized in:

Технологии,

Last Update: 14 февраля 2025