< /p> Фото: почему автомобили (media.ford.com) низкие и лишены автомобилей: Константин Shirokun
Вероятно, вы неоднократно случались с вашими глазами очень низкими или наоборот, чрезмерно поднятыми над землей машины. Для чего это сделано, и стоит ли это сделать — читать в материале.Вероятно, следует напомнить, что значительное изменение в разрешении (разрешение) автомобиля подпадает под концепцию настройки. Который в соответствии с законом Украины «о трафике» и в соответствии с правилами трафика Украины (в частности, пункт 31.4), если не зарегистрирован на законных основаниях, считается незаконным. И, мягко говоря, сомнительно с точки зрения безопасности, потому что изменение геометрии шарики влечет за собой изменения в управлении транспортным средством. Но сегодня наш разговор о другом.Если вы примите во внимание состояние домашних путей, то автомобили, которые сильно подняты над дорогой, имеют смысл: поэтому меньше риска, что автомобиль попадет в нежелательный контакт с асфальтом, почвой или камнями. Лифт (так называемый процесс, связанный с ИТ-специалистами), достигается по-разному, сложность которого зависит от желаемой высоты автомобиля над дорогой. Однако с технической точки зрения это не может рассматриваться как увеличение емкости, поскольку другие системы машин не рассчитываются для большей полной массыТехнические термины для разрешения не очень сложны. Более того, для большинства популярных моделей есть промышленные наборы деталей: толстые пружины, различные виды «домов», чтобы сдвинуть точки крепления амортизатора. Часто, чтобы поднять автомобиль над дорогой, рационализаторы берут пружины от других, более тяжелых моделей — большей жесткости и длины
ниже, даже ниже! Соответственно, некоторые владельцы обычных автомобилей стремятся дать им более спортивные «носить» их ближе к земле. Чаще всего эффект является чисто визуальным, но это тема для другой статьиНа первый взгляд, довольно просто уменьшить зазор: тюнеры сокращают подвесные пружины на 1,5 — 3,0 ветви, в зависимости от проектирования и определения владельца. Но эта простая операция влечет за собой целый список других: небольшие детали типа резиновых бамперов, пружин и т. Д. Иногда, на этом фоне, необходимо заменить амортизаторы на краткосрочные или в качестве опции -передача точек прикрепления полного времени. Иногда необходимо добавить целый список не менее крупных работ — согнутые крылья, вырезанные колесные арки, перестроенные выхлопные газа … но, как говорится, их охота хуже, чем плен — когда водитель действительно хочет, никто не будет Запретите, что он опускает автомобиль до самого асфальта. Lift Cars «src =» https://nk.org.ua/wp-content/uploads/2025/02/02/a4823bbb9992970b7a38b2840dff9a420f.jpg «alt =» Настройка для всех: подъем для всех:/p> p> p> p> p> p> p> p> p> p> p> p> p> p> p> p> p> p> p> p>
Кратко
Улучшение частного автомобиля очень личное, почти лирическое, и мы не можем говорить здесь с какими -либо советами. Это позволить себе допустить один вопрос: не стоит ли это, а не хлопот с лифтом или снизить доступный автомобиль, чтобы купить другой автомобиль — подходящий класс? Какой природа такой разрешение, как вы хотите? Допустим, низкий спорт или высокий кроссовер? По крайней мере, это будет безопаснее с точки зрения управления дорожностью