< /p> Автор: Константин Shirokun
Поскольку процессы в двигателях автомобилей в настоящее время управляют электроникой, из -за ее примирения стало возможным, чтобы значительно изменить характеристики двигателя. Но, к счастью, или, к сожалению, это не всегда имеет смысл. RBC.UA CAR Journalists выяснили, стоит ли вообще пойти на настройку чипов. Соответственно, настройка Chip является настройкой электроники. Точнее, переписывая программное обеспечение, с которым работает электроника.Когда автомобилисты говорят о настройке чипов, они означают изменение в программе управления силовыми блоками, особенно для того, чтобы изменить свои заводские характеристики. Что касается не только двигателя, но и блока управления с помощью автоматической коробки передачТакое улучшение основано на том факте, что заводские дизайнеры обычно корректируют готовый автомобиль до некоторых усредненных характеристик. В конце концов, массовый серийный продукт должен соответствовать многим требованиям одновременно: определенная динамика, экономика, экологическое дружелюбие и, в конечном счете, долговечность. На этом фоне настройка чипов позволяет вам сдвинуть акцент характеристик автомобиля таким образом или другого, чтобы предпочтение конкретному владельцу /2025/02/B8A887479B64D64D650201A4E3A463AE8.jpg «Alt =» Power или «Risk for Car: настройка настройки.Даже средняя настройка автомобилистов может быть полезна, хотя не все из нас догадываются. Поразительным примером являются автомобили, которые оснащены HBO, где работа двигателя бензина регулируется для сотрудничества с модулем дозировки газового топлива. В общем, мигание ECU (электронный блок управления) позволяет влиять на следующие характеристики автомобиля:
— Увеличение мощности . Напомним, что более высокая мощность позволяет увеличить максимальную скорость; эта цифра улучшает динамику ускорения;Увеличение чувствительности ускорителя. после этой установки машина воспринимается больше спорта, и часто она действительно становится немного более динамичным; Такие заказы Украинская настройкаНе все владельцы знают, что некоторые автомобили могут быть перенастроены с более высоким или более низким октановым номером, просто перемещая две или три фишки в блоке под сиденьем (например, так и в корейском и польском Daewoo Lanos). Что ж, там, где нет такого понятия, топливная карта ECU может быть отрегулирована через компьютер.Без сомнения, чаще всего украинские автомобилисты обращаются к настройке чипсов, когда они хотят выбросить от выхлопной системы катализатор или фильтр сажи, который не удался. Для того, чтобы двигатель работал адекватно без «экологии», из программы управления необходимо удалить связывание содержимого в выхлопных газах определенных веществ. Таким образом, вы можете добавить в мотор до 10% мощности и такого же количества новостей вращающихся моментовЧто касается вышеупомянутого разбивания ради экономии топлива, следует повторить, что нет чуда, и вместе с заказом аппетита машины владелец получает худшую динамику. Таким образом, такой негативный эффект не очень заметен, наиболее справедливые мастера настройки могут уменьшить аппетит машины только в некоторых режимах трафика, скажем, при вождении на автомагистралях или, наоборот, в городском трафике >
Кратко
На самом деле настройка чипа неоднозначна. Поскольку он часто имеет отрицательную сторону — в качестве увеличения расхода топлива, снижение ресурса заблокированного двигателя (коробки) и ухудшение его надежности. Кроме того, всегда существует риск, что при попытке настройки мигания мастер сожжет схему ECU. Кстати, именно поэтому вы не должны удивлять высокие ставки для перерыва, потому что студия настройки укладывается в ставках страхования в случае проблем и покупки нового блока. Поэтому еще один намек — не женитесь на дешевых услугах, потому что высокие цены на авторитетные семинары также оправданы. и uptage . машина с машиной