21.02.25 40 Celsius купит бренд энергетических напитков Alani Nutrition за $1,8 млрд Celsius Holdings купит бренд оздоровительных напитков Alani Nutrition за $1,8 млрд, что позволит расширить портфель компании в ответ на растущий спрос на спортивные и энергетические напитки
По данным Celsius, Alani Nutrition, бренд, ориентированный на женщин и выпускающий функциональные напитки и продукты для здорового образа жизни, был основан в 2018 году и будет приобретен у своих соучредителей Кэти Шнайдер и Хайдна Шнайдер, а также у оператора Congo Brands.
В последние годы энергетические напитки стали весьма популярными среди молодого населения США, поскольку все больше людей обращаются к товарам для фитнеса и здорового образа жизни, что побуждает компании заключать сделки в этом секторе.
Ожидается, что с присоединением Alani Nutrition объединенная платформа Celsius будет генерировать около $2 млрд годовых продаж. За 2024 финансовый год Celsius сообщила о выручке в $1,36 млрд, что на 3% больше, чем в предыдущем году.
«Стратегически эта сделка имеет смысл, поскольку Alani — один из самых быстрорастущих брендов в энергетическом секторе со значительными свободными площадями дистрибуции», — считает аналитик Wedbush Джеральд Паскарелли.
По словам представителей Celsius, после закрытия Alani Nutrition будет работать в составе Celsius, а ключевые члены руководящей команды Congo Brands продолжат работу в качестве консультантов компании.