< /p> Фото: как не попасть в ловушку основных ошибок водителя (Getty Images) Автор: Константин Shirokun

Уровень совершенства современных автомобилей составляет. Тем не менее, при условии, что человек за рулем не совершает фундаментальных ошибок.Зимняя дорога в Украине означает снег, покрытие снега, лед, чистый асфальт с водой и без, и, наконец, мокрой снежной каши. И все же — чистый сухой асфальт. И это добавляет риски к нашим способам, которые все упомянутые могут встретиться во время одной поездки. Переполнять ошибки в таких условиях, не длинные, но на самом деле их избегать также довольно легко. Src = «https://nk.org.ua/wp-content/uploads/2025/02/12cd95da760fa3c395fa32bdc9d0e574.jpg» alt = «Зимние дороги: не попасть в ловушку. Зимнее вождение

Давайте поговорим о ошибках, которые многие водители даже не рассматривают ошибки и вообще не воспринимают как нечто опасное.Полем Мы имеем в виду не четкие зимние условия (снег, лед, шуг и т. Д.), Но ситуация, когда асфальт кажется чистой, а водитель движется так же уверенно и быстро, с обгоном и изменением полос, поскольку он будет двигаться при температуре на пятнадцать Двадцать градусов выше. В то же время даже заслуженный ветеран-водитель не может предсказать, когда чистая дорога превращается в скользкую. Через полминуты у вас может быть замороженная лужа, эстакада со льдом или снег, облако с зарядом снега и т. Д.

— резкое торможение Полем Зимой существует целый набор покрытий, которые следует тщательно затруднить, в том числе в присутствии электронных помощников, таких как ABS и ESP. Даже при положительной температуре при торможении в снегу или влажном асфальте колеса могут пойти на юз. И только на чистом сухое асфальт можно препятствовать, как вы делаете это летом. К сожалению, мы не всегда видим дорогу впереди себя до сих пор, что зимой, чтобы быть уверенным в успешном замедлении в режиме «пола», и вдруг необходимость в чрезвычайном торможении возникнет, когда под колесами будет лед? Отсюда у нас есть третья общая ошибка;Полем Конечно, бывают дни зимнего сезона, когда вы можете пойти чисто летним темпом. Но по большей части мы рискуем, что в следующем ходе чистая сухая дорога изменится на пятна от льда, снега или лужи. Одним словом, зимой вам нужно придерживаться такой скорости, что всегда можно ответить на вид на дороге перед автомобилем с некоторым зимним сюрпризом; резкое вращение рулевого колеса Полем Только на сухом асфальте и умеренном морозе вы можете позволить себе такую ​​роскошь, как резкое вращение рулевого колеса в одном или другое. Если вы делаете это на снежной поверхности или на льду, машина может не реагировать на это действие или отреагировать так, чтобы водитель потерял контроль над ним. Поэтому лучше отрегулировать манеру вашего водителя для гладкости всех действий с помощью рулевого управления и педалей в течение зимнего сезона. И, кстати, по очереди, как правило, лучше направлять автомобиль, чтобы колеса были наименьшим, то есть выберите траекторию, насколько это возможно с большим радиусом; Неудачный салон Полем В холодном или сыре обязательно убедитесь, что все окна чистые снега, льда и туалета перед выходом из дороги. Лучше ждать, пока «плита» полностью согреет салон, чтобы устранить вероятность повторного фонарика или замораживания стекла, особенно если во дворе есть мороз, снегопад или дождь. » Src = «https://nk.org.ua/wp-content/uploads/2025/02/da9b8719cd25e6de39c14e2a004d9cf7.jpg» alt = «Зимние дороги: не попасть в ловушку вождения» p>

Краткий

Зима — это всегда зима, даже если в последние годы украинские зимы кажутся для нас мягкими и дружелюбными. Именно на дорогах, особенно в городе, где возможны высокая влажность и низкотемпературные местные районы, что следует ожидать чисто зимних явлений — льда, снега, тумана и других осадков — следует ожидать. Одно слово — зиме нельзя доверять, оставайтесь бдительными на руле не только до весны, но и до установки стабильной теплой погоды. и Auto Center . Дорога

www.rbc.ua

Categorized in:

Технологии,

Last Update: 22 февраля 2025