< /p> Фото: соль на автомобиле Автор: Константин Shirokun

Когда в Украине есть два зимних явления, такие как снег и мороз, дороги активно посыпаются солью. Наши автомобили также становятся белыми — и не всем владельцам нравится. А что делать?Без соли на тропинках зимой ни в коем случае: и мы, и весь мир хлорида натрия в первую очередь среди анти -охвативных реагентов. Побочные эффекты — Соль провоцирует коррозию многих металлов, и, прежде всего, — стали, из которых производит тело большинства автомобилей. Давайте поговорим о том, как опасно для ванны в солевых решениях, и последующее показ мод в серо-белом платье от солевой кожи на всех поверхностях. Это то, что мы не можем особо беспокоиться о влиянии соленой дороги на относительно новых машин, которые остаются нетронутыми все защитные покрытия — как сверху, так и в середине телаПолем Да, молодые, максимум пять лет и с умеренным пробежком, как правило, будут целыми лаками, краски и герметики на вершине тела. Также в течение первых нескольких лет хорошо хранятся краска и гальваническое покрытие на бегущей части, резиновая битумская мастика в дне и под крыльями, а также пленки восковой мастики в порогах, дверях и других закрытых полостях. Strong>Полем Со временем и с десятками тысяч кружек, чипсы и краски медленно появляются. И если они достигнут металла, в этих точках появится первые ржавные фокусы. Если металл металл оцинкован или имеет другое эффективное покрытие (фосфалирование, катотозная почва и т. Д.), Коррозия начинается не сразу, но повторное купание в физиологическом растворе с дороги в конечном итоге победит защиту заводаКроме того, машина старше 8 — 10 лет, которая всю жизнь каталась на улицах большого города, имеет довольно веселый взгляд снизу. В то же время интересно, что когда дело доходит до модели хорошего бренда, нижняя часть тела и колесных арков в целом будет в хорошем состоянии. Но в некоторых местах уже будет коррозия — там, как только произойдет повреждение мастике. На этом фоне незащищенные или плохо защищенные детали выхлопной системы и подвески имеют просто грустный вид: они откровенно ржавые

Два зимних врага машины

Неудивительно, что безразличные владельцы автомобилей, глядя на эффекты соленого фургона, сталкиваются с вопросом: возможно, необходимо немедленно блокировать процессы коррозии, смыть соль с автомобиля сразу после купания? Конечно, в этом есть смысл, но с другой стороны, мы говорим о зиме и, в частности, о морозных днях — когда известно, что мыть машину не очень хороша. Зимняя раковина выполняет свои угрозы, и в каждом случае необходимо выяснить, что в конце концов это более пугает. Лак и краска из -за контраста температуры. Это не хорошо, если машина холодная, а вода теплая. Возможно принести температуру этих двух тел, но в условиях среднего мытья маленькой;Вода в микротрещинах и чипсах на холоде начнет расширяться и разрушать покрытие с лаком. Поэтому это полезно после зимней стирки, чтобы тщательно вытирать тело. В идеале, тело накануне зимы должно быть тертым, но было необходимо подумать об этом осенью; То же самое можно сказать о кнопках и замках багажника, зеркала, антенны и многого другого. Профилактическое средство — после стирки необходимо тщательно взорвать все трещины с помощью сжатого воздуха.Конечно, дорожная соль на машине, чтобы ничего не делать, и в первый раз ее следует вымыть. Именно тогда появится возможность, необходимо определить владельца автомобиля — ждать положительной температуры или нет. Важное замечание: Коррозия останавливает свою активность в морозе ниже минус 8 — минус 10 градусов C. То есть для таких морозов вы не можете спешить, чтобы мыть автомобиль — она ​​начнется, когда станет теплееА что касается коррозии, расположенной под частями бега и других систем, вам не стоит ухаживать. В конце концов, эти компоненты обычно адаптированы к таким условиям труда. SRC = «https://nk.org.ua/wp-content/uploads/2025/02/6dac9df948270509EAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAUGNINGS OF >

Briefly

Если вы хотите управлять этой машиной в течение многих лет, имеет смысл специально приготовить ее на зиму. Это не требует особых затрат: необходимо натягивать чипсы на краске и наносить на него защитный воск. Также необходимо проверять и восстанавливать мастика на дне тела и в колесных арках каждый год. Существуют также специальные защитные препараты как для пластиковых, так и для резиновых деталей. В целом, даже если ваш автомобиль еще молод и коррозия, вы не боятесь, AutoCosmuts поможет автомобилю хранить свежий, «новый». и Autocentre

www.rbc.ua

Categorized in:

Технологии,

Last Update: 20 февраля 2025