< /p> Фото: Топ-5 Удивительных армейских машин (Архивная фотография) Автор: Константин Широкун

Да, армейское оборудование построено на их собственных канонах и на внешней стороне его дизайнеров Обратите наименьшее внимание — дизайн военных машин подчинен только для функциональности. Хотя это кажется нам без стилистов здесь.Многие высокие колеса, одна высокая домика и позади нее — ничего … этот необычный британский грузовик Foden 8×6 имеет многопользовательский префикс к его названию, в котором его основной момент зашифрован. На шасси мощной дизельной перевозки вместо фургона или бортовой платформы установлен так называемый крюк-простой гидравлический кран, который поднимает и затягивает машину любую полезную нагрузку до 18 тонн. Это может быть стандартный жилой модуль армии, бронированная машина и другой автомобиль, а также обычный контейнер для нагрузки. Точно так же сама машина разгружена — операция занимает минуту. Вместо этого дизайнеры (или клиенты?) Недостаточно духа, чтобы сделать ведущие 8 колес — первая из четырех доступных осей не управляется двигателем

Luaz-967 TPK (1968-1989): для трех элементов

Машина, у которой не было аналогов в мире, была производилась в Украине за один раз. Ее удивительное изображение объясняется названием: TPK, конвейер переднего края. Это машина, которая должна была работать прямо под огнем врага. Следовательно, для большего успеха такие задачи были сделаны как можно более низкими. В частности, для лучшей маскировки водитель мог контролировать этого Лузика, лежа на руле. Кроме того, легкий TPK с его предлогом 4×4, дифференциальным замком, ползучим трансмиссией и движком по тропам получил чрезвычайно высокую проходимостьНаконец, Луз Лауз Тпк учил плавать и … летать. По крайней мере, на специально созданной платформе, которая позволила автомобилю на самолете или вертолете. И на что она могла приземлиться с любой высоты до земли. Интересно, что во время службы TPC в армиях нескольких стран мира он знал довольно ограниченный спектр военных. И это несмотря на то, что проблема выпуска была значительной-порядок 8000 экземпляров. https: //nk .org.ua/wp-content/uploads/2025/02/e95498d2c310e0c6c6caaacaaac771497.jpg «alt =» Летающие и огромные колеса: топ-5 удивительных армей колеса

Итальянцы по -своему пошли в борьбе за высокую проходимость. Они прибегали к местному обитающему решению: они использовали огромные колеса. Хотя простота их грузовика закончилась — была причина для всех четырех колес в машине, все четыре контролировались, и у всех четыре была независимая подвеска! Во время Второй мировой войны около 3000 таких грузовиков были построены немного. Они показали себя в африканском боевом театре, в том числе в пустыне. Машины «/p. H2> Alvis Stalwart (1962 — 1971): будь то баржа или виза

Вдали с экзотическим армейским грузовиком, который может не только проходить почти везде, но и немного плавать. И чтобы добраться до любого водохранилища, даже одного, у которого болотистая бейга, он был оснащен шестью колесами и каждый с движением от двигателя. Расположение колеса не напоминает грузовик, а бронированный автомобиль, и все они с независимой подвескойДругие функции включают люки на крыше салона вместо двери по бокам. То есть водитель с партнером должен каждый раз подниматься на крышу, а затем нырнуть в салон. И такой же способ оставить работу, в том числе в чрезвычайной ситуации. Несмотря на свою необычность, грузовик-амфибия был выпущен серией из более чем 1600 автомобилей и обслуживается в вооруженных силах пяти стран мира. 2025/02/02/D879A67C22222FE7ABA6A363C3C3BC3BC9DF0E.JPG «Alt =» First «/

Hunting Percuval Harrier (1953): комплексный автомобиль

По общему признанию, это один из самых ужасных автомобилей, которые мы когда -либо видели. Но считайте, что эта тележка с двигателем настолько странна, потому что это … сложно. И в сложенной форме это гораздо более красиво — потому что он выглядит как аккуратный «чемодан» с размером 3,15×0,5×0,9 метров. Распаковка которых, представляю, произошло менее чем на минуту. Британские дизайнеры создали этот трансформатор для приземления войск, поэтому для быстрого движения плохих дорог и за пределами дороги он получил мягкую и довольно независимую подвеску колеса. С 0,650 -литровым двигателем он быстро перевезла четырех человек с небольшим оружием. Этот транспорт не стал массой, но, вероятно, цели клиентов не имели такого. Удивительные армейские машины «> Кратко

В каждом сегменте рынка — его собственная эстетика. И хотя трудно назвать мир специальных армейских автомобилей рынком, этот постулат работает здесь. Более того, когда вы присмотритесь, на появлении всех этих образцов, вы все равно можете заметить руку дизайнера. Что, по -видимому, было профессиональным и успешным, потому что в конце концов эти автомобили были одобрены клиентом и выпущены в той или другой серии. 1

www.rbc.ua

Categorized in:

Технологии,

Last Update: 18 февраля 2025