Фото: как проверить летнюю резину на машине (Getty Images) Автор: Константин Shirokun

Для искренней весны автомобилистов в первую очередь является изменением шин с зимы до лета. Но целесообразно сделать немного по-другому с колесами, так что резание не напрасной.В первые дни весны рано говорить о переходе к летней резине, потому что до устойчивой температуры +7 +8 градусов C, когда пришло время отправлять «зиму» в отпуск, еще далеко. Тем не менее, пришло время извлечь ваш летний сет из кладовой и дать его на полчаса. Так что теперь, когда зима не отступила, желательно найти возможность и проверить состояние их летних шин — и можно немного подготовить

глубина протектора. Украинский DA называется минимальной глубиной протектора 1,6 мм. Однако, если вы не намеревались, скажем, 1,8 мм, оцените, будет ли вам достаточно осенью. Может быть, у вас нет другого сезона — в новые шины, которые вам скоро придется купить, теперь вы должны отправить старое «лето», чтобы уйти в отставку? Обязательно осмотрите каждую шину с обеих сторон — не должно быть никаких сокращений и таких повреждений по бокам, особенно глубоко, особенно в течение длиной более 2 см. Если шины хранятся на дисках, введите давление в норму и убедитесь, что на поверхности нет Gul — они указывают на повреждение рамы и неспособность управлять колесом. Если первые две точки все в порядке, защитник должен быть исследован на наличие посторонних предметов в нем: гальки, посаженные гвозди, винты, кусочки проволоки. С помощью притяжения металлических включений будьте осторожны — вы можете остаться через отверстия, и вам придется запечатать отверстие.Полем Внутренняя поверхность должна быть тщательно изучена, возможно, с помощью фонарика. Ищите эти гвозди и фрагменты толстого провода, которые могут выступать внутри шины, оставаясь невидимыми от протектора, стерто на промывании асфальта с резиной. Лучше не тянуть коварный объект, а просто обозначить его мелом или удобным (скажем, лака), чтобы затем показать его на шине. Когда летние шины хранятся на дисках, убедитесь, что на металл не влияет коррозия. Особенно опасная ржавчина на поверхностях возле шельфа шин — это риск, который сломает плотность колеса. src = «https://nk.org.ua/wp-content/uploads/2025/02/305356D56D56D17A50762D571111E6D2323232777AD.JPG» Alt = «Весна: как проверить летнюю резину»/H2>

P> P> P> P> P> P> P> P> P> P> P> P> P> P> P> P> P> P> P> P> P> P> P>. Было время проверить набор летних шин, попытаться найти его и, по крайней мере, на поверхностный диагноз ходовой части — зимой он понесет наибольшую потерю. В идеале, это было бы так, что уголки установки колеса должны проверить и отрегулироваться-и тот же восхождение. Это можно сделать как перед установкой летнего набора резины и после. Если что -то не так с углами, ваши шины изнашиваются с катастрофической скоростью.

www.rbc.ua

Categorized in:

Технологии,

Last Update: 28 февраля 2025